Учебная работа № /8725. «Контрольная Математика. Задания 1 — 4

Учебная работа № /8725. «Контрольная Математика. Задания 1 — 4

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 11
Список литературы 14

Задание 1
Решить систему уравнений
1) по формулам Крамера;
2) с помощью обратной матрицы

Задание 2
Определить собственные значения и собственные векторы матрицы третьего порядка:

Задание 3
Даны координаты точек А (x1, y1), В (x2, y2) и радиус окружности R, центр которой находится в начале координат. Требуется:
1) составить каноническое уравнение гиперболы, проходящей через данные точки А и В, если фокусы гиперболы расположены на оси абсцисс;
2) найти полуоси, фокусы, эксцентриситет и уравнения асимптот этой гиперболы;
3) найти все точки пересечения гиперболы с данной окружностью; 4) построить гиперболу, ее асимптоты и окружность.
А (-4; 3), В (8; ), R = 5.

Задание 4
Даны координаты вершин пирамиды А1, А2, А3, А4. Найти:
1) длину ребра А1А2;
2) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3) угол между ребром А1А4 и гранью А1А2А3;
4) площадь грани А1А2А3;
5) объем пирамиды;
6) уравнение прямой А1А2;
7) уравнение плоскости А1А2А3;
8) уравнение высоты, опущенной из вершины А4 на грань А1А2А3.
Сделать чертеж.
А1 (-6; 0; 6), А2 (-2; 2; 2), А3 (4; 11; 8), А4 (-3; -6; 0).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8725.  "Контрольная Математика. Задания 1 - 4

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Через всю историю математики проходит идея преодоления между актуальной и потенциальной бесконечностью, с одной стороны, между дискретным характером числа и непрерывной природой геометрических величин — с другой, Впервые проблема математической бесконечности и связанных с нею понятий была широко поставлена в наиболее общем виде в теории множеств, основы которой были разработаны в последней четверти 19 века Георгом Кантором,
    Цель контрольной работы — ознакомится с основными понятиями и методами решения по дискретной математике, уметь примен��ть полученные знания при решении практического задания,
    Задание 1
    Представить с помощью кругов Эйлера множественное выражение
    ,
    Используя законы и свойства алгебры множеств, упростить заданное выражение,
    Решение:
    Используя круги Эйлера и, учитывая, что операция пересечения выполняется раньше операции объединения, получим следующие рисунки:

    Объединяя заштрихованные области, получим искомое множество:
    Упростим заданное выражение:

    =
    ,
    Задание 2
    Заданы множества кортежей:

    ,
    Показать, что эти множества представляют собой соответствия между множествами N1 и N2 , если N1 = N2 = , Дать полную характеристику этих соответствий
    Решение:
    Найдем декартово произведение:

    Видно, что заданные множества являются подмножествами этого пря-мого произведения, Следовательно, данные множества есть соответствия,
    а) ,
    Область определения: , Следовательно, соответствие является частично определенным,
    Область значений: , Следовательно, соответствие является сюръективным,
    Образом элемента являются два элемента , Значит соответствие не является функциональным, Из этого следует, что соответствие не является функцией, отображением,
    б) ,
    Область определения: , Следовательно, соответствие является частично определенным,
    Область значений: , Следовательно, соответствие не является сюръективным,
    Образом любого элемента из является единственный элемент из , Следовательно, соответствие является функциональным, функци-ей, Соответствие является частично определенным, Это означает, что функция является частично определенной и не является отображением,
    в) ,

    Область определения:,Следовательно, соответствие всюду определено,
    Область значений: «