Учебная работа № 341481. Тема: Культурология

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Математика
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

Стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Символическое значение цвета 4
2. Символика цвета в странах Востока 5
3. Символика цвета в христианской Западной Европе 9
4. Символика цвета в общественной жизни Западной Европы 11
5. Цветогармонические принципы исторических эпох 13
6. Цветогармонические ряды новой эпохи. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341481. Тема: Культурология

    Выдержка из похожей работы

    Культурология (20)

    …….нно создано человеком. Культура
    — совокупность артефактов. Культура
    начинается там, где человек существует
    не только как биологическое существо.
    2
    типа культурных отношений (по генезису):
    природный (сон) — окультуривание, этот
    процесс связан с необходимостью человека;
    явления, которые по происхождению и
    способу реализации являются культурными
    (нет природного начала). Культура
    противопоставляется природе, она
    передается традициями, языком, практическим
    изучением и подражанием, а не наследуется
    биологически. Человек живет в смысловом
    пространстве. Смысл — доминанта в
    понимании культуры. Незнание культуры
    исключает общение. Культура — закон
    передачи смысла. Культура предполагает
    отношения: человек — человек, человек —
    общество.

    Человек
    тоже артефакт, т.к. он становится
    человек путем социализации. Культура
    усваивается личностью в процессе
    социализации и представляет собой
    совокупность общепринятых образцов
    поведения, мышления и мироощущения, а
    также индивидуально значимые действия.

    О том,
    насколько важна культура для
    функционирования индивида и общества,
    можно судить по поведению людей, не
    охваченных социализацией. Неконтролируемое,
    или инфантильное, поведение так называемых
    детей джунглей, которые оказались
    полностью лишенными общения с людьми,
    свидетельствует о том, что без социализации
    люди не способны усвоить упорядоченный
    образ жизни, овладеть языком и научиться
    добывать средства к существованию. В
    результате наблюдения за несколькими
    “существами, не проявлявшими никакого
    интереса к тому, что происходило вокруг,
    которые ритмично раскачивались взад и
    вперед, словно дикие звери в зоопарке”,
    шведский натуралист XVIII в. Карл Линней
    сделал вывод, что они являются
    представителями особого вида. Впоследствии
    ученные поняли, что у этих диких детей
    не произошло развития личности, для
    которого необходимо общение с людьми.
    Это общение стимулировало бы развитие
    их способностей и становление их
    “человеческих” личностей.
    Культура
    есть не само бытие, а слова, образы бытия,
    которые помогают нам жить и общаться.
    Ментальность — совокупность всех
    актов мышления, сознательные и
    несознательные. Культурология наука
    о культуре, о смыслах. От истории
    культурологию отличает то, что история
    пытается установить время того или
    иного факта, для историка важен сам
    факт, а ля культуролога важно, что значила
    культура в то или иное время. Наиболее
    распространенным определением
    культурол