Учебная работа № 5466. «Контрольная Назначение основных мер центральной тенденции и изменчивости, 3 задачи

Учебная работа № 5466. «Контрольная Назначение основных мер центральной тенденции и изменчивости, 3 задачи

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание

Назначение основных мер центральной тенденции и изменчивости 3
Задача 1. 7
Задача 2. 10
Задача 3. 12
Список литературы 15

Задача 1.
По методике Рокича провести исследование по определению приоритетов ценностей родителей и их взрослых детей (на примере Вашей семьи или друзей). Результаты занесите в таблицу терминальных ценностей. С помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена оцените степень совпадения ценностей матери (отца) и дочери (сына). Сделайте выводы.

Задача 2.
С помощью критерия знаков и Т-Вилкоксона, определить наличие изменений волевых усилий в выборке испытуемых. Сформулировать выводы.

Задача 3.
У экспериментальной группы конфликтных по экспертным оценкам людей (n1=6 чел.) и у группы, взятой случайным образом из генеральной совокупности (n2=8 чел.), измерили социальную дистанцию «»со спины»», то есть то минимальное расстояние (см), на которое можно подойти сзади к испытуемому — малознакомому человеку, чтобы не вызвать у него неудобство, тревогу, беспокойство. Эмпирические данные по двум группам приведены в таблице.

Список литературы
1. Благинин А А. Математические методы в психологии и педагогике / А. А. Благинин, В. В. Торчило. — СПб. : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006. — 84 с.
2. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов : учебник / О.Ю. Ермолаев. — М. : Моск. психолого-социал. ин-т, 2002. — 336 с.
3. Захаров В.П. Применение математических методов в социально-психологических исследованиях : учеб. пособие / В.П. Захаров. — Л. : Изд-во ЛГУ, 1985.
4. Кутейников А.Н. Математические методы в психологии : учеб.-метод. комплекс / А.Н. Кутейников. — СПб. : Речь, 2008. — 172 с.
5. Лупандин В.И.Математические методы в психодиагностике / В.И. Лупандин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный ун-т им. Б. Н. Ельцина, Ин-т социал. и полит. наук. — Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. — 86 с.
6. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования : Анализ и интерпретация данных : учеб. пособие / А.Д. Наследов. — 3-е изд., стереотип. — СПб. : Речь, 2007. — 392 с.
7. Немов Р.С. Психология : учебник : в 3 кн. / Р.С. Немов. — 4-е изд. – М. : Владос, 2008. — Кн. 3 : Психодиагностика : введение в науч. психол. исслед. с элементами мат. статистики. — 630 с.
8. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. — СПб. : Речь, 2000. — 350 с.
9. Сочивко Д.В. Математические модели в психолого-педагогических исследованиях / Д.В. Сочивко, В. А. Якунин. — Л. : ЛГУ, 1988. — 68 с.
10. Суходольский Г.В. Математическая психология / Г.В. Суходольский. — СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. — 322 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5466.  "Контрольная Назначение основных мер центральной тенденции и изменчивости, 3 задачи

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Основное
    назначение каждой из первичных
    описательных статистик − замена
    множества значений признака, измеренного
    на выборке, одним числом (например,
    средним значением как мерой центральной
    тенденции), Компактное описание группы
    при помощи первичных статистик позволяет
    интерпретировать результаты измерений,
    в частности, путем сравнения первичных
    статистик разных групп,
    Мера
    центральной тенденции

    это число, характеризующее выборку по
    уровню выраженности измеренного
    признака,
    Существуют
    три способа определения «центральной
    тенденции», каждому из которых
    соответствует своя мера: мода, медиана
    и выборочное среднее,
    Мода
    (Mo)

    это такое значение из множества измерений,
    которое встречается наиболее часто,
    Моде, или модальному
    интервалу признака,
    соответствует наибольший подъем
    (вершина) графика распределения частот,
    Если график распределения частот имеет
    одну вершину, то такое распределение
    называется унимодальным,
    Пример,
    Среди
    8 значений признака (3, 7, 3, 5, 7, 8, 7, 6) мода
    Мо = 7 как наиболее часто встречающееся
    значение, В таблице 4,2 предыдущей темы
    Мо = 3, а в таблице 4,3 модальным является
    интервал 50-54,
    Когда
    два соседних значения встречаются
    одинаково часто и чаще, чем любое другое
    значение, мода есть среднее этих двух
    значений,
    Распределение
    может иметь и не одну моду, Когда все
    значения встречаются одинаково часто,
    принято считать, что такое распределение
    не имеет моды,
    Бимодальное
    распределение имеет
    на графике распределения две вершины,
    даже
    если
    частоты для двух вершин не строго равны,
    В последнем случае выделяют
    большую
    и меньшую моду, Во всей группе может
    быть и несколько локальных вершин
    распределения частот, Тогда выделяют
    наибольшую
    моду и
    локальные
    моды,
    Еще
    раз отметим, что мода − это значение
    признака,
    а не его частота