Учебная работа № /7734. «Контрольная Память и критерии классификации

Учебная работа № /7734. «Контрольная Память и критерии классификации

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Введение
1.Подходы к изучению памяти
2.Процессы памяти
3.Виды памяти и критерии их классификации
4.Основные направления и результаты исследований памяти
Заключение
Литература

Литература:

1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1989.
2. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.
3. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004
4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997.
5. Психология памяти. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я Романова. –М.: ЧеРо, 2002
6. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /7734.  "Контрольная Память и критерии классификации

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Взгляды известных психологов на природу памяти 8
    1,3, Основные процессы памяти и её виды 11
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 16
    ГЛАВА II
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ 17
    2,1,Исследование непроизвольного запоминания
    и условий его продуктивности 17
    2,2, Измерение объёма кратковременной памяти 19
    2,3, Исследование динамики процессов заучивания 20
    2,4, Исследование факторов, влияющих на сохранение материала в памяти 21
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28

    ВВЕДЕНИЕ
    Память является одним из ценнейших свойств человеческой жизни, В психологии она считается одним из основных познавательных процессов, Кроме того — она является своеобразной основой всякого познания,
    Древние греки считали богиню Мнемосину матерью всех муз, Именно из античности к нам пришёл поэтический образ следов памяти как отпечатков на восковых дощечках, которые помещены в наших душах, Если отпечатки наших ощущений и мыслей стираются с этих дощечек, то человек уде ничего не знает,
    Родоначальником научного психологического анализа проблем памяти считается Г, Эббингауз, Он впервые поставил задачу экспериментального исследования памяти, разработал методы измерения мнемических процессов и в ходе своей экспериментальной работы установил закономерности, которым подчиняются процессы запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания,
    Г, Эббингауз стоял на позициях ассоцианизма, память он понимал, как образование ассоциаций, а в рамки этой теории не вписывались многочисленные факты и проявления, например, болезненной памяти, Работа А, Бергсона «Материя и память» стала первой реакцией на ассоцианистический подход, а описанная автором «память духа» представилась как крупная научная проблема, П, Жане выдвинул гипотезу о социальной природе памяти человека, считая, что память могла возникнуть только в человеческом обществе, Исследования памяти человека с точки зрения онтогенетического подхода проводили советские учёные П,П, Блонский, Л,С, Вы��отский, А,Н»