Учебная работа № /8065. «Контрольная Математика, вариант 8 51

Учебная работа № /8065. «Контрольная Математика, вариант 8 51

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
1. На производство поступила достаточно большая партия стержней двух видов. Нужно получить определенное количество заготовок различной длины. Отходы должны быть минимизированы. Построить математическую модель данной задачи.
Стержни длиной: 250 и 155 см.
Заготовки: 470 по 220 см, 450 по 10 см.

2. Найти максимум функции F при данных условиях. Ответ обосновать.
Функция: F=x1+ x2 ;
Условия:
2×1+4×2<=16; -4x1+2x2<=8; x1+x2>=9;
x1, x2>=0

3. Найти максимум функции при условиях. Указание: использовать симплекс метод.
Функция: F=2×1+ x2-x3+x4-x5;
Условия:
-x1+x2+x5=5;
2×1+x2+3×4=9;
x1+2×2+x5=7;

4. Для производства продукции трёх видов A, B, C используются три различных вида сырья. Каждый из видов сырья может быть использован в определенном объёме. Нормы затрат каждого из видов сырья на 1 кг. продукции данного вида и цена единицы продукции каждого вида приведены в таблице:
Вид сырья Нормы затрат сырья на единицу продукции
Изделие A Изделие B Изделие C
I 4 2 1
II 3 1 3
III 1 2 5
Цена 1 кг. продукции (т.р.) 10 14 12
Вид сырья в объёме не более, чем: 180, 210 и 240 кг соответственно.
Потратив 50 т.р. фирма может открыть производство 4-го вида продукции, нормы затрат сырья на единицу которого составляют 2, 4 и 3 кг. соответственно, а цена 1 кг. равна 18 т.р. При этом функциональность старых линий производства не нарушается. Определить, окупится ли открытие новой линии производства при таких предположениях

5. Предприятие производит х единиц продукции в месяц и реализует ее по цене р. Суммарные издержки производства составляют z, при каком объеме производства прибыль предприятия будет максимальной?
P=48-0,06x; z=0,1×2+7x+280

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8065.  "Контрольная Математика, вариант 8 51

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Такая форма тематической проверки активизирует учащихся, и они с большим интересом участвуют в ней, Но она предполагает большую предварительную подготовку учащихся к ней, что сильно загружает их и делает данную форму менее показательной в отношении проверки прочности знаний, Но изредка прибегать к такой форме тематической проверки полезно, но только в старших классах,
    По тем предметам, курсы которых ясно разделяются на отделы, объединяющие несколько тесно связанных между собою тем, четвертым звеном текущей проверки должна стать проверка знаний учащихся по целому отделу курса, Специфика и ценность этого звена текущей проверки аналогична предыдущему, Поэтому схожа и методика проведения, Из каждой темы берется для проверки самое основное (2-3-4 вопроса), проверяется также понимание связей между важнейшими явлениями, изученными в разных темах данного раздела, Последовательность вопросов определяется той системой обобщений, к которой учитель хочет подвести учащихся, Проверка обязательно проводится не только устно, но и письменно, и по времени она может занять два урока,
    Проводимая в конце учебного года проверка важнейших вопросов годового курса (в связи с повторением этих вопросов) выходит уже за пределы текущей проверки, и потому мы ее здесь рассматривать не будем, Отметим лишь, что на протяжении всего учебного года надо возвращаться к этим важнейшим вопросам курса, и тем самым постоянно освежать их в памяти учащихся,
    Такова система текущей проверки знаний учащихся, При применении эффективной методики она позволяет, по мнению Е,И, Перовского, не только правильно аттестовать учащихся при переводе их из класса в класс, но и превратить текущую проверку в мощное средство борьбы за разрешение важнейшей задачи нашей школы — добиться высокой успеваемости всех учащихся,
    Учитывая выводы, сделанные относительно построения системы текущего контроля и ту теорию, которая рассматривалась выше, далее предложим систему самостоятельных работ по теме «Десятичные дроби» и задания для проведения зачетного урока по этой теме,
    Систему самостоятельных работ будем строить с учетом требований к системе текущей проверки, о которых говорилось выше,
    2,3 Контроль знаний учащихся 5 класса при изучении действий с десятичными дробями

    Анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил разработать вариант системы контроля знаний учащихся при обучении пятиклассников арифметическим действиям с десятичными дробями, который включает в себя самостоятельные работы (1 вариант), теоретические вопросы к зачету, обязательные и дополнительные практические задания к зачету,
    Система самостоятельных работ разработана с учетом поурочного планирования и тематических контрольных работ, предложенных авторами учебника «Математика 5» И,И, Зубаревой, А,Г, Мордковичем (М,: Мнемозина, 2002-2003),
    Приведем поурочное планирование и контрольные работы по теме «Десятичные дроби» (И,И, Зубарева, А,Г, Мордкович «Математика, 5-6 классы: Методическое пособие для учителя»