Учебная работа № 5287. «Контрольная Эконометрика, вариант 6

Учебная работа № 5287. «Контрольная Эконометрика, вариант 6

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Вариант 6

1. Рассчитайте параметры уравнений линейной и степенной парной регрессии.
2. Оцените тесноту нелинейной связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
3. Оцените статистическую значимость параметров линейной регрессии путем расчета доверительного интервала.
4. Оцените статистическую надежность регрессионного моделирования с помощью F-критерия Фишера (для обеих моделей).
5. По рассчитанным характеристикам выберите лучшее уравнение регрессии и дайте обоснование своего выбора.

Таблица 5
Район
Потребительские расходы на душу населения, тыс. руб., у Денежные доходы на душу населения, тыс. руб., х
Восточно-Сибирский
Республика Бурятия 408 524
Республика Тыва 249 371
Республика Хакасия 253 453
Красноярский край 580 1006
Иркутская область 651 997
Усть-Ордынский автон. округ 139 217
Читинская область 322 486
Дальневосточный
Республика Саха 899 1989
Еврейская автон. область 330 595
Чукотский автон. округ 446 1550
Приморский край 642 937
Хабаровский край 542 761
Амурская область 504 767
Камчатская область 861 1720
Магаданская область 707 1735
Сахалинская область 557 1052
Fтабл.= 4,60 (?=0,05) ?у = 211,03 ?х = 522,97

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5287.  "Контрольная Эконометрика, вариант 6

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,