Учебная работа № 11147. «Диплом Совершенствование стратегии малого предприятия на примере турфирмы

Учебная работа № 11147. «Диплом Совершенствование стратегии малого предприятия на примере турфирмы

Количество страниц учебной работы: 125
Содержание:
Введение………………………………………………..…………………………………
1 Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий……………………………………………………………..
1.1 Характеристика и роль малого бизнеса в экономике…………………………
1.2 Сущность и структура стратегии предприятия……………………………….
1.3 Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия………………….
1.4 Стратегическая программа развития предприятия……………………………
2 Характеристика деятельности малого предприятия – туристической
фирмы «-»…….………………………………………….……
2.1 Туризм как сфера услуг, предоставляемых «-»……………
2.2 Общая характеристика фирмы…………….…….……………………………..
2.3 Услуги туристической фирмы……………………..……………………………
3 Разработка стратегической программы развития турфирмы
«-»…………………………………………………….……..
3.1 Общие принципы работы туристических фирм………………………………
3.2 Перспективные направлений развития «-»………………..
3.3 Структура стратегической программы развития предприятия……………….
Заключение………………………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………………….

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   11147.  "Диплом Совершенствование стратегии малого предприятия на примере турфирмы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    Качество
    услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия

    Современный
    конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам
    привлечения потребителей,Одним из важнейших факторов является предоставление
    услуг: сервисных, гарантийных,  постгарантийных.

    Сфера услуг
    занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества,По данным
    статистической информации, доля услуг в валовом национальном продукте развитых
    индустриальных стран составляет от 2/3 до 3/4,В США количество работающих в
    сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых и, согласно прогнозам,
    увеличение числа свободных мест до 2005 года будет происходить только за счет
    этой сферы,[1; С,57]

    В динамике
    изменения структуры производства валового внутреннего продукта России четко
    прослеживается данная тенденция развития:  доля услуг повысилась с 38,5% в 1992
    году до 49,0% в 1998 году,Основным фактором роста сферы услуг является
    состояние и развитие НТП в обществе,[1; С,58]

    По мнению
    авторитетного специалиста в области маркетинга услуг К,Гренрооса, услуга –
    процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по
    необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим
    персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия – поставщика услуг.
    Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги,[12; С.46] Данное
    определение достаточно подробно описывает услугу.

    Некоторые
    исследователи (например, В,Хаксенвер и Дж,Бэйтсон) полагают, что описание
    свойств услуги более продуктивно, чем попытки вывести определение.

    Часто
    исследователи этой сферы сравнивают ее свойства со свойствами
    материально-вещественного товара,При этом ученые приходят к одному мнению
    чаще, чем при  попытках дать определение, однако, здесь возникают разногласия
    и  всевозможные допущения.

    Чаще других среди
    специфичных свойств услуг называют то, что они представляют собой действия или
    процесс, они нематериальны, их невозможно хранить, их качество более изменчиво
    по сравнению с материально-вещественным товаром, а также то, что производство и
    потребление услуги одновременны,

    1) услуги
    представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата
    услуги;

    2) услуги, в
    зависимости от объекта и результата, делятся на материальные и нематериальные;

    3) во многих
    случаях субъектом  (исполнителем) услуги выступает индивидуальный
    предприниматель или малое предприятие;

    4) во многих
    случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и (или)
    непосредственно участвует в процессе ее оказания;

    5) оказание и
    потребление услуги может быть одновременным;

    6) как правило,
    услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;

    7) в сфере услуг
    высока доля ручного труда, качество которого зависит от мастерства персонала;

    8) исполнитель
    услуги, как правило, не является собственником результата услуги;

    9) услуги
    локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;

    10) услуги могут
    быть не сохраняемы»