Учебная работа № /2631. Диплом Разработка учебно-методического комплекса по предмету «Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования»

Учебная работа № /2631. Диплом Разработка учебно-методического комплекса по предмету «Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования»


Содержание:
Оглавление

Введение 12
Глава 1. Теоретико-методические аспекты разработки учебно-методического комплекса по предмету профессионального цикла 18
1.1. Понятие и сущность учебно-методического комплекса в педагогической теории и практике 18
1.2. Содержание и структура учебно-методического комплекса 27
1.3. Принципы разработки учебно-методического комплекса по предмету профессионального цикла 38
Глава 2. Разработка элементов УМК на примере дисциплины «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования» 50
2.1 Техническая характеристика объекта 50
2.2 Общие теоретические сведения об аппаратах до 1000 В 54
2.3 Измерительные трансформаторы 56
2.4 Реле времени 58
2.5 Реле максимального тока 60
2.6 Контактор 61
2.7 Автоматический выключатель 62
2.8 Устройство защитного отключения 63
2.10 Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором 65
2.11 Выпрямитель 66
2.12 Пусконаладочные испытания 67
2.12.1 Проверка сопротивления изоляции 67
2.12.2 Измерение сопротивления катушек постоянному току 68
2.12.3 Испытание электрической прочности изоляции 69
2.12.4 Проверка контактной системы 70
2.12.5 Определение параметров срабатывания аппаратов 70
Глава 3. Организационно-технологическая часть 72
3.1 Лабораторная работа № 1. Работа магнитного пускателя в нереверсивной и реверсивной схемах управления асинхронным двигателем 72
3.2 Лабораторная работа № 2. Снятие времятоковой характеристики электротеплового реле 77
3.3 Лабораторная работа № 3. Снятие времятоковой характеристики автоматического воздушного выключателя 81
3.4 Лабораторная работа № 4. Определение коэффициента возврата электромагнитного контактора 84
3.5 Лабораторная работа № 5. Снятие вольтамперной характеристики ограничителя перенапряжений 87
3.6 Лабораторная работа № 6. Определение индуктивных сопротивлений сдвоенного реактора 90
3.7 Лабораторная работа № 7. Определение погрешности трансформатора тока 94
3.8 Лабораторная работа № 8. Определение погрешности трансформатора напряжения 97
3.9 Лабораторная работа № 9. Определение коэффициента возврата электромагнитного реле переменного тока 101
3.10 Лабораторная работа № 10. Снятие зависимости выдержки времени от установки электромеханического реле времени 104
3.11 Лабораторная работа № 11. Определение коэффициента возврата электромагнитного реле переменного напряжения 108
3.12 Лабораторная работа № 12. Программирование и работа микропроцессорного блока управления и защиты асинхронного двигателя 111
Глава 3. Разработка тестов контроля знаний по предмету «Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования» (на примере раздела « ») 118
3.1.Тесты и их классификация 118
3.2. Тестовые задания открытой формы 126
3.3 Тестовые задания закрытой формы 127
3.4.Тестовые задания по предмету «Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования» 129
ТЕСТ № 1. 129
ТЕСТ № 2 131
ТЕСТ № 3. 132
Глава 3. Расчет сметной стоимости проекта 144
3.1 Амортизация основных средств 145
3.2 Заработная плата 146
3.3 Отчисление на социальные нужды 147
3.4 Косвенные (накладные) расходы 148
4. Безопасность и экологичность проекта 150
4.1 Безопасность проекта 150
4.1.1 Помещения для проведения занятий 150
4.1.2 Организация и оборудование рабочих мест 151
4.1.3 Микроклимат помещения 154
4.1.4 Освещение учебных помещений 155
4.1.5 Защита от шума 159
4.1.6 Пожарная безопасность 160
4.2 Экологичность проекта 162
Заключение 165
Список литературы 166

Список литературы
1 ГОСТ 2.105-95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам.
2 СНиП3.05.06-85 Электротехнические устройства/Госстрой России.-М: ГУПЦ, 1998 – 56 стр.
3 Минэнерго «Правила устройства электроустановок» — 7-е издание – Энергоатомиздат, 2001 – 648 стр.
4 Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34,0-03.150-00, Москва 2001 г.
5 Методические указания Госстроя России МДС81-4.99 (накладные расходы) и МДС81-25.2001 (плановые накопления). М: Стройкомплекс 2001, 125 стр
6 Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования ТЕРм-2001 г., сборник №8, «Электротехнические установки». Челябиздат,-2002, 146 стр
7 Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории РФ, МДС81-1.99 М.: Стройкомплекс, 2000 г., 168 стр
8 Территориальный сборник средних сметных цен, ТСЦ-2001, часть 5. Челябиздат, 2002 г., 149 стр
9 Каталог на электротехническую продукцию «ИЭК», 2006
10 Р.А. Кисаримов «Ремонт электрооборудования» Справочник. – М.: ИП РадиоСофт, 2006г.. – 544 стр.
11 Р.А Кисаримов «Наладка электрооборудования» Справочник. – М.: ИП РадиоСофт, 2003г. – 352 стр
12 Г. Г. Рекус «Электрооборудование производств» — М.: Высшая школа, 2005г. – 709 стр.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Учебная работа № /2631.  Диплом Разработка учебно-методического комплекса по предмету «Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Кроме этого, описываются все этапы создания подобных электронных приложений с учетом специфики конкретного учебного предмета (информатики).
    Работа состоит из нескольких частей: в одной кратко рассматриваются современные реалии информатизации общества, аспекты применения СНИТ в высшем образовании и классификация ППС; другая посвящена этапам разработки и создания электронного учебника, также, в нее входит анализ наиболее популярных авторских систем традиционно используемых для разработки электронных приложений; а также описан математический аппарат легший в основу электронного учебника: теоретический материал с контрольными вопросами, примеры решений заданий и задания для самостоятельной работы.

    1.2 Аспекты применения СНИТ в образовании
    электронный информатика общество
    При рассмотрении вопроса, связанного с информационными технологиями, неизбежно встает вопрос об изучении, хотя бы частично, основ программирования.
    Определенная группа учащихся по окончании школы продолжит своё обучение в технических вузах или на факультетах информатики,В этих вузах они неизбежно встретятся с изучением языков программирования, что вытекает из общей тенденции развития современной техники и методов обработки информации,Без соответствующей пропедевтики программирования в школе, изучение этого раздела в ВУЗе, вызовет большие проблемы,Более того, хорошие знания по программированию решают задачу развития личности и задачу социальной адаптации,[28]
    Поэтому уже сейчас возникла потребность в электронном учебном комплексе, который с одной стороны, являлся бы логическим продолжением базового курса информатики, с другой стороны, отвечал современным запросам общества и способствовал развитию личности,Предлагаемый в данной работе электронный учебник основан на изучении языка программирования Pascal, изучая который, учащиеся неизбежно столкнутся и с другими разделами курса информатики, в первую очередь, с использованием информационных технологий,Он будет являться базовым для дальнейшего изучения объектно-ориентированного языка Delphi.

    1.3 Типология педагогических программных средств

    1.3.1 Основные понятия
    Многие понятия, связанные с электронным учебником, существенно изменялись в течение последних двадцати лет.,В практическом плане устаревшие концепции часто приводят к созданию электронных продуктов, выдаваемых за ЭУ, но на самом деле бесполезных ровно постольку, поскольку они ЭУ не являются,Поэтому представляется целесообразным начать изложение с уточнения основных понятий, относящихся к электронным учебникам.
    Электронное издание (ЭИ) — это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации, а также печатной документации пользователя,Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе — магнитном (магнитная лента, магнитный диск и др.), оптическом (CD-ROM, DVD, CD-R, CD-I, CD+ и др.), а также опубликовано в электронной компьютерной сети.
    Учебное электронное издание (УЭИ) должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области,УЭИ должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.
    Учебник (У)- учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
    Электронный учебник (ЭУ) — основное УЭИ, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее федеральной составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта специальностей и направлений, определяемой дидактическими единицами стандарта и программой.
    Учебное пособие (УП) — это издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
    Электронное учебное пособие (ЭУП) — это электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
    Гипертекст — это текст, представленный в электронной форме и снабженный разветвленной системой связей, позволяющей мгновенно переходить от одного его фрагмента к другому в соответствии с некоторой иерархией фрагментов.
    Интеллектуальное ядро (ИЯ) — специальный комплекс программ, реализующих математические операции в численной и символьной формах.
    Компьютерное объяснение — объяснение, использующее наглядность, индуктивные умозаключения и формирование понятий путем ответов на вопросы типа «да» и «нет».
    Компьютерное решение — решение таким методом, который, являясь наиболее простым и естественным, требует столь громоздких вычислений и преобразований, что без компьютера не применяется.
    Визуализация — представление в наглядной форме с помощью рисунков, графиков и анимации.

    1.3.2 Характеристика электронного учебника
    Реформа современного образования может состояться лишь при условии создания таких компьютерных пакетов (электронных учебников, пособий, тренажеров, тестеров и проч.), наличие которых обеспечит одну и ту же компьютерную среду в специализированной аудитории на практических занятиях, в компьютерном классе учебного заведения или общежитии, оборудованном для самостоятельной работы учащихся, а также дома на персональном компьютере.

    1.3.3 Электронный учебник — новый жанр учебной литературы
    Электронный учебник (даже самый лучший) не может и не должен заменять книгу,Так же как экранизация литературного произведения принадлежит к иному жанру, так и электронный учебник принадлежит к совершенно новому жанру произведений учебного назначения,И так же как просмотр фильма не заменяет чтения книги, по которой он был поставлен, так и наличие электронного учебника не только не должно заменять чтения и изучения обычного учебника (во всех случаях мы подразумеваем лучшие образцы любого жанра), а напротив, побуждать учащегося взяться за книгу,Именно поэтому для создания электронного учебника недостаточно взять хороший учебник, снабдить его навигацией (создать гипертексты) и богатым иллюстративным материалом (включая мультимедийные средства) и воплотить на экране компьютера,Электронный учебник не должен превращаться ни в текст с картинками, ни в справочник, так как его функция принципиально иная