Учебная работа № 5303. «Контрольная Эконометрика, вариант 4

Учебная работа № 5303. «Контрольная Эконометрика, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«ВАРИАНТ 4
Задача №4
Выборка случайной величины Х задана интервальным вариационным рядом ( – i-ый интервал, — частота):

2-6 6-10 10-14 14-18 18-22 22-26 26-30

5 16 22 20 18 12 7

Найти:
? относительные частоты (частости) ;
? накопленные частоты ;
? накопленные частости .
Вычислить:
? выборочную среднюю ;
? смещенную оценку дисперсии ;
? несмещенную оценку дисперсии ;
? среднее квадратическое отклонение ;
? коэффициент вариации .
Построить:
? гистограмму частот;
? эмпирическую функцию распределения;
? кумулятивную кривую.
Указать:
? моду Мо;
? медиану Ме.

Задача №14
Ежемесячный объем выпуска продукции завода является случайной величиной, распределенной по показательному закону. Имеются данные об объеме выпуска в течение шести месяцев:

Месяц 1 2 3 4 5 6
Выпуск продукции 14 18 20 26 28 34

Методом моментов найти точечную оценку параметра распределения.

Задача №24
Для проверки эффективности новой технологии отобраны две группы рабочих численностью и человек. В первой группе, где применялась новая технология, выборочная средняя выработки составила изделий, во второй — изделий. Установлено, что дисперсии выработки в группах равны соответственно и .
Требуется на уровне значимости ?=0,05 выяснить влияние новой технологии на среднюю производительность.

Задача №34
Для проверки влияния новой технологии на качество однотипной продукции проведена выборочная проверка процентов брака за пять месяцев на трех производственных участках. Результаты проверки представлены в таблице (матрице наблюдений).
Номер испытания Уровни фактора
F1 F2 F3
1 4 2 5
2 1 3 4
3 3 2 2
4 1 1 3
5 4 3 1

Методом дисперсионного анализа при уровне значимости ?=0,05 проверить нулевую гипотезу о существенном влиянии технологии на качество продукции.

Задача №44
Выборочная зависимость между величиной основных производственных фондов и суточной выработкой продукции по данным пяти независимых наблюдений представлена в таблице:

1,2 1,6 2,3 2,8 3,5

1,4 1,45 1,55 1,7 1,75

Требуется составить выборочное уравнение линейной парной регрессии У на Х, вычислить коэффициент корреляции r между Х и У , на уровне значимости =0,05 проверить значимость коэффициента корреляции и уравнения регрессии.

Задача №54
Имеются данные (условные) о сменной добыче угля (т) и уровне механизации работ (%), характеризующие процесс добычи угля в семи шахтах:

2,9 3,2 3,4 3,9 4,4 5,3 5,8

3,1 3,4 4,2 4,5 4,9 5,1 5,6
Установлено, что между переменными и существует степенная зависимость: . Требуется найти параметры этой зависимости.

Задача №64
В таблице приведены данные, отражающие спрос на некоторый товар за семилетний период (усл. ед.):
Год 1 2 3 4 5 6 7
Спрос 52 59 63 68 71 79 84

Найти уравнение тренда для временного ряда, полагая тренд линейным.

Список используемой литературы:

1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики.- М.: ЮНИТИ, 1998.- 1022 с.
2. Доугерти К. Введение в эконометрику.– М.: ИНФРА-М, 1999.
3. Катышев П.К., Пересецкий А.А. Сборник задач к начальному курку эконометрики- М.: дело, 1999.
4. Кулинич Е.И. Эконометрия.- М: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
5. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс.– М.: Дело, 2000.- 400 с.
6. Практикум по эконометрике. Под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 192 с.
7. Эконометрика. Учебник. Под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 344 с.
8. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика. – М.: ЮНИТИ, 2003.-312 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5303.  "Контрольная Эконометрика, вариант 4

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,