Учебная работа № 4211. «Контрольная Математика (6 заданий) вариант 18

Учебная работа № 4211. «Контрольная Математика (6 заданий) вариант 18

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Содержание

Задание 1 2
Задание 2 3
Задание 3. 4
Задание 4. 4
Задание 5. 5
Задание 6. 6
Список литературы 8

Задание 1. Решите систему линейных уравнений двумя методами: матричным и методом Крамера.

Задание 2. Решите систему уравнений методом Гаусса. Если система имеет бесконечное множество решений, то найдите общее решение и одно из частных решений системы. Сделайте проверку.

Задание 3. Решите однородную систему уравнений. Найдите фундаментальную систему решений, если она существует.

Задание 4. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найдите:
1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3) уравнение прямой А1А2; 4) уравнение плоскости А1А2А3. Сделайте чертеж.
Вариант А1 А2 А3 А4
18 (-2;2;0) (3;-2;4) (8;-12;1) (8;-2;6)

Задание 5. Найдите пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.
; ; ; .

Задание 6. Дана функция y = f (x). Найдите область определения, точки разрыва функции (если они существуют) и укажите их вид. Сделайте чертеж.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4211.  "Контрольная Математика (6 заданий) вариант 18

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Найдите скорость автобуса,
если она втрое меньше скорости
поезда,5,
Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8)
= 0

Вариант II

1,
Найдите значение выражения:а)
раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)б)
применив распределительное свойство
умножения:2,
Упростите выражение:а)
6+4а-5а+а-7аб)
5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)в)
3,
Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,74,
Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь
6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе, Какова
была скорость теплохода, если она вдвое
меньше скорости автобуса?5,
Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8)
= 0

Контрольная
работа №14
Вариант I1,
Решите уравнение:а) 8у =
-62,4+5у б)2, В
одной бочке в 3 раза больше бензина, чем
в другой, Если из первой бочки отлить
78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то
бензина в бочках будет поровну, сколько
бензина в каждой бочке?3,
Найдите корень уравнения
4,
Скорость автобуса на 26 км/ч меньше
скорости легкового автомобиля, Автобус
за 5ч проходит такой же путь, как легковой
автомобиль за 3ч, Найдите скорость
автобуса,5,
Найдите два корня уравнения |-0,42| =
|y|∙|-2,8|

Вариант II1,
Решите уравнение:а) 7х =
-95,4-2х б)
2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.