Учебная работа № 341012. Тема: Моделирование экономических процессов

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математические методы
Страниц: 32
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Моделирование экономических процессов 4
1.1 Общее понятие о моделировании. Виды моделей 4
1.2 Особенности экономико-математического моделирования 8
1.3 Этапы построения экономико-математических моделей 11
2 Прикладные модели оптимизации экономических процессов 15
2.1 Линейное программирование 15
2.2 Геометрическая интерпретация и графический метод решения задачи линейного программирования 17
2.3 Симплексный метод решения задачи линейного программирования 19
2.4 Постановка двойственной задачи 21
3 Теоретические модели экономических систем 25
3.1 Производственные функции 25
3.2 Балансовая Модель Леонтьева 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341012. Тема: Моделирование экономических процессов

    Выдержка из похожей работы

    Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте

    …….Методика решения задачи
    1.2
    Исходные данные
    1.3
    Последовательность решения задачи
    2.
    ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАГРУЗКИ МОЩНОСТЕЙ ПО
    ПРОИЗВОДСТВУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ
    ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
    2.1
    Постановка задачи
    2.2
    Методика решения задачи
    2.3
    Исходные данные
    2.4
    Последовательность решения задачи
    3.
    ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
    МЕЖОТРАСЛЕВОГО БАЛАНСА (МОДЕЛЬ
    «ЗАТРАТЫ–ВЫПУСК»)
    3.1
    Методика решения задачи
    3.2
    Исходные данные
    3.3
    Последовательность решения задачи
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
    СПИСОК

    ВВЕДЕНИЕ

    В
    современных условиях роль
    экономико-математических методов и
    моделей в решении широкого круга
    экономических и производственных задач
    существенно возрастает. Это в полной
    мере относится к железнодорожному
    транспорту, для которого методология
    экономико-математического моделирования
    всегда являлась действенным инструментом
    повышения эффективности его работы.

    В
    связи с широким внедрением в экономическую
    практику современных информационных
    технологий возможности экономико-математического
    моделирования для решения прикладных
    задач существенно расширились. В
    частности средства MICROSOFT
    EXEL
    позволяют решать большинство задач,
    входящих в инструментарий
    экономико-математического моделирования.
    В связи с этим в методических указаниях
    представлены три расчетно-графические
    работы по экономико-математическому
    моделированию, отражающих специфику
    железнодорожного транспорта.

    1.
    ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
    ВАГОНОРЕМОТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДЕПОВСКОМУ
    РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

    1.1 Методика
    решения задачи

    Деповской
    ремонт грузовых вагонов выполняется в
    ремонтных вагонных депо, входящих в
    Департамент ОАО «РЖД» по ремонту
    грузового вагонного парка. Программа
    ремонта по количеству и типам вагонов
    для каждого депо в отдельности
    устанавливается департаментом исходя
    из потребностей в ремонте, производственных
    мощностей депо и имеющихся в наличии
    производственных ресурсов. С учетом
    того, что в настоящее время неуклонно
    возрастает вагонный парк других
    собственников, а также предстоящим
    акционированием Департамента возникает
    проблема определения оптимальной
    производственной программы депо,
    обеспечивающей максимальную прибыль
    предприятию. Такая задача может быть
    сформулирована следующим образом.
    Имеем:

    Хi
    – объем ремонта вагонов j–го
    типа; i
    = 1, 2, … n;

    Вi
    – объем, имеющихся в наличии производственных
    ресурсов i-го
    вида; I
    = 1, 2, … m;

    aij
    – расход i-го
    вида ресурсов на р