Учебная работа № 12837. «Курсовая Стратегический менеджмент

Учебная работа № 12837. «Курсовая Стратегический менеджмент

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Научно-теоретические основы изучения процедур стратегического менеджмента…………………………………………………… 5
1.1. Проблемы выработки и обоснования экономической стратегии: национально-государственный уровень…………………………………………… 5
1.2. Сущность стратегического планирования и управления: организационный уровень………………………………………………………… 11

ГЛАВА 2. Анализ системы стратегического управления компании «Транс-Тимикон» и рекомендации по ее совершенствованию……………. 22
2.1. Общая характеристика компании «Транс-Тимикон»……………….. 22
2.2. Оценка необходимости корректировки организационной стратегии компании «Транс-Тимикон»……………………………………………………… 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 39

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12837.  "Курсовая Стратегический менеджмент

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки РФ
    ФГБОУ ВПО
    Сочинский государственный университет
    Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»
    в г, Нижний Новгород Нижегородской области
    Факультет менеджмента
    Кафедра менеджмента
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине Стратегический менеджмент
    на тему:
    Формирование миссии и стратегического видения организации
    Выполнила Авеличева А,А,
    Студентка 4 курса, группы М 42-10

    Содержание
    Введение
    1, Понятие стратегического видения и миссии компании
    2, Формирование миссии и стратегического видения компании
    3, Исследование современных подходов компаний к формированию миссии и стратегического видения
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Стратегическое управление предприятием представляет собой комплексную систему постановки и реализации стратегических целей предприятия, Немаловажным в данном контексте является вопрос формулирования стратегического видения и миссии компании [1],
    В настоящий момент, наиболее продвинутые компании, исчерпав традиционные методы повышения конкурентоспособности, стремятся внедрить технологии управления организационным развитием, основанные на упреждающих изменениях, Именно миссия дает необходимое для этого стратегическое виденье перспектив,
    Миссия предприятия представляет собой решение собственников о его предназначении, смысле существования — сферах и направлениях деятельности, производимых товарах и услугах, рынках сбыта, Четко сформулированная миссия доводится до всего персонала, Опыт западных и отечественных фирм подтверждает ее важную роль, Зная миссию, сотрудники могут оценивать текущую деятельность фирмы, вносить предложения по ее совершенствованию [2],
    Целью работы является определить основные принципы по формированию миссии и стратегического видения компании,
    Задачи данного курсового проекта:
    1, выявить сущность стратегического видения и миссии в стратегическом планировании;
    2, определить процедуру формирования стратегического видения и миссии компании;
    3, провести анализ существующих подходов к формированию миссии и стратегического видения (на примере российских и зарубежных компаний),
    Методология: при написании данной работы были использованы метод сравнительного анализа, изучение монографических публикаций и статей, обобщение информации, аналитический метод,
    1, Понятие стратегического видения и миссии компании

    Формирование стратегического видения и миссии компании является основой стратегического корпоративного управления,
    Стратегическое видение представляет собой взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься в долгосрочной перспективе, Сформулированное стратегическое видение позволяет обеспечить эффективное стратегическое лидерство компании на рынке, в сегменте [1],
    Томпсон А,А, замечает, что «взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься, её долгосрочный курс составляют стратегическое видение, Оно даёт картину того, «кто мы, чем занимаемся и чего намерены достичь», Стратегическое видение необходимо для снятия сомнений относительно долгосрочных перспектив развития компании» [6],
    Стратегическое видение и миссия индивидуальны для каждой компании, что позволяют выделиться среди других, благодаря собственным отличительным чертам,
    В целом, можно выделить три аспекта в формировании стратегического видения и миссии компании:
    1) понимание, в каких сферах бизнеса работает компания;
    2) объяснение стратегического видения и миссии компании;
    3) своевременное решение о том, при каких обстоятельствах и когда следует изменять стратегический курс и миссию компании»