Учебная работа № /7935. «Контрольная Математические модели, 5 вариант

Учебная работа № /7935. «Контрольная Математические модели, 5 вариант

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Задание 1 – 5 вариант

Таблица1.1 – Исходные данные к заданию 1
Исследуемая точка шкалы, мА 0 10 20 30 40 50 100 200 300 500
Абсолютная погрешность в исследуемой точке шкалы, мА 12 -12 13 13 -15 16 -18 27 -34 50

По данным, представленным в таблице, рассчитать предел допускаемой относительной погрешности средства измерения, определяющий класс точности и выразить его в виде выражения, содержащего параметры c и d.
Построить два графика:
а) содержащий в общей системе координат значения заданной в задании абсолютной погрешности и рассчитанные значения предельно допускаемых значений абсолютной погрешности для данного СИ;
б) содержащий в общей системе координат значения найденной на основании заданной относительной погрешности и рассчитанные значения предельно допускаемых значений относительной погрешности для данного СИ.
Задание 2

Для заданной графиком

дифференциальной функции распределения случайной погрешности определить:
 Аналитический вид дифференциальной функции распределения погрешности;
 Вероятность попадания указанной погрешности в интервал [-1…3];
 Значения математического ожидания, дисперсии и среднего квадратического отклонения случайной погрешности.
Результат получить в виде простой дроби.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7935.  "Контрольная Математические модели, 5 вариант

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Геометрическая

    МОДЕЛЬ

    Математическая

    (материальные)

    (Знаковые)

    Физическая
    (материальные)

    Геометрическая модель — это некий объект, геометрически подобный своему прототипу (оригиналу), Основная особенность — дает внешнее представление об оригинале и цель демонстрации, (макет, репродукции и копии картин), Основная роль — это геометрическое подобие объектов, а не процессов которые протекают в них (топографо-геодезический макет местности не говорит о кругообороте воды в природе, а модель почвенного разреза, о физико-химических процессах протекающих в данном типе почвы),
    Физическая модель — отражает подобие между оригиналом и моделью, с точки зрения подобия происходящих в них процессах, Процессы, протекающие в модели и ее аналоге имеют, одинаковую природу (исследователи предполагают проверку гидротехнических сооружений путем проведения испытаний, аналогичных объектов значительно меньших размеров, специально сконструированных для целей моделирования), В модели по сравнению с оригиналом меняются не только геометрические свойства, но и физические,
    Математическая модель — описание объектов, явлений или процессов, с помощью знаков, символов, т,е, с использованием математического языка, Имеет вид некоторой совокупности уравнений и неравенств, таблиц, формул и т,д, Математическая структура отображает свойства объекта, проявляющиеся им в условном его существовании и развитии, Любая математическая модель подразумевает наличие определенных количественных показателей, характеристик объекта,
    Основными числовыми характеристиками проекта землеустройства — это площадь (участки, контуры участка) или длина, при оговоренной ширине,
    Типы, виды, классы математических моделей применяемых в землеустройстве,
    Целесообразность применения математических методов:
    1, Математические модели позволяют принимать наиболее целесообразные решения по перераспределению, использованию и охране земельных ресурсов, от конкретных с/х предприятий до народного хозяйства в целом,
    2, Оптимальные планы использования производственных ресурсов связанных с землей, способствует достижения заданных объема производства, при минимальных затратах труда и средств, В результате будет увеличиваться производительности труда,
    3, Создаются наилучшие организационно-производственные условия, следовательно, повышение урожайности с/х культур, повышение плодородия, прекращение процессов эрозии, высоко-производственное использование техники,
    4, Улучшение качества подготовки информации и ее использование, и землеустроительная наука получает возможность стать точной,
    5, Улучшение экономических показателей, экологических, социальных, технических, проекта землеустройства,
    6, Математические методы позволяют с большой точностью проверять и оценивать реальную значимость для теоретических моделей и концентрацию развития землевладения и землепользования на перспективу,
    7, Это связующее звено между землеустройством, естественными и техническими науками, изучающими сельское хозяйство, как с природоохранительной, так и с экономической и социальной сторон,
    8″