Учебная работа № 4706. «Курсовая Эконометрика, вариант 3

Учебная работа № 4706. «Курсовая Эконометрика, вариант 3

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Оглавление

Имеются данные о среднемесячных доходах населения в некотором регионе России в 1996-2001 гг.
По всем данным (с января 1996г. по декабрь 2001г.)
1. Общий анализ временного ряда.
1.1. Проверить гипотезу о случайности временного ряда.
1.2. Провести линейное сглаживание методом скользящей средней по пяти точкам.
1.3. На одном рисунке построить график временного ряда и график сглаженного ряда.
1.4. Проверить гипотезу о смене тенденции с помощью критерия Грегори Чоу для t* = 32.
По данным с января 1999г. по декабрь 2001г.
2. Моделирование временного ряда без учета сезонности.
2.1. Построить линейный тренд.
2.2. Оценить качество уравнения тренда (средняя относительная ошибка аппроксимации, критерии Фишера и Стьюдента).
2.3. Провести анализ остатков (проверить предпосылки теоремы Гаусса-Маркова).
2.4. Записать модель ряда и ее характеристики (уравнение тренда, коэффициент корреляции, коэффициент детерминации, дисперсия отклонений, средняя модельная ошибка).
2.5. Построить прогноз доходов населения в первом квартале 2002 г. Оценить точность прогноза.
2.6. Результаты анализа изобразить графически.
3. Моделирование временного ряда с учетом сезонности.
3.1. Вычислить коэффициенты автокорреляции. Проверить статистическую значимость коэффициентов автокорреляции. Построить коррелограмму. Сделать вывод.
3.2. Построить аддитивную модель временного ряда с учетом сезонности.
3.3. Записать модель ряда и ее характеристики (уравнение тренда, сезонные составляющие, коэффициент корреляции, коэффициент детерминации, дисперсия отклонений, средняя модельная ошибка).
3.4. Найти прогнозное значение доходов населения в первом квартале 2002 г. Оценить точность прогноза.
3.5. Результаты анализа изобразить графически.
4. Прогнозирование без использования тренда.
4.1. Найти прогнозное значение доходов населения в первом квартале 2002 г. по среднему абсолютному приросту.
4.2. Найти прогнозное значение доходов населения в первом квартале 2002 г. по среднему темпу роста. Оценить точность прогноза.
4.3. Найти прогнозное значение доходов населения в первом квартале 2002 г. с помощью численного сглаживания. Оценить точность прогноза.
4.4. Результаты анализа изобразить графически.
Заключение
Сравнить результаты прогнозирования пятью способами. Сделать вывод.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 4706.  "Курсовая Эконометрика, вариант 3

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2, Курсовая
    работа
    – одна из
    важнейших форм самостоятельной работы
    студентов в Международном банковском
    институте, Курсовая работа по дисциплине
    «Эконометрика» предусмотрена учебным
    планом по специальностям «Финансы и
    кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и
    аудит», «Мировая экономика», «Менеджмент
    организации», «Антикризисное управление»,
    «Прикладная информатика в экономике»,
    «Финансовый менеджмент»,
    1,3, Курсовая
    работа является учебно-исследовательской
    работой, цель
    которой заключается в:
    закреплении,
    углублении и обобщении знаний по
    эконометрике;овладении
    методами обработки информации;закреплении
    навыков работы с научной литературой
    и электронными источниками;демонстрации
    навыков использования современных
    информационных технологий;формировании
    навыков самостоятельного решения
    сложных задач в рамках дисциплины;формировании
    навыков публичной защиты результатов
    проведенного исследования,
    1,4, В процессе
    выполнения курсовой работы студент
    должен:
    показать
    умение работать с источниками
    статистической информации, научной
    литературой и другими источниками
    информации;самостоятельно
    обрабатывать данные, проводить анализ
    данных, верифицировать, обобщать,
    группировать, оценивать влияния и
    взаимосвязь, иллюстрировать графически,
    выявлять тенденции и особенности;продемонстрировать
    навыки моделирования отдельных
    социально-экономических процессов,
    выбора «лучшей» модели для имитации
    исследуемого процесса с целью
    прогнозирования полученных результатов,
    сравнить различные точки зрения на
    исследуемую проблему и обосновать свой
    выбор;осуществить
    оформление курсовой работы в строгом
    соответствии с правилами, определенными
    ниже,1,5, Курсовая
    работа выполняется студентом
    самостоятельно, носит творческий
    характер, может содержать элементы
    новизны, Другие обязательные
    требования
    к содержанию работы:
    аналитический
    обзор научной литературы, включая
    публикации текущего года, статьи в
    журналах по утвержденной теме
    исследования;наличие
    самостоятельно выполненных расчетов
    (по реальным данным);наличие
    собственных суждений по проблемным
    вопросам избранной темы;логичность
    и убедительность изложения, наличие
    иллюстраций (схем, графиков, диаграмм,
    рисунков);наличие
    электронной презентации,
    Курсовая работа
    должна содержать корректную интерпретацию
    результатов эконометрического
    моделирования, полученных для анализа
    исследуемой проблемы и прогнозирования
    поведения экономических показателей
    в будущем, Обоснование выбора модели
    подкрепляется соответствующими
    теоретическими доводами (с учетом
    экономической сущности исследуемой
    проблемы), статистическими данными и
    другими подобными конкретными
    доказательствами,
    Таким
    образом, основными задачами курсовой
    работы являются
    содержательный
    выбор экономической модели;поиск
    достоверных данных;анализ
    данных;выбор
    подходящей эконометрической модели;проверка
    основных предпосылок регрессионного
    анализа;построение
    эконометрической модели; интерпретация
    полученных результатов с экономической
    точки зрения,
    Студент
    должен обосновать и интерпретировать
    используемые статистические процедуры,

    1,6, Общее
    руководство
    организацией, выполнением и защитой
    курсовых работ осуществляет преподаватель,
    читающий лекции по «Эконометрике»