Учебная работа № 11206. «Диплом Управление рекламной фирмой
Учебная работа № 11206. «Диплом Управление рекламной фирмой
Содержание:
Введение…………………………………………………………..………….…….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе
маркетинга …………………………………………………………………..……..
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы…………………..
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..……….
Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………..…………..
2.2. Организация управления рекламным агентством ……………..………
2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства…..…..
Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве
3.1. Совершенствование организационной структуры ………………………………….
3.2. Оптимизация работы персонала……………………………..……….………
3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..……………..
Заключение…………………………………………………………..…………….
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Т.Ф,Юткина и др,Вопрос о необходимости разработки основ государственного
налогового менеджмента впервые был поднят С,В,Барулиным,Среди зарубежных исследований
проблемы наибольший интерес для развития налогового менеджмента в России
представляют, например, работы Д,Кэмпбелла, Е,Томсетта и Д,Джонсона.
Серьезные
разработки в области налогового планирования выполнены Р.Ф,Галимзяновым, А.
Горбуновым, С»