Учебная работа № 10977. «Диплом Муниципальный заказ

Учебная работа № 10977. «Диплом Муниципальный заказ

Количество страниц учебной работы: 99
Содержание:
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 7
1.1. Понятие муниципального заказа и его содержание 7
1.2. Принципы размещения муниципального заказа 14
1.3. Правовые основы размещения муниципального заказа в Российской Федерации 17
Глава 2. МЕХАНИЗМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, КОНТРОЛЬ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ 25
2.1. Порядок подготовки, формирования и размещения муниципального заказа 25
2.2 Способы размещения муниципального заказа и порядок их организации 36
2.3. Муниципальный контракт и его роль в механизме муниципального заказа 60
2.4. Контроль над исполнением муниципального заказа и соблюдением порядка размещения заказа 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10977.  "Диплом Муниципальный заказ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Нижний Новгород от 21 апреля 1998 г,утверждено Положение о порядке проведения открытых конкурсов на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде,Муниципальный заказ в Положении определен как форма закупок товаров, работ (оказания услуг) в интересах городских нужд, финансируемых за счет средств бюджета города,В качестве муниципального заказчика могут выступать: администрация города, ее структурные подразделения или по поручению администрации города муниципальные унитарные предприятия.
    В подготовке и проведении конкурсов на размещение муниципального заказа в городе участвуют:
    тендерный комитет — состав которого утверждается представительным органом местного самоуправления и который осуществляет координацию работ по подготовке и проведению конкурсов по поручению администрации города (определяет предмет конкурсов и графики их проведения, утверждает состав конкурсной комиссии по представлению муниципального заказчика, утверждает конкурсную документацию, рассматривает результаты работы конкурсной комиссии, принимает решение о выборе победителя конкурса либо о закрытии конкурса без объявления победителя);
    организатор конкурса — по поручению главы администрации города разрабатывает конкурсную документацию, публикует объявление о назначении даты конкурса, организует утверждение и распространение конкурсной документации, публикует отчет о проведенном конкурсе, осуществляет иные полномочия по поручению тендерного комитета;
    конкурсная комиссия — орган, которому тендерный комитет по представлению муниципального заказчика поручает проведение конкурса (принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, производит ознакомление претендентов с конкурсной документацией, проводит квалификационный отбор претендентов, обеспечивает сбор, регистрацию, хранение и оценку представленных оферт, обеспечивает соблюдение порядка и сроков проведения конкурса, осуществляет саму процедуру конкурса и ее соответствующее оформление).
    Из текста Положения следует, что заказчиком, организатором и координатором работы по проведению конкурса на размещение муниципального заказа могут быть разные субъекты.
    Данная схема проведения конкурса в сочетании с правом главы администрации города утверждать порядок подготовки и прохождения документов на проведение торгов для муниципальных нужд допускает широкие полномочия исполнительного органа местного самоуправления в выборе оснований и порядка формирования муниципального заказа,Вместе с тем практика размещения муниципальных заказов указывает на необходимость участия в их подготовке и размещении следующих субъектов:
    структурные подразделения местной администрации — для подготовки предложений к сводному проекту муниципального заказа;
    специально уполномоченное структурное подразделение местной администрации — для осуществления подготовки и контроля за реализацией договоров, финансируемых из местного бюджета;
    хозяйствующий субъект — подрядчик при выполнении муниципального заказа.
    Положение предусматривает обязанность претендента предоставлять конкурсные гарантии, а именно — гарантировать собственными активами в форме, установленной конкурсной документацией, свое участие в конкурсе, заключение контракта и его выполнение.
    Требование предоставления конкурсных гарантий понятно и объясняется стремлением представительного органа местного самоуправления оградить местный бюджет от недобросовестных хозяйствующих субъектов, желающих получить средства местного бюджета, но не способных реализовать их в рамках договора,В случае ненадлежащего исполнения условий договора может оказаться, что даже взысканного в судебном порядке имущества окажется недостаточно для возмещения ущерба, причиненного местному бюджету,Вместе с тем предоставление конкурсных гарантий могут обеспечить чаще всего только крупные предприятия,Данное обстоятельство не способствует привлечению малого предпринимательства к деятельности, связанной с удовлетворением потребностей населения муниципального образования.
    Таким образом, развитию отношений, связанных с реализацией муниципального заказа, будет способствовать наличие в структуре органов самоуправления служб муниципального заказа,Полезно также принятие на уровне муниципалитетов нормативных актов, позволяющих привлечь в качестве исполнителей муниципального заказа как крупные организации, так и малые предприятия,Федеральный закон «Об основах муниципального заказа» мог бы упорядочить эту работу.
    Рассмотрим здесь основные понятия, используемые при анализе проблемы муниципального заказа.
    Объектом удовлетворения муниципальных потребностей являются товары, работы, услуги,К товарам в соответствии со ст,455 Гражданского кодекса РФ относятся любые вещи, кроме вещей, изъятых из оборота,Это могут быть вещи, объединяемые родовыми признаками и индивидуально-определенные; движимые и недвижимые; предназначенные для личного, домашнего или семейного назначения либо приобретаемые для предпринимательской деятельности,К вещам (товарам) относятся предметы внешнего мира, находящиеся в твердом, жидком, газообразном и ином физическом состоянии,С учетом п»