Учебная работа № 5360. «Контрольная Вычисление среднего значения, медианы, моды (задачи 1-7)

Учебная работа № 5360. «Контрольная Вычисление среднего значения, медианы, моды (задачи 1-7)

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задача 1 на вычисление среднего значения, медианы, моды.
Дальность перевозки каменного угля из одного бассейна характеризуется следующими данными:
Дальность перевозки каменного угля, км 500-550 550-600 600-650 650-700 700-750 750-800 800-850 850-900
Удельный вес перевозки (% к итогу) 10,1 20,4 23,1 10,0 30,4 3,1 1,8 1,1
Определите:
1) среднюю дальность перевозки;
2) моду и медиану;
Задача 2 на построение доверительного интервала для доли.
Произведена 14%-ная механическая выборка для изучения сменой выработки рабочих предприятия. Выборка дала следующие результаты :
Группы рабочих по сменной выработке, штук До 20 21-30 31-40 41-50 Свыше 51
Число рабочих 4 16 24 11 5
Определите пределы значений доли рабочих, вырабатывающих за смену свыше 50 изделий, с вероятностью 0.997;
Задача 3 на построение доверительного интервала для среднего.
Произведена 14%-ная механическая выборка для изучения сменой выработки рабочих предприятия. Выборка дала следующие результаты :
Группы рабочих по сменной выработке, штук До 20 21-30 31-40 41-50 Свыше 51
Число рабочих 4 16 24 11 5
Определите пределы значений среднего уровня сменной выработки рабочих с вероятностью 0.954.
Задача 4 на проверку гипотезы о среднем.
Реклама утверждает, что из двух типов пластиковых карт А и В состоятельные люди предпочитают первый. С целью проверки этого утверждения были обследованы среднемесячные платежи 19 обладателей карт А и 22 обладателей карт В. Выяснилось, что платежи по картам А составляют в среднем 563 долл. с исправленным средним квадратическим отклонением 178 долл., а по картам В — в среднем 485 долл. с исправленным средним квадратическим отклонением 196 долл. Предварительный анализ законов распределения месячных расходов как среди обладателей карт А, так и среди обладателей карт В показал, что они достаточно хорошо описываются нормальным приближением. Проверьте утверждение рекламы на уровне значимости 10%.
Задача 5 на анализ частот.
Имеются следующие данные
Группы опрошенных респондентов Возраст респондента
до 16 лет от 16 до 35 свыше 35
Потребляют наркотики 15 130 20
Не потребляют наркотики 25 160 180
Оцените зависимость либо опровергните ее наличие между возрастом опрошенных лиц и вероятностью потребления наркотиков.
Задача 6 про регрессию.
В мартеновском цехе завода произведены испытания для определения зависимости производительности печи от содержания углерода в металле. Результаты следующие:
№ анализа % углерода в металле Производительность печи, т/ч
1 0,95 16,3
2 0,98 16,0
3 0,65 17,3
4 0,94 16,5
5 0,99 16,0
6 0,78 17,0
7 0,82 16,7
8 1,12 15,8
9 0,92 16,4
10 1,12 15,7
11 1,00 16,0
12 1,13 15,9
На основе приведенных данных требуется определить модель линейной зависимости, оценить ее достоверность.
Задача 7 про коэффициент корреляции.
В мартеновском цехе завода произведены испытания для определения зависимости производительности печи от содержания углерода в металле. Результаты следующие:
№ анализа % углерода в металле Производительность печи, т/ч
1 0,95 16,3
2 0,98 16,0
3 0,65 17,3
4 0,94 16,5
5 0,99 16,0
6 0,78 17,0
7 0,82 16,7
8 1,12 15,8
9 0,92 16,4
10 1,12 15,7
11 1,00 16,0
12 1,13 15,9
На основе приведенных данных требуется с помощью линейного коэффициента корреляции измерить степень тесноты связи; оценить существенность полученного значения коэффициента корреляции с помощью t-критерия Стьюдента при вероятности 0,95.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5360.  "Контрольная Вычисление среднего значения, медианы, моды (задачи 1-7)

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


(3,3)
Найдем, например,
среднее для значений из задачи
3,1:

Если даны значения
в интервале, тогда за xi
берутся середины интервалов,
Соответствующим
параметром генеральной совокупности
будет средняя генеральной совокупности
, которая
вычисляется по формуле (3,4), аналогичной
формуле (3,2):
,
(3,4)где
N– численность или объем
генеральной совокупности,
Свойства среднего
Сумма
всех отклонений от среднего значения
равна нулю:
,
(3,5)
Если
константу прибавить к каждому значению,
то среднее увеличится ровно на эту
константу:
,
(3,6)

Если каждое
значение умножить на константу с,
то среднее увеличится всраз:
,
(3,7)

Сумма квадратов
отношений значений от их среднего
значения меньше суммы квадратов
отклонений от любой другой точки:
,
(3,8)

3,4 Мода, медиана и среднее значение объединенных групп

Мы можем знать
средние, медианы и моды для трех разных
классов школы и желать найти те же
характеристики для объ­единения всех
трех классов, Пусть известны средние
и числа учащихся для трех классов А, В
и С:

Среднее объединенных
групп находится по формуле:
,
(3,9)
В нашем случае
среднее групп А, Bи С будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.