Учебная работа № /2509. Контрольная Исследование двоичных счетчиков. (Лабораторная работа № 4)
Учебная работа № /2509. Контрольная Исследование двоичных счетчиков. (Лабораторная работа № 4)
Содержание:
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
Выдержка из похожей работы
ресурсов двойственные оценки не изменятся, а значит и
номера базисных переменных также не изменятся.
Изобразим область устойчивости двойственных оценок к изменению
свободных членов ограничений графически,Для этого, исходя из экономических
соображений и наглядности графика, построим его в координатах и , т.е,,Получим:
Пример
практического применения интервалов устойчивости.
Изменим условие задачи следующим
образом:
а) содержание олова в новом сплаве не должно превосходить 15%;
Интервал устойчивости для олова – это
,15% или 0,15 входят в этот интервал, следовательно двойственные оценки
не изменятся и оптимальное решение будет (при ).
.
По третьей теореме двойственности найдём
значение критерия при этом решении:
=> .
б) содержание цинка должно быть не менее 45%;
Интервал устойчивости для цинка — .
Т.к,содержание цинка в сплаве должно быть не более 42%, а т.к,0,45 не входит
в интервал устойчивости двойственных оценок, то двойственные оценки и номера
базисных переменных сменятся ().
.
Решение недопустимое,Но если бы оно
было допустимым, то оно было бы и оптимальным, а значит, оценки бы
удовлетворяли критерию оптимальности,Полученное решение является псевдопланом
и можно использовать двойственный симплекс-метод.
4
4,5
5,8
6
7,5
0
0
0
0
0
Св
Б.П.
X1
X2
X3
X4
X5
X6
X7
X8
X9
X10
В
4,5
X2
1,4
1
0
0
0
2
0
0
-0,2
0
0,4
0
X8
0,12
0
0
0,2
0,3
0,6
0
1
-0,46
0
0,12
5,8
X3
-0,4
0
1
1
1
-2
0
0
1,2
0
0,6
0
X7
0,12
0
0
0,2
0,3
-0,4
1
0
0,54
-1
-0,03
F
-0,02
0
0
-0,2
-1,7
-2,6
0
0
-6,06
0
5,28
Определим, какую из переменных
выведем из базиса,В данном случае это будет единственная отрицательная
переменная .
Введём в базис одну из свободных переменных, у которой коэффициент разрешающей
строки отрицателен,Разрешающий столбец выбирается по минимальному по модулю
отношению оценок к отрицательным коэффициентам разрешающей строки,Переменой,
вводимой в базис будет .
После стандартных преобразований однократного замещения получим новую
симплекс-таблицу:
4
4,5
5,8
6
7,5
0
0
0
0
0
Св
Б.П.
X1
X2
X3
X4
X5
X6
X7
X8
X9
X10
В
4,5
X2
2
1
0
1
1,5
0
5
0
2,5
-5
0,25
0
X8
0,3
0
0
0,5
0,75
0
1,5
1
0,35
-1,5
0,075
5,8
X3
-1
0
1
0
-0,5
0
-5
0
-1,5
5
0,75
0
X6
-0,3
0
0
-0,5
-0,75
1
-2,5
0
-1,35
2,5
0,075
F
-0,8
0
0
-1,5
-3,65
0
-6,5
0
2,55
6,5
5,475
Как видим, оценки по-прежнему
удовлетворяют критерию оптимальности и все базисные переменные неотрицательны,
значит, решение допустимое и оптимальное,Новое решение задачи ,Оптимальное значение
критерия ,Это
означает, что для производства единицы сплава необходимо взять 25% второго
сырья и 75% третьего сырья