Учебная работа № 12464. «Диплом Бюджетное планирование, ориентированное на результат, ĸаĸ мера по повышению эффеĸтивности государственного управления

Учебная работа № 12464. «Диплом Бюджетное планирование, ориентированное на результат, ĸаĸ мера по повышению эффеĸтивности государственного управления

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
«Введение
Глава 1. Теоретиĸо-методичесĸие основы управления финансовыми ресурсами в современных условиях
1.1 .Современное состояние российсĸого бюджетного федерализма и проблемы управления бюджетными ресурсами
1.2 .Сущность бюджетного планирования
1.3 .Особенности бюджетного планирования в страховой ĸомпании г. Ханты-Мансийсĸ
Глава 2. Праĸтиĸа бюджетного планирования в сфере страхования
2.1.Состав и струĸтура страховой организации
2.2. Планирование бюджетных поĸазателей в страховой ĸомпании г. Ханты-Мансийсĸ
2.3.Анализ использования и составление бюджета в страховой ĸомпании г. Ханты-Мансийсĸ
Глава 3. Реĸомендации по совершенствованию бюджетного планирования страховой ĸомпании г. Ханты-Мансийсĸ
3.1. Современные модели планирования страховой ĸомпании
3.2. Совершенсование системы планирования страховой ĸомпании
Заĸлючение
Списоĸ литературы
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12464.  "Диплом Бюджетное планирование, ориентированное на результат, ĸаĸ мера по повышению эффеĸтивности государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Индикаторы результативности во многом схожи с параметрами, используемыми при оценке общественного эффекта,В общем виде отличие заключается в том, что под результативностью понимается степень достижения цели только за счет данной расходной программы, без учета других факторов.
    .Эффективность — количество затраченных ресурсов на единицу произведенной услуги,Например, средняя заработная плата научных работников (с учетом степеней и званий), расходы на одного научного сотрудника, обеспеченность сотрудников научно-техническим оборудованием и т.п.
    Ниже представлена таблица, обобщающая данные понятия и показывающая различные сочетания индикаторов, используемых при оценке бюджетных расходов (таблица 1).

    Таблица 1,Соотношение количественных индикаторов, применяемых при бюджетировании, ориентированном на результат
    КоличествоКачествоРесурсы (затраты)Объем произведенных работ и затраченных ресурсовКачество услуг (доступность, уровень обслуживания, своевременность и т.д.)Результаты и эффектОбъем оказанных услуг, количество получателей услуг (результат и эффективность)Количество получателей услуг, получивших от нее пользу (эффект и результативность)
    Необходимо учитывать, что важность данных индикаторов неодинакова,При традиционном затратном финансировании наиболее ценную информацию будет содержать левый нижний квадрант, в то время как при бюджетировании, ориентированном на результат — правый нижний,В рамках БОР приоритетность данных индикаторов располагается следующим образом (где 1 — наиболее приоритетная группа индикаторов):
    1.Количество получателей услуг, получивших от нее пользу (эффект и результативность).
    2.Качество услуг (доступность, уровень обслуживания, своевременность и т.д.).
    .Объем оказанных услуг, количество получателей услуг (результат и эффективность).

    1.3 Правовые характеристики государственных (муниципальных) учреждений и основы их финансирования в соответствии с положениями Федерального закона № 83-ФЗ и принципами БОР

    На осуществление непосредственного перехода к методам бюджетирования, ориентированного на результат, направлены положения Федерального закона от 8 мая 2010 г,№ 83-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений (далее Федеральный закон № 83-ФЗ),Не смотря на то, что данный законодательный акт был принят почти три года назад, он до сих пор остается предметом острых дискуссий,Представители оппозиционных партий в Государственной думе настаивают на его скорейшей отмене, поскольку считают его антисоциальным, направленным на превращение некоммерческих учреждений в коммерческие организации, вытеснение бесплатного образования, медицины и культуры так называемыми платными услугами,В этой связи хотелось бы рассмотреть новые правовые характеристики государственных (муниципальных) учреждений и основы финансирования последних в соответствии с положениями Федерального закона № 83-ФЗ и принципами БОР.
    Автономные, бюджетные и казенные учреждения.
    Согласно Федеральному закону № 83-ФЗ Федеральный закон от 12 января 1996 г,№ 7-ФЗ О некоммерческих организациях дополняется статьей 9.1 Государственные, муниципальные учреждения и статьей 9.2 Бюджетные учреждения,Новая редакция последнего закона теперь гласит, что государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием,Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.
    Тип учреждения определяет степень хозяйственной самостоятельности организации, которая является наибольшей для автономных учреждений и наименьшей для казенных,Соответственно порядок финансирования и расходования средств зависит от типа учреждения.
    Деятельность автономных учреждений регламентируется Федеральным законом от 3 ноября 2006 г,№ 174-ФЗ Об автономных учреждениях»