Учебная работа № 13598. «Контрольная Менеджмент, задачи 4,5

Учебная работа № 13598. «Контрольная Менеджмент, задачи 4,5

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Задача 4
По исходным данным табл. 1 определить:
– норму штучно-калькуляционного времени обработки детали;
– сменную норму выработки деталей.

Таблица 1
Исходные данные Единица
измерения Значения
1. Основное время (tос) мин 21
2. Вспомогательное время (tв) Мин 3,1
3. Время организационно-технического обслуживания (tото) % 8
4. Время на отдых и естественные надобности (tен) % 2,1
5. Партия деталей (n) Шт 60
6. Подготовительно-заключительное время для партии деталей (tп.з.) Шт. 70
7. Фонд рабочего времени смены (Fр.в.) Мин 480
Задача 5
По исходным данным табл. 2 определить месячный заработок рабочего с учетом премий, если на предприятии применяется сдельно-премиальная система оплаты труда:
– премия за выполнение нормы выработки – 15 % сдельного заработка;
– премия за каждый процент перевыполнения норм выработки – 2 % сдельного заработка.
– сумма премий за выполнение и перевыполнение норм выработки – не выше 40% сдельного заработка.

Таблица 2.
Исходные данные Единица
измерения Значения
1. Количество изделий,
произведенных
рабочими за месяц Шт 500
2. Месячная норма
выработки Руб 460
3. Расценка за одно
изделие руб 90
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13598.  "Контрольная Менеджмент, задачи 4,5

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Функции инвестиционного менеджмента 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
    Практическая часть 16

    Введение
    Инвестиционный менеджмент представляет собой вполне самостоятельную область экономической науки и финансовой практики, Как инвестиционный маркетинг и инвестиционный консалтинг, инвестиционный менеджмент в качестве основного вектора развития определяет достижение долгосрочных целей с помощью рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования, Но главное — управление этим процессом, Таким образом, инвестиционный менеджмент представляет собой уникальную совокупность функционального управления, непосредственным объектом которого является инвестиционный процесс, а также вся инвестиционная деятельность в целом, осуществляемая прежде всего посредством реализации инвестиционных проектов, фигурирующих во всех сферах, секторах, сегментах и отраслях народного хозяйства,
    Цель настоящей работы — исследование целей и задач инвестиционного менеджмента, В рамках данной цели обозначим следующие направления исследования:
    1, мотивация инвестиционного поведения предприятия;
    2, эволюция критериев инвестиционной деятельности;
    3, функции инвестиционного менеджмента,
    1, Мотивация инвестиционного поведения предприятия в рыночной среде
    Развитию современной теории инвестиционного поведения предприятия осуществляется по целому ряду направлений, Она основана на предположении, что каждый субъект хозяйствования ведет себя рационально, стараясь максимизировать эффект всей инвестиционной деятельности,
    Направления:
    1) расширения набора мотивации, т,е, спектра условий внутренней и внешней среды функционирования предприятия, влияющих на обоснование его инвестиционных решений,
    Мотивы побуждения к инвестиционной деятельности делятся на 2 группы:
    — экономические (получение наибольшего дохода);
    — внеэкономические (институциональные) — мотивы носят индивидуальный характер и определяются миссией предприятия, общей его стратегией, составом персонала, характером окружающей среды и т,п, По отношению к экономическим мотивам носят подчиненный характер, В данной системе мотивации приоритетную роль играют социальные, экологические, инновационные, этические и политические мотивы,
    2) углубление системы мотивационных критериев инвестиционного поведения предприятия,
    Виды мотивации и критериев:
    1) мотивация накопления собственных инвестиционных средств с точки зрения оптимизации распределения своих доходов во времени;
    2) мотивация использования накопленного капитала в инвестиционном процессе, Дело в том, что в количественном выражении сбережения не равны в точности инвестициям, т,к, имеют еще одно альтернативное применение, а именно: они в форме запасов денежных средств и отдельных видов товарно-материальных ценностей могут служить страховым резервом хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивая ликвидность,
    Сбережения = инвестиции + запас ликвидности,
    Для того, чтобы сбережения предприятия использовались как инвестиционный, а не кредитный ресурс, норма инвестиционной прибыли должна превышать сложившуюся ставку процента на финансовом рынке (т,е, ставка рефинансирования = 11%), Таким образом, ставку процента можно рассмотреть как среднюю цену за отказ предприятия от использования сбережений как запаса ликвидности и их трансформацию,
    Мотивация вложения капитала в реальные капитальные активы с увеличением ставки процента на финансовом рынке существенно снижается и, наоборот, при снижении ставки процента растет мотивация, увеличивается объем реального инвестирования, Мотивация, основанная на теории рациональных ожиданий»