Учебная работа № /7669. «Контрольная Методы оптимальных решений (тест)
Учебная работа № /7669. «Контрольная Методы оптимальных решений (тест)
Содержание:
1. Все ли строго квазивыпуклые функции на [a,b] являются дифференцируемыми на этом отрезке?
Вопрос:В каких двух точках достигается наименьшее значение функции , заданной на отрезке [0,4].
Вопрос: Дано: Методом дихотомии найти границы отрезка локализации (в первой итерации).
Вопрос: Дано:
Методом дихотомии найти точки (в первой итерации).
Вопрос: Точка производит золотое сечение отрезка , если…
Вопрос: Точки производят золотое сечение отрезка и . Тогда в задаче минимизации отрезком локализации будет…
Вопрос: В методе Фибоначчи на каждом шаге вычисляется
одно значение функции, а второе ее значение уже известно из предыдущего шага;
Вопрос: В методе минимизации функции , являющейся строго квазивыпуклой на полупрямой , задав шаг , будет получен отрезок локализации
Вопрос: Метод минимизации функции, являющейся строго квазивыпуклой на полупрямой , можно назвать методом последовательного перебора, если при длина шага будет равна…
Вопрос: Какое из приведенных неравенств является неравенством Липшица?
Вопрос: Градиентом функции в точке а называется…
Вопрос: При решении задачи методом множителей Лагранжа необходимо найти решение системы уравнений:
Вопрос: Найти точку минимума функции при ограничениях: , среди точек той части границы множества D, которая проходит через прямую .
Вопрос: Указать все условия, при которых построенная методом покоординатного спуска последовательность будет гарантировано сходиться к решению задачи.
Вопрос: Всякое ли направление спуска будет и направлением убывания функции?
Вопрос: Осуществляя спуск градиентным методом из точки (с шагом t=0,1) в задаче минимизации функции будет получена новая точка с координатами…
Вопрос: Чем метод наискорейшего спуска отличается от градиентного метода с дроблением шага?
Вопрос: Найти координаты проекции точки (1;2;3) на множество .
Вопрос: Метод штрафных функций применяется к задачам…
Выдержка из похожей работы
По мнению А,И, Берга, важнейшим условием формирования полноценной личности человека является «воспитание потребностей, детерминирующих поведение», В процессе блочного обучения необходимо не только формирование знаний, умений и навыков определенного уровня, но и «воспитание потребностей в труде, в приобретении новых знаний, потребностей творческой деятельности», т,е, наличие в процессе блочного обучения творческих заданий, В случае сформированности таковых ЗУН у человека он способен к последующему самообучению, дальнейшему развитию,
Блочная система организации, учебно-воспитательного процесса, имеет некоторые отличия принципиального характера от традиционной системы, Содержание обучения представляется в законченных, самостоятельных блоках, одновременно являющихся банком информации и методическим руководством по его применению, В основе такого обучения лежат субъект-субъектные отношения между учителем и учеником, Обеспечивается самостоятельное, осознанное достижение определенного уровня в учении, Наблюдается высокая степень адаптивности элементов к условиям педагогического процесса,
К целям блочного обучения П,А, Юцявичене относит комфортный темп работы обучаемого, определение им своих возможностей, гибкое построение содержания обучения, интеграцию различных его видов и форм, достижение высокого уровня конечных результатов [13],
Последняя цель представляется главной целью блочного обучения и позволяет провести различие между ним и традиционным обучением,
2,2, Содержание блочной технологии обучения и использование в ней тестов
Отбор учебного материала следует начинать «сверху» — от современной картины мира, которая должна быть сформирована в сознании ученика к моменту окончания школы, Чрезвычайно важную роль играют глубина и степень детализации изучаемого материала, Приоритет отдается наиболее типичным научным фактам, в которых сущность как бы просвечивает через внешнюю оболочку явлений, Учитываются возрастные и временные возможности учащихся, Материал изучается в той же самой последовательности, что и отбирается, и обратной той, в которой шло изучение материала наукой,
Сущность системной организации в иерархии можно понять через изучение структуры, функций, свойств, способов жизнедеятельности, на основе объективных законов природы, общества и самого процесса познания, Закон в таком случае выступает как форма «всеобщности», показывая необходимые, существенные, устойчивые связи и отношения между явлениями и процессами в природе и обществе, Таким образом, приняв закон за единицу сущности тех или иных научных знаний, содержание обучения правомерно будет представить в виде иерархической системы всеобщих, общих, частных законов и правил, по которым протекает жизнедеятельность человека и других систем, Следовательно, в структуре содержания обучения реально показать проявление закона и его практическое применение,
Таким образом, ученик, познавая различные законы, закономерности, правила и т»