Учебная работа № 12792. «Диплом Управление обьектами муницыпальной собственности на примере МОУ Гимназия №8 г.Шумерля

Учебная работа № 12792. «Диплом Управление обьектами муницыпальной собственности на примере МОУ Гимназия №8 г.Шумерля

Количество страниц учебной работы: 98
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 6
1.1 Понятие муниципальной собственности 6
1.2 Система управления муниципальной собственностью 10
1.3 Нормативно-правовая база управления муниципальной собственностью 20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 29
2.1 Организация управления муниципальным имуществом на примере учреждений образования 29
2.2 Выявление проблем в управлении муниципальной собственностью 34
2.3 Практика управления муниципальной собственностью 44
на примере « Гимназии № 8» г.Шумерля 44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРИМЕРЕ «ГИМНАЗИИ № 8» г.ШУМЕРЛЯ 58
3.1 Перспективы решения проблем в управлении муниципальной собственностью 58
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления муниципальными учреждениями образования на примере «Гимназии № 8» г. Шумерля 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12792.  "Диплом Управление обьектами муницыпальной собственности на примере МОУ Гимназия №8 г.Шумерля

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В 2001
    г,утверждена модель воспитательной работы гимназии, ставшей, с одной стороны,
    итогом работы по реализации первой программы развития, и, с другой стороны,
    данная модель определяет основные направления воспитательной деятельности
    гимназии на новый период, что позволяет ее рассматривать как часть программы
    развития гимназии на период 2002 – 2007 годов.

    П,Мониторинговая карта гимназии

    УЧАЩИЕСЯ

    1, Количественные показатели по годам:

    Годы

    Численность

    Наполняемость

    классов- комплектов

    Учащихся

    1996

    48

    1095

    22,9

    1997

    46

    1025

    22,3

    1998

    43

    995

    23,1

    1999

    40

    946

    23,7

    2000

    39

    953

    24,4

    2001

    38

    911

    24,0

    Тенденция: снижение числа
    классов и численности учащихся, увеличение наполняемости.

    Причины: а) общее
    сокращение рождаемости,Выпускается из 11х классов учащихся больше, чем
    приходит в первые классы (в 2001 г,выпущено 108 одиннадцатиклассников, в
    гимназию в 1 класс пришли _______ученика).

    б) сохраняется достаточно
    большое число учащихся, приходящих в 10-ые классы гимназии, средняя
    наполняемость в старшем звене обучения превышает наполняемость по школе в целом
    (2000-2001 учебный год = 27),При меньшей численности учащихся начальной школы
    нет возможности открыть больше классов, но достаточно велика наполняемость по
    отдельным параллелям.

    2, Результаты учебной деятельности по
    годам.

    Годы

    Успеваемость (в %)

    Качество знаний

    СОУ (в %)

    по школе

    По ступеням обучения (в %)

    1

    П

    Ш

    1995-1996

    99,7%

    30,6%

    1996-1997

    100%

    33,1%

    1997-1998

    99,9%

    38,1%

    53

    30

    44

    1998-1999

    99,8%

    41,3%

    56,1

    36,9

    42,7

    41

    1999-2000

    100%

    40,3%

    53,9

    40,6

    31,8

    48,8

    2000-2001

    100%

    41,5%

    58

    41

    37

    50%

    Примечание: 1) показатель
    СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 1998-1999 учебного года,
    рассчитывается по формуле:

    2) СОУ отслеживается
    ежегодно по классам и четвертям.

    Качество знаний в классах
    повышенного уровня (отслеживается с 1997-1998 учебного года) в %:

    Годы

    1-4 классы

    5-9 классы

    10-11 классы

    1997-1998

    62,5

    53

    44

    1998-1999

    63

    59

    42,7

    1999-2000

    58

    55,5

    31,8

    2000-2001

    71,7

    53,5

    37

    Количество медалистов %
    поступления медалистов в вузы

    1995-1996 – 7: 2 золото,
    5 серебро 100

    1996-1997 – 10: 4 золото,
    6 серебро 100

    1997-1998 – 7: 3 золото,
    4 серебро 100

    1998-1999 — 20: 3 золото,
    17 серебро 100

    1999-2000 — 10: 2 золото,
    8 серебро 100

    2000-2001 — 11: 1золото,
    10 серебро 100

    Анализ поступления
    учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):

    1997

    1998

    1999

    2000

    2001

    Всего окончили гимназии
    (чел.)

    83

    80

    83

    97

    107

    Поступили в ВУЗы, в т.ч,в %

    66 (79,5%)

    64
    (80%)

    69
    (83,1%)

    68
    (70,1%)

    83
    (78%)

    Поступили в ССУЗы, в т.ч,в %

    4
    (4,8%)

    7
    (8,8%)

    6
    (7,7%)

    10
    (10,3%)

    10
    (8,5%)

    Всего (в %) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах

    84,3

    88,8

    90,4

    80,4

    87%

    Участие в олимпиадах,
    конкурсах, конференциях

    Годы

    Кол-во учащихся – победителей и призеров олимпиад

    районных

    городских

    краевых

    российских

    международных

    Инд.

    Команд.

    Инд.

    Команд.

    Инд.

    Команд.

    Инд.

    Команд.

    Инд.

    Команд.

    1997-1998

    25

    2

    1

    8

    1

    2

    2

    1998-1999

    35

    6

    2

    5

    2

    4

    1

    1999-2000

    22

    2

    2

    2

    5

    2

    2000-2001

    34

    1

    1

    3

    1

    2

    Всего

    116

    1

    11

    5

    18

    9

    10

    3

    Всего в индивидуальном
    зачете – 164 призовых места

    в командном зачете – 9
    призовых мест.

    Школьный тест умственного
    развития.

    1) По данным исследования, проведенного
    городским психолого-педагогическим центром (доцент А.Н,Шадрин), динамики уровня невербального интеллекта: (тесты Р,Кеттела, Дж,Равена)

    Выпускники начальной школы (3-4
    классы),Рис.1

     

    n=71 n=78 n=74

    МОДА = 4 МОДА= 6,5 МОДА =
    7-9

     

    Уровень достижений
    учащихся 7, 9 классов при выполнении тестовых заданий в процессе работы с
    тестовой батареей (среднестатистическая возрастная норма в диапазоне от 4 до 5
    баллов).

    Рис.2

    Выводы экспертов ГППЦ:

    а) Приведенные данные
    свидетельствуют о росте интеллектуального потенциала детей в динамике.
    Накопление частот (рис.1) в зонах 5-9 позволяет сделать вывод о том, что 70%
    обучавшихся в начальной школе в период 1995, 1996 г.г,имели реальные
    возможности в освоении углубленных учебных программ.

    б) На графиках (рис.2)
    видно, что по большинству заданий учащиеся 7,9х классов достигают результатов,
    превышающих возрастную норму»