Учебная работа № 5694. «Контрольная Уровень интеллекта 50 слушателей курсов дополнительного образования

Учебная работа № 5694. «Контрольная Уровень интеллекта 50 слушателей курсов дополнительного образования

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«В таблице представлены показатели уровня интеллекта 50 слушателей курсов дополнительного образования. (lg50≈1,699).
98 95 102 108 90 104 99 108 114 99
113 109 106 99 95 119 111 104 107 115
108 96 85 113 95 106 93 90 99 109
89 101 107 101 106 115 96 104 107 97
102 111 98 109 94 105 101 104 112 100

1. Постройте интервальный и дискретный вариационные ряды.
2. Представьте ряд графически с помощью полигона, гистограммы и кумуляты.
3. Вычислить выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение, моду, медиану.
4. С надежностью 0,95 построить доверительный интервал для генеральной средней.
5. Проверим гипотезу о том, что Х распределено по нормальному закону с помощью критерия согласия Пирсона.»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5694.  "Контрольная Уровень интеллекта 50 слушателей курсов дополнительного образования

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Обоснование
    сущности, аспектов и функций
    профессионального образования,Изучение
    истории развития профессионального
    образования и педагогической мысли,Анализ
    современного состояния и прогнозирование
    развития профессионального образования
    в нашей стране и за рубежом,Выявление
    закономерностей профессионального
    обучения, воспитания и развития
    личности,Обоснование
    образовательных стандартов и содержания
    профессионального образования,Разработка
    новых методов, средств, форм, систем
    и технологий профессионального
    образования,Определение
    принципов, методов и способов управления
    профессионально-педагогическими
    системами, мониторинга
    профессионально-образовательного
    процесса и профессионального развития
    обучающихся,Академический
    курс профессиональной педагогики
    включает в себя следующие разделы,1,
    Генезис и перспективы развития теории
    и практики профессионального
    образования: становление, развитие и
    современное состояние профессионального
    образования в России и за рубежом;
    современные требования к профессионализму;
    основные направления развития
    профессионального образования,2,
    Педагогический процесс в профессиональном
    образовательном учреждении и его
    проектирование: педагогический процесс
    в профессиональном образовательном
    учреждении как целостная система;
    профессиональное обучение, воспитание
    и развитие в целостном педагогическом
    процессе; проектирование содержания,
    методов, форм и средств профессионального
    обучения,3,
    Технологии профессионального и
    производственного обучения: теории
    обучения, модульное обучение в
    профессиональной школе; инновационные
    технологии в профессиональном
    образовании; теория и методика
    стадийного профессионального обучения;
    системы и периоды производственного
    обучения; технологии дистанционного
    обучения, выбор технологии обучения,4,
    Теория и методика воспитательной
    работы в профессиональном учебном
    заведении: сущность, содержание,
    закономерности, принципы, методы,
    формы и технологии воспитания,
    формирование и развитие коллектива
    обучающихся; воспитательная работа
    в общежитии; организация, критерии и
    показатели эффективности воспитания
    будущих специалистов,5,
    Управление профессиональным
    образованием: сущность, функции,
    принципы, система управления
    профессиональными учебными заведениями;
    планирование работы профессионального
    учебного заведения; управление
    качеством подготовки специалистов;
    мониторинг профессионально —
    образовательного процесса и
    профессионального развития личности;
    контроль как функция управления;
    педагогический коллектив, его
    формирование и развитие,

    2,
    Категория профессиональной педагогики
    и ее взаимосвязь с другими науками