Учебная работа № 5396. «Контрольная Контрольная работа по математическим методам (5 заданий)

Учебная работа № 5396. «Контрольная Контрольная работа по математическим методам (5 заданий)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Задание №1
Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на оп-ределение коэффициента интеллекта Стенфорда-Бине:
141, 104, 101, 130, 148, 92, 87, 115, 91, 96, 100, 133, 124, 92, 123, 132, 118, 98, 101, 107, 97, 124, 118, 146, 107, 110, 111, 138, 121, 129, 106, 135, 97, 108, 108, 107, 110, 101, 129, 105, 105, 110, 116, 113, 123, 83, 127, 112, 114, 105, 127, 114, 113, 106, 139, 95, 105, 95, 105, 106, 109, 102, 102, 102, 89, 108, 92, 131, 86, 134, 104, 94, 121, 107, 103.

Вам необходимо:
a) Построить сгруппированное распределение частот для 75 оценок.
b) Найти параметры распределения (медиану, среднее арифметическое, стандартное от-клонение и коэффициент вариации).
c) Определить 50-й процентиль.
d) Построить полигон частот дифференциального распределения.

Задание № 2
При сплошном обследовании воспитанников и учащихся учебного комплекса «»дет-ский сад — школа»» были выявлены три группы риска нарушенного личностного развития. В состав обследования входила, наряду с другими методиками, диагностика вербального интеллекта (по субтесту №5 WISC – стандартизованные баллы).
Вам предлагается установить наличие или отсутствие статистически зна-чимых различий между группами риска I и III по параметрам распределения оценок вербального интеллекта. Данные представлены в таблице.

Параметры распре-делений
оценок интеллекта Группа риска I
(13 человек) Группа риска III
(33 человека)
IQ verb
13 6
?x 4 2

Параметры распределений оценок интеллекта Группа риска I
(13 человек) Группа риска III
(33 человека)
IQ verb
13 6
?x 4 2

Задание № 3
Изучались психологические особенности школьников 9-а («»хорошего»») и 9-в («»пло-хого»») классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих клас-сов. Показателем развития интеллекта служил ИП (интегральный показатель, представ-ляющий собой сумму баллов (первичная оценка) по методике КОТ — Краткий отбороч-ный тест). Данные приведены в таблице.

9-а класс ИП 9-в класс ИП
1. З—ва К. 16 1. А — нян 19
2. А — в 16 2. Б — ко 19
3. Б — ва 20 3. Б — ов 10
4. Б а— ин 14 4. Г — ва 13
5. Бел — ва 18 5. К — ва 18
6. Б — ный 20 6. К —ов 13
7. З — ва И. 23 7. М — ов 11
8. И — ва 19 8. М — ва 16
9. Н — лин 18 9. М — тов 16
10. П — на 21 10. П — ов 16
11. П — ский 19 11. См — ова 11
12. С —на 21 12. С — сар 13
13. С — ва 18 13. У — кин 11
14. С — ев 15 14. Ш — вич 13
15. Ч — ко 11
16. Ч — ва 20
17. С — ва 23
18. К— ва 21
19. Г — ва 26

Задание № 4
В психологическом исследовании изучались различия в реагировании на вербаль-ную агрессию между милиционерами патрульно-постовой службы и рядовыми граждана-ми, Экспериментатор обращался к прохожим в гражданской одежде вблизи милицейского общежития с агрессивной формулой: «Ну, что уставился?! Чего надо?!». Реакция наблюдалась и записывалась. После этого прохожему приносились извинения, и предъявлялась справка о проведении научного эксперимента. Также выяснялось, является ли прохожий милиционером или обычным гражданином. Таким образом, были получены следующие данные.
Из 25 милиционеров, которые в данный момент были не в форме и не на посту (т.е. были такими же участниками гражданской жизни, как и другие граждане), 10 человек не продолжили разговора с агрессором, а 15 — продолжили его, обратившись к нему с ответной фразой. Из этих 15 реакций 10 были неагрессивными и примирительными, а 5 реакций — агрессивными.
Из 25 гражданских лиц 18 предпочли не вступать в разговор, 3 человека продолжили кон-такт, обратившись с неагрессивной, примирительной фразой. Оставшиеся 4 человека про-должили контакт агрессивной фразой.
Ответьте на вопрос:
Можно ли утверждать, что милиционеры склонны отвечать агрессору более прими-рительно, чем гражданские лица?

Задание № 5
Установить степень сходства профилей личности между мужем и женой, для каждого из которых этот брак является вторым.
Особенности личности выявлялись с помощью 16-факторного опросника Кеттелла. Результаты представлены в таблице.
Индекс признака Оценка (стены)
Муж Жена
A 3 10
B 8 7
C 9 8
E 4 8
F 6 9
G 5 5
H 5 10
I 5 8
L 7 4
M 1 3
N 7 7
O 8 4
Q1 7 6
Q2 4 1
Q3 5 7
Q4 3 4
Ex 5 10
Al 4 4

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5396.  "Контрольная Контрольная работа по математическим методам (5 заданий)

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Задача заключается в том,
чтобы
определить, в какой степени совпадают
оценки супругов по отношению к ранжируемым
качествам, Заполните таблицу и, посчитав
коэффициент ранговой
корреляции
Спирмена, ответьте на поставленный
вопрос,

Черты
личности
Муж
Жена

Ответственность

Общительность

Сдержанность

Выносливость

Жизнерадостность

Терпеливость

Решительность

Задание 4
В
данной выборке найти моду, медиану,
среднее арифметическое, разброс,
дисперсию:

25,
30, 15, 43, 18, 25, 38, 18, 38, 25, 15, 18, 43, 38Задание 5
В
исследовании порогов социального атома
студентов – психологов просили
определить,
с
какой частотой встречаются в записной
книжке их мобильного телефона мужские
и женские имена, Определите, отличается
ли распределение, полученное по Вашей
записной книжке, от равномерного
распределения, Контрольная
работапо курсу
«Математические методы в психологии»для студентов,
обучающихся на заочном отделении по
специальности «психология»4 семестр 2
курс

Вариант
2Задание 1
Используя
тест Векслера, психолог определил
показатели интеллекта у двух групп
учащихся из городской и сельской школы,
Можно ли утверждать, что одна из групп
превосходит
другую по уровню вербального интеллекта?

Городская
школа 97, 105, 98, 122, 120, 123, 134, 130, 103, 100, 120
Сельская
школа 102, 100, 120, 120, 96, 89, 75, 80, 89, 84, 118, 118Задание 2
Две
группы испытуемых решали техническую
задачу, Показателем успешности послужило
время решения, Испытуемые первой группы
получали дополнительную
мотивацию
в виде денежного вознаграждения, Нас
интересует вопрос – влияет ли

вознаграждение
на успешность решения задачи?

1
группа 7, 28, 28, 30, 44, 43, 39, 37
2
группа 45, 46, 10, 50, 41, 32, 56, 40, 40Задание 3
Психолог
просит супругов проранжировать семь
личностных черт, имеющих определяющее
значение для семейного благополучия,
Задача заключается в том,
чтобы
определить, в какой степени совпадают
оценки супругов по отношению к ранжируемым
качествам, Заполните таблицу и, посчитав
коэффициент ранговой
корреляции
Спирмена, ответьте на поставленный
вопрос,

Черты
личности
Муж
Жена

Ответственность

Общительность

Сдержанность

Выносливость

Жизнерадостность

Терпеливость

Решительность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.