Учебная работа № /7721. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № /7721. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /7721.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они любознательны, всюду суют свои носы, тянутся ко всему новому, необычному, обожают учителя, радуются учению, хотя толком еще не знают, что это такое,

    Как сделать, чтобы дети были счастливы в школе? Как сохранить у них огонек жажды знаний?

    Выполнение любого задания требует от ребенка целенаправленных усилий, Собирался в школу, малыш был уверен, что учеба — это радость, надеялся на успех и одобрение учителя, Ребенку ведь так мало нужно: чувствовать себя умным, сообразительным, быть уверенным в себе,

    Успех в учении вдохновляет на новые успехи, А счастливого ребенка легче учить и воспитывать, легче развивать его духовный потенциал, В каждом человеке с детства заложены самые различные способности: их надо только развивать, не боясь труда,

    Таким образом, актуальность данной темы неоспорима: развитие способностей школьников напрямую зависит от подхода учителей, вторых родителей школьников младших классов,

    Новые подходы требуют знания психологических основ общения и обучения, дидактических и методических умений, соответствующих приемов организации учебного процесса, Основой формирования творческих способностей учащихся является правильное понимание педагогом проблемы творчества, как способа бытия человека, как формы его жизнедеятельности,

    Цель данной работы — обобщить теоретические знания и обозначить основные направления опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей младших школьников,

    Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс в начальной школе,

    Предметом исследования являются развитие творческих способностей младших школьников,

    Основными задачами исследования являются:

    1) Изучить психолого-педагогические основы развития творческих способностей младших школьников;

    2) Раскрыть развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики,

    3) Провести диагностику уровня развития творческих ��пособностей младших школьников на уроках математики;

    4) Разработать систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках математики,

    Гипотеза исследования — проследить изменение процесса мышления школьников младших классов на уроках математики с помощью различных методик, выявить и внедрить наиболее приемлемые методы, улучшающие интенсивность, последовательность и логику мышления, Ученик должен прикладывать определенные усилия в процессе образования, Без усилий эмоционального интеллектуального, волевого напряжения — невозможны ни активизация познавательной деятельности, ни сознательного участия в учебном процессе, ни субъект — субъектное взаимодействие учителя и ученика, Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов по изучению систем упражнений и улучшению успеваемости школьников младших классов на уроках математики, Теоретической и методологической основой дипломной работы являются труды педагогов прошлых лет и современности, пособия и книжные издания методик обучения учеников младших классов, Базой исследования является совокупность методик воспитания и обучения учеников младших классов, с помощью которых происходит определение уровня и дальнейшее развитие мышления детей на уроках математики,

    1, Психолого-педагогические основы развития творческих способностей младших школьников

    Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный,

    Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую,

    Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру,

    Дмитрий Лихачев (академик)

    В зарубежной психологии творческое мышление чаще связывают с термином «креативность», В 60-х годах XX в, толчком к выделению этого типа мышления послужили сведения об отсутствии связи между интеллектом и успешностью решения проблемных ситуаций, Было установлено, что последняя зависит от способности по-разному использовать данную в задачах информацию в быстром темпе, Такой тип мышления (Дж, Гилфорд, Н»