Учебная работа № /8088. «Контрольная Найти вероятность того, что из взятых наудачу 5 билетов выигрышным окажется один, 5 задач

Учебная работа № /8088. «Контрольная Найти вероятность того, что из взятых наудачу 5 билетов выигрышным окажется один, 5 задач

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
1. Из 10 билетов выигрышными являются два. Найти вероятность того, что из взятых наудачу 5 билетов выигрышным окажется один.
2. Рабочий обслуживает 4 работающих независимо друг от друга станка. Вероятность того, что в течение часа первый станок не потребует внимания рабочего равна 0,3, второй – 0,4, третий – 0,7, четвертый – 0,4. Найти вероятность того, что в течение часа ни один станок не потребует внимания рабочего.
3. В вычислительном зале имеются 4 микро-ЭВМ «Электроника ДЗ-28» и 6 микро-ЭВМ «Искра-226». Вероятность безотказной работы в течение Т суток для «Электроника ДЗ-28» равна 0,8, а для «Искра-226» эта вероятность равна 0,95. Студент производит расчеты на наудачу выбранной микро-ЭВМ. Найти вероятность того, что микро-ЭВМ в течение Т суток не выйдет из строя.
4. Вероятность отказа каждого прибора при испытании не зависит от отказов остальных приборов и равна 0,2. Испытано 3 прибора. Случайная величина Х – число отказавших за время испытаний приборов. Составить закон распределения и найти математическое ожидание случайной величины Х.
5. Преподаватель задает студенту на коллоквиуме не более 3 дополнительных вопросов. Вероятность того, что студент ответит на любой заданный вопрос, равна 0,8. Преподаватель прекращает опрос, как только студент обнаруживает незнание заданного вопроса. Найти закон распределения с.в. Х – число дополнительных вопросов, заданных студенту.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /8088.  "Контрольная Найти вероятность того, что из взятых наудачу 5 билетов выигрышным окажется один, 5 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    150, После приписывания числа 37 сумма стала ровно 150+37, т,е, 187, а число членов ряда оказалось равным 11, значит, среднее арифметическое нового ряда равно 187 : 11, т,е, равно 17,
    Учащиеся должны уметь вычислять статистические характеристики по данным, представленным в таблице,
    При изучении качества продукции выпущенной цехом, определяли число бракованных деталей в каждом из 50 произвольным образом выбранных ящиков с одинаковым числом деталей, Результаты проверки записали в виде таблицы:

    Число бракованных деталей

    0

    1

    2

    3

    4

    Число ящиков

    8

    22

    13

    5

    2

    Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда данных,
    Сначала выпишем упорядоченный ряд данных о количестве бракованных деталей в ящиках, Из таблицы мы вычисляем, что наш ряд содержит 8 нулей, 22 единицы и т,д,
    0 … 0 1… 1 2…2 3 … 3 4 4,
    8 22 13 5
    Таким образом, чтобы вычислить среднее арифметическое, необходимо, вычислить сумму всех его членов, а количество всех членов ряда известно из условия задачи (50 ящиков), Сумма всех членов будет равна 0*8+1*22+2*13+3*5+4*2=71, а количество всех членов будет 50, тогда среднее арифметическое будет 71:50 = 1,42, т,е, чаще встречаются ящики, в которых может быть одна бракованная деталь, Об этом же говорит нам и мода, которая равна 1,
    Чтобы вычислить размах, необходимо знать наибольшее и наименьшее значение, т,е, какое наибольшее и наименьшее число бракованных деталей может попасться в ящике, из таблицы мы видим, что это 0 и 4, тогда размах равен 4,
    Мода тоже очень легко вычисляется по таблице, так как сразу видно, что наибольшее число ящиков с одной бракованной деталью,
    Не менее важным является и умение вычислять статистические характеристики по данным представленными в диаграмме,
    На диаграмме представлены данные о числе болельщиков, посетивших футбольные матчи на стадионе «Динамо» за последний месяц, Найдите размах посещаемости и среднюю посещаемость матча, округлив ее до сотен,

    По диаграмме мы можем сразу вычислить наибольшее и наименьшее значения и найти размах, Средняя посещаемость для данного случая это среднее арифметическое ряда этих данных,
    К 7 классу учащиеся уже должны иметь навыки систематического перебора и быть знакомы с основными методами подсчета возможных вариантов, В 7 классе продолжаем решать задачи на подсчет возможных вариантов различными способами, а также вводим понятие перестановки»