Учебная работа № /7728. «Курсовая Режим чрезвычайного положения

Учебная работа № /7728. «Курсовая Режим чрезвычайного положения

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления.
1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления.
1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвы-чайного положения.
2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения.
2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения.
2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике.
3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспече-нию режима чрезвычайного положения.
3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения.
3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного по-ложения.
Заключение.
Список использованной литературы.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) издательство «Осъ-89»М., 2001г.
2. Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001г. №3-ФКЗ (ред. на 30.06.03) // Собрание законодательство РФ.-2001г., №23.,ст.2277.
3. Федеральный конституционный закон РФ «О военном положении» от 30 января 2002г., №1-ФКЗ // Собрание законодательство РФ.-2002г.,№5.-Ст.375.
4. Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 2002г. №130-ФЗ // Соб-рание законодательство РФ.- 2002г. №31.-ст.3808.
5. Федеральный закон РФ «О гражданской обороне» от 12 февраля 2002г. №23-ФЗ (с изм. и допол. на 09.10.2002г.) // Собрание законодательство РФ.-2002г.-№7.-Ст.799.
6. Федеральный закон РФ «Об обороне» от 31 мая 1996г. №61-ФЗ (с изм. и допол. на 30.06.2003) // Собрание законодательство РФ.-1996г.-№23.-Ст.2750.
7. Федеральный закон РФ «О безопасности» от 5 марта 1992г., №2446-1. (ред. от 25.07.2002г.) // Российская газета РФ от 6 мая 1992г.-№103.
8. Федеральный закон РФ «О милиции» от 18 апреля 1991г. №1026-1 (ред. от 07.06.03) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР.-1991г.-№16.,Ст.503.
9. Федеральный закон РФ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ» от 6 февраля 2001г., №27-ФЗ. (с изм. и допол. на 30.06.2003г.) // Собрание законодательство РФ.-2001г.-№6.,Ст.711
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях — ФЗ от 10 де-кабря 2001г., №195 (ред. от 04.07.2003г.) // Собрание законодательство РФ.-2002г.-№1(ч.1), Ст.1
11. Указ Президента РФ «О мерах по борьбе с терроризмом на территории Северо-Кавказкого региона России» от 22 января 2001г. №61. (ред. от 30.06.2003г.) // Российская газета РФ.-2001г.-№14.
12. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по борьбе с терроризмом на террито-рии Северо-Кавказкого региона России» от 30 июня 2003г. №715. // Собрание законода-тельство РФ.-2003г., №27(часть 2)., Ст.2782.
13. Указ Президента РФ «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» от 21 апреля 2000г., №706 // Собрание законодательства РФ.-2000г.-№17.,Ст.1852.
14. Указ Президента РФ «О мерах по повышению эффективности контеррористических операций на территории Северо-Кавказкого региона Российской Федерации» от 23 сен-тября 2003г., №1255 (ред. от 30.06.2003г) // Собрание законодательства РФ.-2001г.-№13.,Ст.1203.
15. Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупрежде-ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 5 ноября 1995г., №1113 (ред. от 08.08.2003) // Собрание законодательства РФ.-1995г.-№46., Ст.4459.
16. Постановление Правительства РФ «О внесении дополнений и изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа-ций» от 10 апреля 2002г., №227. // Собрание законодательства РФ.-2002г.-№15.,Ст.1439.
17. Постановление Правительства РФ «О порядке установления факта выполнения воен-нослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при воору-женных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» от 31 марта 1994г., №280 (ред. от 08.08.2003) // Собрание актов Президента и Правительства РФ.-1994г.-№15.-Ст.1180.
18. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ «О ситуации в Чечен-ской Республике» от 7 июля 2000г., №196-СФ // Собрание законодательства РФ.-2000г.-№28.,Ст.2911.
19. Приказ МВД РФ «Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной служ-бы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внут-ренних дел РФ» от 20 апреля 2003г., №297. // Российская газета РФ от 25,26 мая и 1,2 июня 2003г.
20. Приказ МВД РФ «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внут-ренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах» от 12 января 1996г., №20 // Справочная информационно — правовая система Гарант.
21. Авакъян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. РЮИД.- «Саш-ко».-2000г., Ст.836,860,946 и др.
22. Емельянов Б.В. Правовые основы охраны общественного порядка и безопасности в ус-ловиях чрезвычайного положения. – М., 1990.
23. Соловей Ю.Н., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О мили-ции», 2-е изд., «Проспект», М.,2001г.
24. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонаруше-ниях // Под ред. Сидоренко Е.Н., изд. «Проспект» — М., 2002г.
25. Административно-правовая деятельность органов внутренних дел. Особенная часть / Под ред. Коренева А.П. Издательство «Щит-М» — М., С.310-320.
26. Гордиенко Д.В. Опыт борьбы Вооруженных сил с терроризмом в Российской Федера-ции // Государство и право. – 2001. — №10. – С.13-20.
27. Грязнов А.В. Концепция и конституционные основы института чрезвычайного поло-жения // Государство и право. – 1994. — №6. – С.33-43.
28. Лезбинев В. Новый Закон «О чрезвычайном положении» требует изменения ряда норм федерального законодательства // Российская юстиция. – 2002. – №7.
29. Литвинов Н. Базовые центры терроризма // Закон и право.- 2000г.-№2.
30. Миронов З. Особенности формирования уголовно-правовой политики на Северном Кавказе // Законность.-2002г.-№10.,Ст.33.
31. Радченко В.И. Чрезвычайное и военное положение в России (конституционно-правовые проблемы) // Саратовская государственная академия права. Вестник – научно-популярный журнал. 2002г.,№3.
Устинов В.В. Зарубежный опыт правового регулирования борьбы с терроризмом: между-народно-правовые стандарты и национальная законодательная практика. // Законодатель-ство. – 2002г.-№8., Ст.75.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7728.  "Курсовая Режим чрезвычайного положения

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Организация ВМФ

    3, Техника и вооружение

    Заключение

    Список используемой литературы

    Примечание

    Введение

    Преобразования Петра Великого, его деятельность, личность, роль в судьбе Российского флота — вопросы интересующие и привлекающие внимание исследователей нашего времени не менее чем в прошлые века, Различные историки по-разному оценивают Петра и его деятельность, Одни, восхищаясь им, отодвигают на второй план его недостатки и неудачи, другие, наоборот, стремятся выставить на первое место все его пороки , обвинить Петра в неправильном выборе и преступных деяниях, Неудивительно, что многие не понимали Петра, его стиля мышления, его идей, зачастую обитавших в другом политическом пространстве, Во всех его начинаниях, порой очень противоречивых, было все же рациональное зерно, Как говорилось выше, невозможно рассматривать деятельность Петра не учитывая того, что из 35 лет его правления, лишь около полутора лет Россия находилась в состоянии полного мира, Постоянные военные действия оказывали влияние на ход реформ, а особенно — в армии и на флоте, Старое никогда не уходит с общественной сцены добровольно и новое всегда рождается в жестких схватках с отжившим, Петру пришлось бороться со многими предрассудками и пережитками, которые иногда оказывались слишком сильными, чтобы сломить их с первого удара, За несколько десятилетий строится новая система управления, создается система образования, в том числе и военного, формируется регулярная армия, возникает военный флот, активизируется внешняя торговля, стабилизируется экономика, Если сравнивать положение внутри государства в конце XVII — начале XVIII в,в, и положение в государстве в наши дни, то не найдем ли мы сходства, не заметим ли общности проблем и сложностей в развитии экономики, финансов системе образования, культуры,

    К концу ХVII в Россия отставала от Европы по всем параметрам по меньшей мере на 200 лет, За время царствования Петра I Россия догнала Европу гигантскими шагами, но это стоило ей немалых потерь, экономических и людских ресурсов,

    1, Цели, задачи и структура ВМФ

    Военно-Морской Флот предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны, ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать Сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи,

    В настоящее время на ВМФ возложены следующие задачи:

    O сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения в отношении РФ;

    O защита военными методами суверенитета РФ, распространяющегося за пределы ее сухопутной территории на внутренние морские воды и территориальное море, суверенных прав в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, а также свободы открытого моря;

    O создание и поддержание условий для обеспечения безопасности морехозяйственной деятельности РФ в Мировом океане;

    O обеспечение военно-морского присутствия РФ в Мировом океане, демонстрация флага и военной силы, визиты кораблей и судов ВМФ;

    O обеспечение участия в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам РФ,

    ВМФ состоит из следующих родов сил (см, в приложении, рис, 1):подводных, наводных, морской авиации, морской пехоты и войск береговой обороны, В его состав входят также корабли и суда, части специального назначения, части и подразделения тыла,

    В зависимости от состояния военно-политической ситуации в мире и его регионах задачи ВМФ дифференцируются следующим образом:

    В мирное время:

    Боевое патрулирование и боевое дежурство ракетных подводных лодок стратегического назначения (РПЛСН) в установленной готовности к нанесению ударов по назначенным объектам вероятного противника; боевое обеспечение РПЛСН (обеспечение боевой устойчивости РПЛСН) на маршрутах и в районах боевого патрулирования; поиск атомных ракетных и многоцелевых подводных лодок вероятного противника и слежение за ними на маршрутах и в районах решения задач в готовности к уничтожению с началом военных действий; наблюдение за авианосными и другими корабельными ударными группировками вероятного противника, слежение за ними в районах их боевого маневрирования в готовности к нанесению ударов по ним с началом военных действий; вскрытие и затруднение деятельности сил и средств разведки противника в морях и районах океана, прилегающих к нашему побережью, наблюдение и слежение за ними в готовности к уничтожению с началом военных действий; обеспечение развертывания сил флотов в угрожаемый период; выявление коммуникаций и оборудования океанских и морских театров в стратегически важных районах Мирового океана; изучение вероятных районов боевых действий и условий использования различных родов сил ВМФ, применения оружия и технических средств; разведка за деятельностью иностранных кораблей и авиации; защита судоходства; выполнение внешнеполитических акций правительства; участие в составе стратегических ядерных сил в стратегическом ядерном сдерживании; обеспечение неядерного сдерживания от угрозы или применения военной силы против РФ с океанских и морских направлений; защита и охрана Государственной границы РФ в подводной среде; защита и охрана Государственной границы РФ в воздушном пространстве и контроль его использования; защита Государственной границы РФ на суше и море военными методами; содействие Пограничным войскам ФСБ РФ в защите Государственной границы, территориального моря и исключительной экономической зоны РФ; содействие внутренним войскам и органам внутренних дел МВД РФ в пресечении внутренних конфликтов и иных действий с использованием средств вооруженного насилия на территории РФ, обеспечение общественной безопасности и режима чрезвычайного положения в порядке, установленном законодательством РФ; оборона морского побережья; содействие войскам гражданской обороны и органам МЧС РФ в ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий,

    В угрожаемый период:

    Перевод сил (войск) с мирного на военное время и их оперативное развертывание; участие в локализации возможных приграничных вооруженных конфликтов; защита судоходства и производственной деятельности в территориальном море и исключительной экономической зоне РФ, а при необходимости — в кризисных зонах мирового океана,

    В военное время:

    Поражение наземных объектов противника на удаленных территориях; обеспечение боевой устойчивости ракетных подводных лодок стратегического назначения; нанесение поражения ударным противолодочным и другим группировкам противника, а также береговым объектам; поддержание благоприятного оперативного режима; поддержка с моря войск фронта при ведении ими обороны или наступления на приморских направлениях; оборона морского побережья,

    2, Организация ВМФ

    военный морской флот российский

    ВМФ включает в себя следующие объединения: 5 флотов — Балтийский, Черноморский, Северный, Тихоокеанский, Каспийскую флотилию, Приоритетной задачей флота является предотвращение развязывания войн и вооруженных конфликтов, а в случае агрессии ее отражение, прикрытие объектов страны, сил и войск с океанских и морских направлений, нанесение поражения противнику, создание условий для предотвращения военных действий на возможно более ранней стадии и заключения мира на условиях, отвечающих интересам РФ, Также задачей ВМФ является проведение операций по поддержанию мира по решению Совета Безопасности ООН или в соответствии с международными союзническими обязательствами РФ»