Учебная работа № 6940. «Контрольная Эконометрика, вариант 0

Учебная работа № 6940. «Контрольная Эконометрика, вариант 0

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
»
1.Понятие модели, моделирования. Смысл и назначение экономико- математических методов………………………………………………………..3
2. Математическое программирование………………………………………..10
3. Задача…………………………………………………………………………12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………14
3.Задача

0. Фабрика молочных изделий производит йогурты двух видов А и В. В день реализуется до 1500 йогуртов. Для производства одной баночки йогурта вида А требуется 400 г «основы», а для производства одной баночки вида В – 200 г «основы». Всего «основы» в неделю изготавливается 8000 кг. На изготовление одной баночки А расходуется 5 мин., на изготовление баночки В расходуется 3 мин. Всего оборудование в неделю можно использовать 150 часов. Получить максимальную прибыль, если прибыль с одной баночки йогурта А составляет 4 рубля, а с одной баночки В – 2 рубля.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6940.  "Контрольная Эконометрика, вариант 0
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Вариант 5

Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)

А
85,0
11,2
3,8

В
79,3
10,7
9,4

С
61,5
17,6
20,3

Преобразуем таблицу:

Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
Итого

А
85,0
11,2
3,8
100

В
79,3
10,7
9,4
99,4

С
61,5
17,6
20,3
99,4

Итого
225,8
39,5
33,5
298,8

Оценим
-коэффициент:
,,
,

,

18,83

связь слабая положительная,
———————————————————————————————————————

Оценим С-коэффициент сопряженности:
связь слабая
———————————————————————————————————————
Оценим V-коэффициент
Крамера:
=
=
0,18значимой связи нет
———————————————————————————————————————
Оценим коэффициент взаимной сопряженности
Чупрова:
,

φ2– это показатель взаимной
сопряженности, определяемый следующим
образом:
1+φ²=
85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
φ²=1,063-1=0,063

значимой связи нет,
Коэффициент ранговой корреляции
Спирмена:
Коэффициент корреляции Спирмена — это
аналог коэффициента корреляции Пирсона,
но подсчитанный для ранговых переменных,
вычисляется он по следующей формуле:
,
гдеd– разность рангов,
Высчитывается только для таблицы
размером 2*2,

———————————————————————————————————————
Коэффициент Юла

Коэффициент Юла подходит, если
рассматривается таблица 2*2, Т,е,
определяется сила связи между 2-мя
параметрами, каждый из которых принимает
только 2 значения,

На основании полученных коэффициентов
можно сделать вывод, что связь между
параметрами очень слабая положительная,
т,е, освоение курса практически не
зависит от типа школы,