Учебная работа № 341356. Тема: Реализация принципа обучения на повышенном уровне трудности при обучении математике

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 42
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теория принципа обучения на повышенном уровне трудности 5
1.1. Понятие о принципе обучения 5
1.2. Систематизация принципов обучения 7
1.3. Характеристика принципов обучения 10
1.4. Общие сведения о реализации дидактических принципов в предметных методиках 19
1.5. Принцип обучения на повышенном уровне трудности: происхождение и сущность 20
2. Практическое осуществление принципа обучения математике на повышенном уровне трудности 28
2.1. Проблемное обучение математике 28
2.2. Модельные планы проведения урока 30
2.3. Примеры осуществления модельных планов проблемного обучения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341356. Тема: Реализация принципа обучения на повышенном уровне трудности при обучении математике

    Выдержка из похожей работы

    Принципы обучения (3)

    …….принципов построения учебного процесса
    позволяет конструировать и анализировать
    преподавательскую деятельность, а также
    давать ей оценку и вносить необходимые
    коррективы.
    Дидактические принципы
    разрабатывались на протяжении столетий.
    В их вычленение и формулирование внесли
    свой вклад такие выдающиеся педагоги,
    как Я.А.Коменский, А.Дистервег, К.Д.Ушинский
    и др.
    К числу принципов,
    наиболее актуальных для системы
    художественного образования можно
    отнести:
    НАУЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    – требует опоры на современный уровень
    научных достижений в области содержания
    предмета и методики его преподавания
    ЕДИНСТВО ТЕОРИИ И
    ПРАКТИКИ – требует интеграции учебной
    и практической деятельности.
    СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ – (на
    практике разработан и внедрен Коменским)
    Для преподавания
    точных и естественных наук характерен
    линейный вариант реализации этого
    принципа.
    В преподавании
    предметов эстетического цикла этот
    принцип реализуется циклично.
    ДОСТУПНОСТЬ – следует
    различать доступность на интеллектуальном
    и эмоциональном уровне: материал
    изучаемых ( а в особенности исполняемых)
    произведений искусства должен
    соответствовать уровню эмоционального
    опыта.
    НАГЛЯДНОСТЬ. Можно
    выделить виды наглядности в соответствии
    с каналами поступления информации:
    аудиальная, визуальная, аудио-визуальная,
    тактильная, обонятельная, вкусовая и
    др.
    УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И
    ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ. Уже
    Коменский пытался выделить типологию
    учеников. Ныне наука предлагает нам
    множество типологических рядов, которые
    в сумме обеспечивают индивидуальный
    подход.
    ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ХАРАКТЕР
    ОБУЧЕНИЯ обеспечивает целостность
    развития личности учащихся. Термин
    введен И.Ф.Гербартом.
    СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И
    АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. данный принцип
    тесно связан с мотивацией учения. У
    процесса учения всего два ведущих
    мотива: интерес и ответственность.