Учебная работа № 5201. «Контрольная Эконометрика, 10 вариант

Учебная работа № 5201. «Контрольная Эконометрика, 10 вариант

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Задача 1.
По результатам наблюдений найти точечные и интервальные оценки коэффициентов уравнения линейной регрессии у = ?0 + ?1 х1 + ?2 х2 и проверить общее качество уравнения линейной регрессии.
Все ли коэффициенты статистически значимы?
Проверить наличие гетероскедастичности с помощью теста ранговой корреляции Спирмена.
Определить наличие автокорреляции с помощью критерия Дарбина?Уотсона.
При наличии автокорреляции устранить её с помощью авторегрессионной схемы первого порядка AR(1).
Выяснить, есть ли в модели мультиколлинеарность.
Доверительная вероятность 0,95.
dl = 0,697; du = 1,641.

Вариант 10

3
1
5
4
x1 9
9
3
1
2
8
5
7
2
1
x2 2
1
3
7
4
8
7
7
5
4
y 2
8
1
3
4
2
Задача 2.
Два человека дегустируют 10 сортов кофе. Каждый из них расположил эти сорта в порядке убывания предпочтений.
Есть ли какая-нибудь связь между этими результатами?
Доверительная вероятность р.

Вариант 10
Дегустатор 1 9
3
1
4
7
2
10
5
6
8
Дегустатор 2 6
10
4
2
1
7
8
9
5
3
р 0,99
Задача 3.
Указать эндогенные и экзогенные переменные, определить идентифицируемость структурных уравнений, составить приведённую систему.
Вариант
10
Задача 4.
Дать прогноз объёма продаж на следующие три дня.
Указание: 1 неделя = 7 дней.
Использовать метод скользящей средней.
Рассмотреть а) аддитивную и б) мультипликативную модели.

Вариант пнд втр cpд чтв птн сбт вск
10 1 4 2 5 5 11 17
2 7 9 6 4 9 7
Задача 5.
В таблице указан объем продаж (тыс. руб.) за последние 10 недель.

Неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Объём продаж 4 5 5 6 9 9 8 10 11 13

Дать прогноз объёма продаж на 11-ю неделю методами а) простого экспоненциального сглаживания и б) экспоненциального сглаживания с поправкой на тренд.
Прогноз объема продаж на 1-ю неделю равен F1. Т1 = 0.

Вариант 10
? 0,65
b 0,3
F1 3
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5201.  "Контрольная Эконометрика, 10 вариант

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,