Учебная работа № 5356. «Контрольная Задание по эконометрике для контрольной работы, вариант 12
Учебная работа № 5356. «Контрольная Задание по эконометрике для контрольной работы, вариант 12
Содержание:
«При исследовании зависмости темпа прироста заработной платы (Y, %) от уровня безработицы (X, %) по 11 регионам Российской Федерации получены следующие данные. Признаки имеют ноомальный закон распределения.
X 8 9 9 10 11 12 13 14 15 12 7
Y 1,9 3,4 3,6 4 4,8 5 4,7 5,4 6,3 4,2 1,8
Задание:
1. Постойте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между уровнем безработицы и темпом прироста заработной платы.
2. Рассчитайте оценки a, b параметров уравнения парной линейной регрессии.
3. 3. Оцените тесноту связи между уровнем безработицы и темпом прироста зарплаты с помощью выборочного коэффициента корреляции (r). Проверьте значимость коэффициента корреляции (? = 0,025).
4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации (R). Сделайте экономический вывод.
5. Проверьте значимость оценки b параметра с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости ? = 0,025.
6. Постройте 97,5-процентный доверительный интервал для коэффициента регрессии b. Сделайте экономический вывод.
7. Проверьте значимость оценки a параметра с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости ? = 0,025.
8. Постройте 97,5-процентный доверительный интервал для коэффициента регрессии a. Сделайте экономический вывод.
9. Составьте таблицу дисперсионного анализа.
10. Оцените с помощью F-критерия Фишера-Снедекора значимость уравнения линейной регрессии (? = 0,025).
11. Рассчитайте темп прироста заработной платы (y0), если уровень безработицы составит 12%. Постройте 97,5-процентный доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной (y0). Сделайте экономический вывод.
12. Рассчитайте средний коэффициент эластичности. Сделайте экономический вывод.
13. Проверьте гипотезу Н0: b0, (b0=0,5).
14. На поле корреляции постройте линию регрессии.
»
Выдержка из похожей работы
работа способствует не только глубокому
изучению методов эконометрики, но и
приобретению практических навыков
расчета, построению и оформлению таблиц
и графиков, учит пониманию сути
аналитической работы и служит основой
для проверки степени усвоения приобретенных
знаний, Методические указания включают
общее описание порядка выполнения
заданий, пример решения типовой
контрольной работы и варианты заданий
для выполнения контрольных работ,
Основным видом
занятий студентов-заочников является
самостоятельная работа над учебниками,
Шифр
разделов, тем
Наименование
разделов, тем
Распределение
часов
Всего
Лекции
Прак-тика
Самос-тоятель-ная
работа
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
Основные
задачи эконометрики,
Характеристика
временных рядов, Модели и их идентификация,
Нелинейные модели
и их линеари- зация,
Корреляционно-регрессионный
анализ, Моделирование взаимосвя-зей
экономических показателей,
Линейная модель
парной регрессии Свойства оценок и
показатели качества регрессии,
Линейная модель
множественной регрессии, Свойства
оценок и пока- затели качества регрессии,Производственные
функции и их идентификация