Учебная работа № 3775. «Диплом Обобщение и систематизация основных фактов об инверсии

Учебная работа № 3775. «Диплом Обобщение и систематизация основных фактов об инверсии

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Инверсия и ее свойства 5
1.1 Определение инверсии. 5
1.2 Свойства инверсии 11
Вывод по первой главе. 19
Глава 2. Факультативный курс « Инверсия и ее применение к решению задач». 20
2.1 Факультативный курс. 20
2.2 Цели факультативного курса по инверсии. 22
2.3 Разработка занятий. 22
Заключение 70
Список литературы: 72

2.3 Разработка занятий.
Занятие 1
Тема: Введение. Определение Инверсии. Построение образов точек.
Что такое геометрическое преобразование? геометрическое преобразование — взаимно однозначное отображение прямой, плоскости или пространства на себя.
Что такое симметрия и ее виды?

Занятие 2
Тема: Построение образов прямых и окружностей.

Занятие 3+4.
Тема: Аналитическое задание инверсии[4, с. 34].
Задача. Дана инверсия с центром в точке О1(-1;3) и радиусом 2. Найдите координаты инверсных образов точек А (0;0), В (-2;4), С (-1;5).
Задача. Дана инверсия с центром в начале системы координат и степенью 4. Найдите образы следующих прямых при данной инверсии:
а) 2x-5y=0; б) x+2y-6=0.

Занятие 5.
Тема: Инверсия некоторых фигур [4, с.47].
Задача 1. Дана окружность инверсии ?(O;r). Постройте циркулем и линейкой образ данной фигуры при инверсии относительно ?.
1) Окружности ?1(O;r), где R?r;
2) Окружностей ?1(O;r) и ?2(O;r), касающихся друг друга в точке О – центре окружности инверсии;
3) Окружностей ?1(O;r) и ?2(O;r), пересекающих друг друга, причем одной из точек пересечения является точка О – центр окружности инверсии.
Задача 2. Постройте циркулем и линейкой образ квадрата при инверсии относительно окружности ?(O;r), если:
а) квадрат вписан в окружность инверсии;
б) две противоположные вершины квадрата лежат на окружности инверсии, а одна из оставшихся – в центре инверсии.
Задача Постройте циркулем и линейкой образ треугольника АВС при инверсии относительно окружности ?(O;r), если:
1) Треугольник расположен вне окружности инверсии;
2) Треугольник расположен внутри окружности инверсии;
3) Треугольник пересекает окружность инверсии.

Занятие 6
Решение задач методом инверсии [4, с.102].
Задача. Дан угол АВС, точка О, не лежащая на сторонах угла и числа k, от-личного от нуля. Проведите через точку О прямую, пересекающую сторона угла ВА и ВС в точках Х и У соответственно, таких, что произведение ОХ?ОУ=k.
Задача. Дан параллелограмм АВСD. Впишите в него параллелограмм MNPQ с известной площадью S и известным углом ? между диагоналями.
Задача. Даны точки А, В, С и число k, отличное от нуля. Проведите через точку А прямую l так чтобы произведение расстояний от В и С до прямой l имело данную величину k2.

Занятие 7
Тема: Задача Архимеда, Задача Паппа.

Занятие 8
Задача Аполлония
Построить окружность, касающуюся трех данных окружностей.

Занятие 9
Тема проверочная работа
Задание 1 Построить образ точки, если
Вариант 1. Исходная точка лежит вне окружности инверсии.
Вариант 2. Исходная точка лежит внутри окружности инверсии
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 3775.  "Диплом Обобщение и систематизация основных фактов об инверсии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Коммуникативная
    функция
    заключается в способности языка служить
    средством общения между людьми, Язык
    располагает единицами, необходимыми
    для построения сообщений, правилами их
    организации и обеспечивает возникновение
    сходных образов в сознании участников
    общения, Язык также обладает специальными
    средствами установления и поддержания
    контакта между участниками коммуникации,

    С точки зрения
    культуры речи, коммуникативная функция
    предполагает установку участников
    речевой коммуникации на плодотворность
    и взаимную полезность общения, а также
    общую нацеленность на адекватность
    понимания речи,
    Мыслеформирующая
    функция заключается в том, что язык
    служит средством оформления и выражения
    мысли, Структура языка органически
    связана с категориями мышления, «Слово,
    которое одно способно сделать понятие
    самостоятельной единицей в мире мыслей,
    прибавляет к нему многое от себя», —
    писал основоположник языкознания
    Вильгельм фон Гумбольдт (Гумбольдт В,
    Избранные труды по языкознанию, — М,,
    1984, С, 318),
    Это значит, что
    слово выделяет и оформляет понятие, и
    при этом устанавливается отношение
    между единицами мышления и знаковыми
    единицами языка, Именно поэтому В,
    Гумбольдт полагал, что «язык должен
    сопутствовать мысли, Мысль должна, не
    отставая от языка, следовать от одного
    его элемента к другому и находить в
    языке обозначение для всего, что делает
    ее связной» (Там же, с, 345), По Гумбольдту,
    «чтобы соответствовать мышлению,
    язык, насколько это возможно, своим
    строением должен соответствовать
    внутренней организации мышления»
    (Там же),
    Речь образованного
    человека отличается ясностью изложения
    собственной мысли, точностью пересказа
    чужих мыслей, последовательностью и
    информативностью,
    Экспрессивная
    функция позволяет языку служить средством
    выражения внутреннего состояния
    говорящего, не только сообщать какую-то
    информацию, но и выражать отношение
    говорящего к содержанию сообщения, к
    собеседнику, к ситуации общения