Учебная работа № /7686. «Курсовая СМО с отказами

Учебная работа № /7686. «Курсовая СМО с отказами

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Задачи систем массового обслуживания 4
1.2. Одноканальная СМО с отказами 6
1.3. Многоканальная СМО с отказами 9
2. Практическая часть 14
2.1. Постановка задачи 14
2.2. Решение задачи 14
Заключение 16
Список литературы 17

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7686.  "Курсовая СМО с отказами

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

полученными путем численного решения уравнении Колмогорова для вероятностей состояний системы, Значения параметров СМО приведены в таблице,

Номер варианта

n

m

л

µ

7

3

2

4,0

1,0

Оглавление
Введение
Глава 1, Основные характеристики CМО и показатели их эффективности
1,1 Понятие марковского случайного процесса
1,2 Потоки событий
1,3 Уравнения Колмогорова
1,4 Финальные вероятности и граф состояний СМО
1,5 Показатели эффективности СМО
1,6 Основные понятия имитационного моделирования
1,7 Построение имитационных моделей
Глава 2, Аналитическое моделирование СМО
2,1 Граф состояний системы и уравнения Колмогорова
2,2 Расчет показатели эффективности системы по финальным вероятностям
Глава 3, Имитационное моделирование СМО
3,1 Алгоритм метода имитационного моделирования СМО (пошаговый подход)
3,2 Блок-схема программы
3,3 Расчет показателей эффективности СМО на основе результатов ее имитационного моделирования
3,4 Статистическая обработка результатов и их сравнение с результатами аналитического моделирования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Введение
При исследовании операций часто приходится сталкиваться с системами, предназначенными для многоразового использования при решении однотипных задач, Возникающие при этом процессы получили название процессов обслуживания, а системы — систем массового обслуживания (СМО),
Каждая СМО состоит из определенного числа обслуживающих единиц (приборов, устройств, пунктов, станций), которые называются каналами обслуживания, Каналами могут быть линии связи, рабочие точки, вычислительные машины, продавцы и др, По числу каналов СМО подразделяют на одноканальные и многоканальные,
Заявки поступают в СМО обычно не регулярно, а случайно, образуя так называемый случайный поток заявок (требований), Обслуживание заявок также продолжается какое-то случайное время, Случайный характер потока заявок и времени обслуживания приводит к тому, что СМО оказывается загруженной неравномерно: в какие-то периоды времени скапливается очень большое количество заявок (они либо становятся в очередь, либо покидают СМО не обслуженными), в другие же периоды СМО работает с недогрузкой или простаивает,
Предметом теории массового обслуживания является построение математических моделей, связывающих заданные условия работы СМО (число каналов, их производительность, характер потока заявок и т,п,) с показателями эффективности СМО, описывающими ее способность справляться с потоком заявок»