Учебная работа № 11678. «Диплом Совершенствование кадровых технологий организации на примере ООО Ростелеком
Учебная работа № 11678. «Диплом Совершенствование кадровых технологий организации на примере ООО Ростелеком
Содержание:
«Содержание
Введение
1. Краткая характеристика ООО «Ростелеком – Розничные системы»
2. Характеристика системы управления персоналом организации
3. Анализ работы специалиста группы сопровождения работы с персоналом в ООО «Ростелеком – Розничные системы»
4. Анализ кадровых технологий применяемых в организации
4.1. Кадровое планирование, отбор кадров, найм кадров
4.2. Определение заработной платы и льгот
4.3. Профориентация, адаптация, обучение
4.4. Оценка деятельности, подготовка резерва и управление развитием персонала организации
4.5. Служебное повышение, понижение, перевод или увольнение
4.6. Производственные отношения, охрана здоровья, социальные вопросы
5. Описание и формулирование проблем и факторов, снижающих эффективность применения кадровых технологий в ООО «Ростелеком – Розничные системы» для последующей разработки управленческих решений
6. Разработка предложений по устранению выявленных проблем
Заключение
Список использованных источников
Приложения
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1,1 Историческая справка, современные данные, перспективы развития
1,1,2 Организационная структура управления
1,1,3 Характеристика услуг и их потребителей
1,2 Анализ использования персонала в ОАО «Ростелеком»
1,2,1 Анализ основных технико-экономические показателей работы ОАО «Ростелеком» за 2007-2009 г, г
1,2,2 Анализ структуры персонала по категориям ОАО «Ростелеком»
1,2,3 Анализ структуры персонала по возрасту ОАО «Ростелеком»
1,2,4 Анализ структуры персонала по уровню образования ОАО «Ростелеком»
1,2,5 Анализ движения персонала ОАО «Ростелеком»
1,2,6 Анализ обеспеченности предприятия рабочей силой, использования рабочего времени и уровни производительности труда
1,2,7 Анализ уровня оплаты труда
1,3 Выводы по результатам анализа
2, Проектная часть
2,1 Разработка методов Assessment Center для ОАО «Ростелеком»
2,2 Система аттестации персонала в ОАО «Ростелеком»
2,2,1 Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации
2,3 Ежегодное премирование работающих в ОАО «Ростелеком»,
3″