Учебная работа № /7686. «Курсовая СМО с отказами

Учебная работа № /7686. «Курсовая СМО с отказами

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Задачи систем массового обслуживания 4
1.2. Одноканальная СМО с отказами 6
1.3. Многоканальная СМО с отказами 9
2. Практическая часть 14
2.1. Постановка задачи 14
2.2. Решение задачи 14
Заключение 16
Список литературы 17

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7686.  "Курсовая СМО с отказами

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    полученными путем численного решения уравнении Колмогорова для вероятностей состояний системы, Значения параметров СМО приведены в таблице,

    Номер варианта

    n

    m

    л

    µ

    7

    3

    2

    4,0

    1,0

    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Основные характеристики CМО и показатели их эффективности
    1,1 Понятие марковского случайного процесса
    1,2 Потоки событий
    1,3 Уравнения Колмогорова
    1,4 Финальные вероятности и граф состояний СМО
    1,5 Показатели эффективности СМО
    1,6 Основные понятия имитационного моделирования
    1,7 Построение имитационных моделей
    Глава 2, Аналитическое моделирование СМО
    2,1 Граф состояний системы и уравнения Колмогорова
    2,2 Расчет показатели эффективности системы по финальным вероятностям
    Глава 3, Имитационное моделирование СМО
    3,1 Алгоритм метода имитационного моделирования СМО (пошаговый подход)
    3,2 Блок-схема программы
    3,3 Расчет показателей эффективности СМО на основе результатов ее имитационного моделирования
    3,4 Статистическая обработка результатов и их сравнение с результатами аналитического моделирования
    Заключение
    Литература
    Приложение 1
    Приложение 2
    Введение
    При исследовании операций часто приходится сталкиваться с системами, предназначенными для многоразового использования при решении однотипных задач, Возникающие при этом процессы получили название процессов обслуживания, а системы — систем массового обслуживания (СМО),
    Каждая СМО состоит из определенного числа обслуживающих единиц (приборов, устройств, пунктов, станций), которые называются каналами обслуживания, Каналами могут быть линии связи, рабочие точки, вычислительные машины, продавцы и др, По числу каналов СМО подразделяют на одноканальные и многоканальные,
    Заявки поступают в СМО обычно не регулярно, а случайно, образуя так называемый случайный поток заявок (требований), Обслуживание заявок также продолжается какое-то случайное время, Случайный характер потока заявок и времени обслуживания приводит к тому, что СМО оказывается загруженной неравномерно: в какие-то периоды времени скапливается очень большое количество заявок (они либо становятся в очередь, либо покидают СМО не обслуженными), в другие же периоды СМО работает с недогрузкой или простаивает,
    Предметом теории массового обслуживания является построение математических моделей, связывающих заданные условия работы СМО (число каналов, их производительность, характер потока заявок и т,п,) с показателями эффективности СМО, описывающими ее способность справляться с потоком заявок»