Учебная работа № 5915. «Контрольная Программные продукты в математическом моделировании

Учебная работа № 5915. «Контрольная Программные продукты в математическом моделировании

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1. Построить в общей системе координат на заданном интервале кривые трех функций в Excel и в Mathcad.
y=cos(x), y=0.5sin(2x), y=1.2cos(0.8x) на промежутке [-5;5]

2. Решить систему линейных алгебраических уравнений матричным методом в Excel и в Mathcad, при помощи функций «given» и «find» в Mathcad.
{█(a+4b+6c=1@2a+7b+8c=2@b+3c=3)┤

3. Решить нелинейное уравнение методом половинного деления в Excel и при помощи функции «root» в Mathcad.
Y=5cos(x)+x – найти все корни уравнения

4. Найти значение определенного интеграла на заданном отрезке методом прямоугольников и трапеций в Excel и при помощи встроенных функций в Mathcad.
∫_0^2▒〖〖(cos〗⁡(x)+sin⁡(2x))dx〗

5. Провести аппроксимацию табличной зависимости из 10ти точек в Excel (функции ЛИНЕЙН и ЛГРФПРИБЛ) и в Mathcad (функции line и expfit).
X Y
1 1
2 3
3 2
4 6
5 4
6 10
7 9
8 16
9 15
10 24

6. Провести интерполяцию полиномом Лагранжа табличной зависимости из
4-х точек в Excel.
X Y
1 1
2 5
3 2
4 6
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5915.  "Контрольная Программные продукты в математическом моделировании

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Главная цель и
    задачи учебной дисциплины состоят в
    овладении студентами теоретическими
    знаниями и практическими навыками по
    применению математических методов и
    моделей для повышения качества и
    эффективности деятельности в области
    менеджмента, финансовой математики,
    бухучёта и аудита организаций и фирм,
    Структура учебного
    курса включает лекции, семинарские
    занятия индивидуальную и самостоятельную
    работы, Особенность изучения учебной
    дисциплины состоит в том, что она тесно
    связана с другими общематематическими,
    обще профессиональными и дисциплинами
    специализации такими как, «Высшая
    математика», «Исследование операций»,
    «Основы экономической теории»,
    «Прогнозирование рынка», «Логистика»,
    «Финансовый анализ»,
    Для постоянной
    актуализации учебного материала
    применена гибкая форма организации
    учебного процесса с учетом применения
    современной вычислительной техники,
    предусмотрена тесная взаимосвязь
    аудиторной и самостоятельной работы
    студентов, обеспечен поэтапный контроль
    знаний студентов,
    К основным
    требованиям к знаниям и умениям,
    приобретаемым при изучении дисциплины
    относятся:
    знание
    основных принципы системного анализа
    и моделирования социально-экономических
    систем; содержание и характерные черты
    всех этапов экономико-математического
    моделирования; знание необходимых
    сведений по тем разделам математики,
    которые используются при решении
    конкретных задач;умение
    сделать экономическую постановку
    задачи и сформулировать на ее основе
    экономико-математическую модель для
    решения реальных задач;знание
    особенностей моделирования, возможностей
    использования тех или иных математических
    методов для нахождения их решения и
    состав типовых программных продуктов
    реализации изучаемых методов средствами
    вычислительной техники, в первую очередь
    на персональных ЭВМ,

    Правила выполнения контрольной работы

    В соответствии с
    учебным планом студенты выполняют
    индивидуальное задание по курсу
    математическое моделирование в
    менеджменте и сдают зачет,
    Индивидуальное
    задание необходимо выполнять в тетради
    синими чернилами, оставляя поля для
    замечаний преподавателя, На обложке
    тетради должны быть четко написаны
    фамилия, имя, отчество студента, название
    дисциплины и группы,
    Индивидуальное
    задание должно содержать решение всех
    задач, указанных в задании, строго по
    своему варианту, Индивидуальное задание,
    содержащее решение не всех задач, а так
    же решение задач не своего варианта, не
    засчитываются,
    Решения задач
    следует располагать в порядке номеров,
    указанных в заданиях, сохраняя номера
    задач,
    Перед решением
    каждой задачи необходимо написать
    полностью ее условие, Решение задач
    следует излагать подробно и аккуратно,
    объясняя и мотивируя все действия по
    ходу решения,
    Индивидуальное
    задание состоит из 9 задач, Каждая задача
    содержит 10 вариантов, Номер варианта
    индивидуального задания выбирается по
    последней цифре номера зачётной книжки,