Учебная работа № 5736. «Контрольная Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример. Деловая игра

Учебная работа № 5736. «Контрольная Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример. Деловая игра

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание

6. Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример 3
10. Деловая игра 7
Список литературы 14

Список литературы

1. Вентцель Е. С.Исследование операций: задачи, принципы, методология. — М. :Дрофа, 2004.
2. Гмурман В. Е.Теория вероятностей и математическая статистика : учеб.пособие для вузов /Гмурман В. Е., — М. :Высш. шк., 2010.
3. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
4. Кочетков Е. С.Теория вероятностей и математическая статистика : учеб.для ссузов /Кочетков Е. С., Смерчинская С. О., Соколов В. В. — М. :Инфра-М, 2012.
5. Теория вероятностей. Учебник под ред. проф. Топчий В.А., Дворкин П.Л. и др. – МС.: ОФИМ СО РАН, 2010.
6. Четыркин Е.М., Калихман И.Л. Вероятность и статистика. — М.: Финансы и статистика, 2010.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5736.  "Контрольная Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример. Деловая игра

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Данные
    методические указания является
    инструкцией по процедуре подготовки,
    написания и защиты
    курсовых работ студентов специальностей1-01
    02 01 Начальное образование, 1-01 02 02-04
    Начальное образование, Практическая
    психология, 1-01 02 02-03 Начальное образование,
    Музыкальное искусство,
    факультета дошкольного и начального
    образования УО МГПУ имени И, П, Шамякина
    ,

    Часть 1 организация процесса научно-педагогического исследования

    Обогащение
    и совершенствование методов исследования
    является одним из факторов развития
    педагогической науки,
    Ни
    одно научно-педагогическое исследование
    не может быть начато и корректно проведено
    без критического изучения и сопоставления
    литературных источников по исследуемому
    вопросу, Такое изучение литературных
    источников является непременным условием
    для правильного формулирования гипотезы
    исследования, постановки его целей и
    задач, корректного применения всех
    других необходимых методов исследования,
    Изучение литературных источников
    (анализ, синтез, абстрагирование)
    сопровождает все этапы научного
    исследования,
    На
    начальном этапе выбора темы происходит
    знакомство с прежними
    и
    новейшими исследованиями по интересующей
    проблеме, осуществляется критический
    обзор литературы, На завершающем этапе
    чтение литературных и архивных материалов
    дает возможность анализировать
    и
    сопоставлять различные точки зрения с
    данными своего исследования,
    Эффективность
    научного поиска во многом обусловливается
    последовательностью исследовательских
    шагов, которые должны привести к истинным
    результатам, т, е, логикой исследования,

    Можно
    выделить три этапа конструирования
    логики исследования: постановочный,
    собственно-исследовательский
    и оформительско-внедренческий,
    Первый этап – от выбора темы до определения
    задач
    и
    разработки гипотезы – в значительной
    мере может осуществляться по общей для
    всех исследований логической схеме
    (проблема – тема – объект –
    предмет – научные факты – исходная
    концепция – ведущая идея
    и
    замысел – гипотеза – задачи исследования),
    Логика этой части научного поиска хотя
    и не строго однозначна, но все же в
    значительной мере задана, Логика же
    второго – собственно исследовательского
    – этапа работы задана только в самом
    общем виде, она весьма вариативна и
    неоднозначна
    (отбор методов – проверка
    гипотезы – конструирование предварительных
    выводов – их опробование и уточнение
    – построение заключительного вывода),
    Умение
    организовать исследовательскую работу
    формируется в процессе выполнения
    специальных исследовательских заданий
    и при написании курсовых работ,
    Исследовательские задания могут иметь
    такой вид:
    1