Учебная работа № 13594. «Контрольная Анализ ситуации «Не боги горшки обжигают…»

Учебная работа № 13594. «Контрольная Анализ ситуации «Не боги горшки обжигают…»

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ управления персоналом в НГДУ «ЗАВОЛЖСКНЕФТЬ» и предложения по улучшению 4
2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ворожейкин, И.Е. Управление социальным развитием организации / И.Е.Ворожейкин. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 472 с.
2.Думченко О. Е. Методики оценки эффективности обучения и развития персонала. Режим доступа http:// www.finexpert-training.ru.
3.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 720 с.
4.Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин; учеб. для вузов. – 6-е изд.; доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – 234 с.
5.Кельперис, И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом / И. Кельперис // Управление персоналом. – 2015. – №7.- С.32 – 33
6.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Экзамен, 2014. – 336 с.
7.Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2015, – 361с.
8.Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. М,: Дело, 2014. – 126 с.
9.Кудрякова Н. В. Оценка эффективности инвестиций в корпоративное обучение персонала. Режим доступа http:// www.dvags.ru
10.Лифинец, А.С. Основы управления персоналом / А.С. Лифинец. – Иваново: Дом книги, 2015. – 256 с.
11.Минервин, И. Внутрифирменное обучение рабочих / И. Минервин // Экономист. – 2012. – № 2.- С.41 – 43
12.Морозов М.А.. Повышение эффективности управления персоналом/ А.М. Морозов// Менеджмент в России и за рубежом.-2014.-№2.-С.29-42
13.Одегов П.Н., Журавлёв А.Р.Управление персоналом/П.Н. Одегов А. Р. Журавлев: Учебник для вузов.- М.: Академ. проект, 2015.- 878с.
14.Пархоменко, С. Внешний или внутренний? / С. Пархоменко // Управление персоналом. – 2015. – №4.- С. 37 – 38
18.Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 250 с.
19.Сапиро Е. Мотивация на рынке труда. // ЭКО. 2012. -№3. – С. 84
20.Сенченко, И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве / И.Т. Сенченко. – М.: Педагогика, 2012. – 142 с.
26.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия/В.В. Травин, В.А. Дятлов: Учебно-практическое пособие.- 3-е изд.- М.: Дело, 2015.- 272с.
27.Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой – 2-е издание, Москва, 2015 г.- 282 с.
28.Хигиром Б. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала// Управление персоналом. – 2014. — №1. – С.62-64
29.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 446 с.
30.Чернышев, В.Н. Человек и персонал в управлении/ В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. – СПб: Изд-во АЛЬФА, 2012. – 250 с.
31.Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации/ С.В. Шекшня. – М.: «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2015. – 223 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13594.  "Контрольная Анализ ситуации «Не боги горшки обжигают...»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Обобщенно-личные предложения 5
    1,2 Характер и семантика обобщенно-личных предложений 6
    1,3 Языковые афоризмы 9
    1,4 Особенности построения половиц и поговорок 13
    1,5 Пословицы и поговорки в творчестве классиков 17
    1,6 Значение пословиц и поговорок 19
    1,7 Тематика пословиц и поговорок 20
    2, Исследовательская часть 23
    3, Практическая значимость 20
    Заключение 21
    Список литературы 29
    Приложение 1, Алфавитный список пословиц и поговорок 30
    Приложение 2, Тематика пословиц и поговорок 40
    Введение
    Все предложения в русском языке делятся по наличию главного члена предложения на две большие группы: односоставные и двусоставные, Среди односоставных выделяются несколько типов предложений с главным членом подлежащим (номинативные) и с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные и инфинитивные),
    В работе рассматриваются предложения, относящиеся к типу обобщенно-личных, поскольку именно они являются основой в строении пословиц и поговорок, Почему этот структурный тип так распространен в пословицах и поговорках? Попробуем в этом разобраться,
    Основное значение обобщенно-личных предложений сводится к образному выражению общих на основе возведения частного, конкретного случая в степень широкого обобщения, А общее суждение чаще всего мы наблюдаем в пословицах и поговорках,
    Яркими примерами таких обиходных общих суждений служат пословицы: С кем поведешься, от того и наберешься; За чем пойдешь, то и найдешь; Цыплят по осени считают,
    Обычно действие обобщенно-личных предложений может быть отнесено к любому лицу, поэтому этот тип предложений широко распространен в пословицах и поговорках,
    Цель работы — проанализировать обобщенно-личные предложения с точки зрения построения, семантической значимости, употребления глагольных форм, объектно-модальной оценки,
    Задачи курсовой работы:
    провести анализ структуры обобщенно-личных предложений;
    определить их семантику;
    выявить употребление глагольных форм в состав�� обобщенно-личных предложений;
    проанализировать связь между значением предложения и выраженной глагольной формой,
    Предмет исследования — обобщенно-личные предложения как основа для создания пословиц и поговорок,
    Объект исследования — русские пословицы и поговорки,
    1, Теоретическая часть
    1,1 Обобщенно-личные предложения
    Обобщенно-личными называются односоставные предложения, главный член которых выражен глаголом 2-го лица единственного числа (настоящего и будущего времени), реже в форме 1-го или 3-го лица множественного числа, причем обозначаемое глаголом действие в таких предложениях в равной мере относится к любому лицу, т,е, субъект действия мыслится обобщенно,
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда, Любишь кататься — люби и саночки возить, Семь раз отмерь — один раз отрежь, Что имеем — не храним, потерявши — плачем»