Учебная работа № 5335. «Контрольная Математика, 13 вопросов

Учебная работа № 5335. «Контрольная Математика, 13 вопросов

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«1. Теоретическая основа начального курса математики
2. Общая методика изучения чисел в разных системах обучения. Особенности подготовительного этапа.
3. Сравнительно-сопостовительный анализ изучения однозначных чисел
4. Особенности письменного сложения и вычитания
5. Устные приемы умножения многозначных чисел
6. Интерпретация условия задачи
7. Задачи, раскрывающие связь между делением и умножением
8. Формирование понятие переменная
9. Изучение уравнений и неравенств в разных системах обучения
10. Ознакомление учащихся с геометрическими фигурами
11. Формирование понятия времени
12. Понятие доли и дроби. Методика работы в различных системах обучения
13. Альтернативные системы методик курса математики начальной школы.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5335.  "Контрольная Математика, 13 вопросов

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Лекция 14, Основы линейного программирования
    Основные понятия:математическое
    программирование; система ограничений;
    целевая функция; задача линейного
    программирования; оптимальное решение;
    каноническая задача линейного
    программирования; дополнительная
    переменная; выпуклое множество; выпуклая
    линейная комбинация; замкнутое множество;
    угловая точка; линия уровня; опорная
    прямая; базисное решение; опорное
    решение; симплекс-метод; двойственная
    задача; объективно обусловленные оценки,Линейное программированиеИсследование
    различных процессов, в том числе и
    экономических, обычно начинается с их
    моделирования, т,е, отражения реального
    процесса через математические соотношения,
    При этом составляются уравнения или
    неравенства, которые связывают различные
    показатели (переменные) исследуемого
    процесса, образуя систему ограничений,
    В этих процессах выделяются такие
    переменные, меняя которые можно получить
    оптимальное значение основного показателя
    данной системы (прибыль, доход, затраты
    и т,д,), Соответствующие методы, позволяющие
    решать указанные задачи, объединяются
    под общим названием «математическое
    программирование» или математические
    методы исследования операций,Математическое
    программирование включает в себя такие
    разделы математики, как линейное,
    нелинейное и динамическое программирование,
    Сюда же относят и стохастическое
    программирование, теорию игр, теорию
    массового обслуживания, теорию управления
    запасами и некоторые другие,Математическое
    программирование– это раздел высшей
    математики, посвященный решению задач,
    связанных с нахождением экстремумов
    функций нескольких переменных, при
    наличии ограничений на переменные,Методами
    математического программирования
    решаются задачи о распределении ресурсов,
    планировании выпуска продукции,
    ценообразования, транспортные задачи
    и т,д,Построение
    математической модели экономической
    задачи включает следующие этапы:

    выбор переменных задачи;
    составление системы ограничений;
    выбор целевой функции,Переменными
    задачи называются величины
    ,
    которые полностью характеризуют
    экономический процесс, Их обычно
    записывают в виде вектора,Система
    ограниченийвключает в себя систему
    уравнений и неравенств, которым
    удовлетворяют переменные задачи и
    которые следуют из ограниченности
    ресурсов или других экономических или
    физических условий, например,
    положительности переменных и т,п