Учебная работа № /7485. «Контрольная Теория вероятностей, 18 задач

Учебная работа № /7485. «Контрольная Теория вероятностей, 18 задач

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Задача 1.
При перевозке 111 деталей, из которых 12 были забракованы, утеряна 1
стандартная деталь. Найти вероятность того, что наудачу извлеченная деталь (из
оставшихся) окажется стандартной.
Задача 2.
На один ряд, состоящий из 15 мест, случайно садятся 15 учеников. Найти
вероятность того, что 3 определенных ученика окажутся рядом.
Задача 3.
Из урны, содержащей 21 белых и 29 черных шаров, вынимаются два шара.
а) Найти вероятность того, что шары разных цветов.
б) Найти вероятность того, что шары одного цвета.
Задача 4.
Имеются две урны. В первой лежат 16 белых и 21 черных шаров; во
второй находятся 29 белых и 18 черных шаров. Из первой урны во вторую
перекладывают один шар.
Какова вероятность после этого вынуть:
а) белый шар из I урны
б) белый шар из II урны.
Задача 5.
На I складе имеется 21 изделий, из которых 3 бракованных; на II складе
находятся 26 изделий, из которых 5 бракованных. Из каждого склада выбирается по
одному изделию случайным образом. После чего из этой пары отбирается одно изделие,
которое оказалось небракованным. Какова вероятность, что это изделие из I склада?
Задача 6.
Среди 14 часов, поступивших в ремонт, 2 с поломками оси. Наудачу взяты 3
часов. Составить ряд распределения числа часов с поломками оси среди взятых трех.
Найти функцию распределения дискретной случайной величины. Построить ее график.
Задача 7.
Даны независимые случайные величины X и Y заданы своими рядами
распределений:
xi 2 4
pi 0,7 0,3

yi -1 0 12
pi 0,4 0,1 0,5
Составить закон распределения их суммы — случайной величины Z=X+Y и проверить выполнение свойства математического ожидания: М(X+Y)=M(X) + M(Y).
Задача 8.
Задана функция распределения непрерывной случайной величины Х: .
Определить вероятность того, что в результате испытаний случайная величина Х
примет значение, большее 11,3, но меньшее 11,7 . Найти плотность вероятности
распределения случайной величины Х и ее дисперсию.
Задача 9.
Производится телефонный опрос потребителей некоторой продукции. Каждый
потребитель не зависимо от других может дать положительный отзыв о продукции с
вероятностью 11 / 40. Составить закон распределения случайной величины Х — числа
положительных отзывов среди 3-х опрошенных потребителей. Найти математическое
ожидание и дисперсию числа положительных отзывов среди 3-х опрошенных.
Задача 10.
В большой партии телевизоров 11 процентов бракованных. При продаже
телевизоры проверяются по одному до тех пор, пока не будет найден качественный
телевизор. При этом бракованные телевизоры отправляются обратно на завод. Какова
вероятность того, что на завод будет отправлено: а) более 3 телевизоров; б) от 4 до 6
телевизоров. Найти м.о. и с.к.о. числа проверенных телевизоров.
Задача 11.
К киоску в среднем за 11 минут приходит 1 покупатель. Считая поток покупателей
простейшим, найти вероятность того, что за 2 минуты к киоску подойдет: а) менее 2
покупателей; б) хотя бы 1 покупатель. Найти м.о. и с.к.о. числа покупателей за 2 минуты.

Задача 12.
Вероятность появления бракованного изделия при массовом производстве равна
0,002. Определить вероятность того, что в партии из 910 изделий окажется не более
двух бракованных.
Задача 13.
При измерении большого земельного участка его длина округляется до
ближайшего целого числа метров. Какова вероятность того, что возникающая при этом ошибка а) не превысит 21 см; б) будет лежать в пределах от 16 см до 60 см. Найти
м.о. и с.к.о. ошибки округления.
Задача 14.
К киоску покупатели подходят в среднем через каждые 11 минут. Киоск начинает
работу в 9 часов утра. Считая поток покупателей простейшим, найти вероятность того,
что между 3 и 4 покупателем (от начала рабочего дня) пройдет: а) не менее 13 минут;
б) от 12 до 14 минут. Найти м.о. и дисперсию времени от 10 часов утра до первого
после этого времени покупателя.
Задача 15.
Случайная величина имеет нормальное распределение с математическим
ожиданием 22 и средним квадратическим отклонением 11. Найти вероятность того, что
ее значение
а) будет отрицательным;
б) будет лежать в пределах от -1 до 3;
в) будет отличаться от среднего не более чем на 2.
Задача 16.
В результате измерения массы большого числа яблок некоторого сорта
установлено, что масса одного яблока лежит в пределах от 111 до 310 граммов.
Считая, что масса яблока – случайная величина, имеющая нормальное распределение, и используя правило «трех сигм», найти математическое ожидание и с.к.о. массы яблока. Найти вероятность того, что масса случайно выбранного яблока больше 211 граммов.
Задача 17.
Проведена серия из 15 экспериментов со случайной величиной X. По результатам
наблюдений получена выборка значений этой случайной величины.
16 14 15 13 13 15 15 16 13 17 14 15 12 14 15
По данной выборке требуется: 1) построить дискретный вариационный ряд; 2)
определить численное значение моды Mo и медианы Me; 3) построить ряд
распределения частот 4) построить выборочную функцию распределения и ее график; 5)
найти несмещенную оценку генеральной средней; 6) найти смещенную и несмещенную
оценки генеральной дисперсии (т.е. выборочную дисперсию и исправленную выборочную
дисперсию) и соответствующие оценки среднего квадратичного отклонения.
Задача 18.
Проведена серия из 30 экспериментов со случайной величиной X. По результатам
наблюдений получена выборка значений этой случайной величины.
11 14
16 14
12,5 11
17 14,5
13,5 14
11 12,5
14 17
15 12
11,5 15
13 16
15 13
14 14
11,5 11
16,5 16
15,5 13,5
По данной выборке требуется: 1) построить интервальный вариационный ряд,
определив количество групп по формуле Стерджесса; 2) определить численное значение
моды Mo и медианы Me ; 3) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы
частот, полигона и кумуляты; 4) построить выборочную функцию распределения; 5) найти
несмещенную оценку генеральной средней; 6) найти смещенную и несмещенную оценки
генеральной дисперсии (т.е. выборочную дисперсию и исправленную выборочную
дисперсию) и соответствующие оценки среднего квадратичного отклонения.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7485.  "Контрольная Теория вероятностей, 18 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    За последнее десятилетие подход к математическим расчетам изменился коренным образом, На смену счетчикам, арифмометрам и калькуляторам пришли компьютеры, Специалист, даже хорошо знающий математику, но не умеющий на практике применять знания, производить математические вычисления с помощью компьютера, едва ли может считаться высококлассным,
    И поэтому цель практики для студентов математических отделений: освоить основные приемы работы на компьютере, Данные задания направлены для решения математических задач со средствами MicrosoftExcel, Изучения MicrosoftExcel студентами во время практики, также будет полезна в будущем для решения подобных задач или для быстрой обработки математических данных,
    Excel — это программный продукт, который относится к категории электронных таблиц, которые предназначены для выполнения разнообразных вычислений, Основное рабочее поле электронной таблицы состоит из набора строк и столбцов, Они отображаются на экране в специальном окне, которое можно прокручивать вверх и вниз, вправо и влево, Область, находящаяся на пересечении строки и столбца, называется ячейкой, В ячейке может находиться число, текст или формула, С помощью формул можно выполнять вычисления, в которых используются значения, содержащиеся в других ячейках, Вы можете копировать и перемещать ячейки, а также изменять содержащиеся в них формулы,
    Наиболее важным преимуществом электронной таблицы является то, что при изменении содержимого какой-либо ячейки, используемой в формуле, результат будет автоматически пересчитываться, Это означает, что если вы создадите электронную таблицу с определенными формулами, то, внеся в нее небольшие изменения, сможете использовать ее и в других случаях, В настоящее время Excel — «бестселлер» среди программ электронных таблиц,
    1, Аналитическая геометрия

    Линии на плоскости,
    Упражнение №1,
    Построить прямую заданную общим уравнением: l: 3x — 5y + 15 = 0 в диапазоне x[-1; 3] с шагом ,
    Решение:
    Для того, чтобы получить нужный график, в ячейку А2 вводим аргумент -1, в ячейку А3 вставим = A2+0,25 и выделяем блок ячеек А2:А18, таким образом заполняем до А18, Затем в ячейке В2 вводим уравнение функции =(15+3*A2)/5, и также выделив блок ячеек В2:В18 заполняем остальные блоки В,
    Далее заходим в пункт «Вставки» и разделе выбираем «Графы» «График с маркерами», Дальше вводим «Диапазон данных», то есть вводим ссылку ячеек B2:B18;
    Результат:
    Рис, 1
    Упражнение №2
    Построить параболы:
    1) y2=6x в диапазоне хc шагом
    2) x2=8y в диапазоне х c шагом ,
    Решение:
    1) , Вводим в ячейку А1 слово — «Аргумент», а ячейке В1 слово —
    «Значения», В ячейке А2 вводим данные Х, то есть 0 и в ячейке А2 вставим =А2+0,25 и выделяем А2:А18 до ячейки А18, Заполняем ячейку В2 — вводим уравнение =КОРЕНЬ (6*А2) и выделив блоки А2:А18 заполняем оставшиеся блоки, Так как требуется построить параболу и с отрицательными значениями, вводим в ячейку C2 формулу = — КОРЕНЬ (6*А2) и растягиваем формулу в диапазоне С2:С18,
    После построение таблицы заходим «Вставки» > «Графы»> выбираем «График с маркерами» > заполняем «Диапазон данных», для этого вводим ссылку ячеек В2:C18″