Учебная работа № 11476. «Контрольная Инновационный менеджмент, 8 задач

Учебная работа № 11476. «Контрольная Инновационный менеджмент, 8 задач

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Содержание

Тренировочные задания Задание 1. Планируется начать организацию производства совершенно нового класса электропроводящих пленочных композиционных материалов. Материал относится к классу пленочных композиционных материалов с уникальным сочетанием высокой сорбционной способности и низкого электрического сопротивления. Высокая электропроводимость материала способна резко повысить избирательность сорбции, регулировать скорость сорбции и десорбции, что необходимо при создании материалов многоразового использования. Области применения: промышленность, медицина и биология.
1. По причине возникновения данная инновация является:
а) реактивной;
б) стратегической.
2. Данная инновация является:
а) процессной;
б) продуктовой.
3. По характеру удовлетворяемых потребностей инновация является ориентированной:
а) на существующие потребности;
б) на формирование новых потребностей.
Задание 2. Налаживается производство аморфных (быстрозакаленных) припоев, предназначенных для пайки однородных и разнородных неразъемных соединений: металл — металл, металл — керамика, металл — стекло, керамика — керамика. Одно из основных направлений использования — замена серебросодержащих припоев. Потребителями (существующими или потенциальными) могут быть: электротехническая и радиотехническая промышленность, машиностроительные предприятия, мастерские по металлообработке, ремонту оборудования, ювелирные мастерские.
1. По области применения данная инновация является:
а) управленческой;
б) организационной;
в) социальной;
г) промышленной.
2. Данная инновация является:
а) продуктовой;
б) процессной.
3. По эффективности инноваций данная инновация является:
а) экономической;
б) социальной;
в) экологической;
г) интегральной.
Задание 3. Банки все активнее заменяют существующие пластиковые карты с магнитной полосой на чиповые. Чиповая карта — это пластиковая карта со встроенным в нее микропроцессором (чипом), который функционирует как мини-компьютер. Их преимущества очевидны. Появление чипа способно радикально изменить всю систему платежей по картам, на чипе можно размешать в 80 раз больше информации, чем на магнитной полосе пластиковых карт. Существует возможность одновременного применения сразу нескольких приложений (программ) на одной карте. В отличие от карт с магнитной полосой, чиповые могут обрабатывать и сохранять данные. Они защищают информацию держателя карты от несанкционированного использования. Чиповые карты многофункциональны: они одновременно заменяют паспорт, проездной билет, на них хранятся все данные по медицинской страховке.
1. По причине возникновения данная инновация является:
а) реактивной:
б) стратегической.
2. По предмету и сфере приложения данная инновация является:
а) процессной:
б) продуктовой.
3. По характеру удовлетворяемых потребностей данная инновация ориентирована:
а) на формирование новых потребностей:
б) на существующие потребности.
Задание 4. Современный завод «Грин Пластик» начинает производство биаксиалыю ориентированной полипропиленовой пленки (БОПП). Предполагается выпуск трехслойной БОПП всех типов (прозрачная, металлизированная, жемчужная) толщиной от 10 до 80 микрон. Пленка предназначена для упаковки пищевых продуктов, табачных изделий, парфюмерии, изделий легкой промышленности и культурно-бытового назначения, ламинирования бумаги и картона, металлизации и изготовления комбинированных пленочных материалов. Температурный диапазон эксплуатации от — 30 до 100 °С. Ширина резки устанавливается по заявке потребителя.
1. По причине возникновения данная инновация является:
а) реактивной;
б) стратегической.
2. По предмету и сфере приложения данная инновация является:
а) процессной;
б) продуктовой.
3. По области применения данная инновация является:
а) управленческой;
б) организационной;
в) социальной;
г) промышленной.
Задача 5. На реализацию инновационного проекта организация планировала потратить 80 тыс. руб., а фактически было инвестировано на 13,75 % меньше. Планируемая себестоимость производства и реализации инновационной продукции должна была составить 12 тыс. руб., а фактически увеличилась на 0,5 тыс. руб. Определить показатели производственною ресурсосбережения и расхода инвестиционных средств.
Задача 6. Определить показатель квалификации научных кадров, если известно, что объем ОКР. выполненных силами предприятия, без привлечения сторонних организаций, составляет 16 тыс. руб., а фактически выполненный объем ОКР равен 13,6 тыс. руб.
Задача 7. Планируемый объем продаж инновационной продукции равен 98 тыс. руб.. фактическая себестоимость инновационной продукции составила 46 тыс. руб. Чистая прибыль, полученная за счет реализации инновационной продукции, 71,4 тыс. руб.. а общий размер чистой прибыли, полученной предприятием при реализации всей продукции. 98,3 тыс. руб. Необходимо определить показатели исполнения маркетинговых прогнозов и результативности инновационного развития.
Задача 8. На реализацию инновационного проекта предприятие планировало израсходовать 100 тыс. руб., а фактически израсходовано 91 тыс. руб. Планируемая себестоимость производства и реализации продукции должна была составить 21 тыс. руб., фактически составила 23,8 тыс. руб. Определить показатели производственного ресурсосбережения расхода инвестиционных средств. 3
Список литературы 8

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11476.  "Контрольная Инновационный менеджмент, 8 задач

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    «