Учебная работа № 10926. «Диплом Этапы и направления реформирования государственной службы в России

Учебная работа № 10926. «Диплом Этапы и направления реформирования государственной службы в России

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Возникновения государственной службы России 6
1.2 Развитие государственной службы, как социального института 8
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12
2.1 Правовая, основа организации государственных должностей и должностей государственной гражданской службы 12
2.2 Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации 18
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 21
3.1 Этапы реформирования государственной службы РФ 21
3.2 Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 03.03.2014. № 9. Ст. 851
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. 02.08.2004. № 31. Ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации». // СЗ РФ. 02.06.2003. № 22. Ст. 2063.
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 10.08.2012) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 40, 11.03.2009 (Указ), «Российская газета», № 43, 13.03.2009 (Федеральная программа), «Собрание законодательства РФ», 16.03.2009, № 11, ст. 1277.
5. Указ Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 — 2005 годы)» // СЗ РФ. 2002. № 47. Ст. 4664; 2005. № 51. Ст. 5514.
6. Приказ ФСТ России от 08.08.2011 № 395-к (ред. от 07.05.2015) «О порядке разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам» // Российская газета. № 234. 19.10.2011.

II. Статьи в журналах, сборниках
7. Алиев Т.Т., Калитина Ю.В. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты // Современное право. 2010. № 10. С. 44 — 48.
8. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 8. С. 13 — 17.
9. Буравлев Ю.М. О совершенствовании правового и организационного обеспечения профилактики правонарушений в системе государственной службы // Административное право и процесс. 2015. № 6. С. 51 — 54.
10. Государственная служба в Российской Федерации и Республике Башкортостан : учеб.-метод. комплекс по направлению «Государственное и муниципальное управление» / сост. Х. А. Валеев, М. И. Халиков. – Уфа : БАГСУ, 2010. — 89 c.
11. Гусев А.В. Государственная гражданская служба Российской Федерации: проблемы правового регулирования: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2009. С. 13.
12. Гусев А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал. 2012. № 6. С. 28 — 41.
13. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации: основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2011. № 4. С. 27 — 32.
14. Добробаба М.Б. Принципы дисциплинарной ответственности государственных служащих: конституционные основы и проблемы реализации в нормах служебного права // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 2. С. 131 — 145.
15. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности деятельности органа государственной власти и профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих // Стратегия реформы государственного управления в России и ее реализация на региональном уровне. М., 2012. С. 179 — 180.
16. Коробченко В.В. Проблемы применения особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих // Трудовое право в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 31 — 34.
17. Костенников М.В., Кулешов Г.Н., Куракин А.В., Несмелов П.В. Государственная служба и информационные технологии // Административное и муниципальное право. 2012. № 12. С. 27 — 34.
18. Куракин А.В., Лаврентьева О.О. Принципы государственной гражданской службы в механизме противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. 2012. № 9. С. 15 — 24.
19. Макаров И.И. Наименования органов местного самоуправления: подходы регионального законодателя // Журнал российского права. 2012. № 3. С. 33 — 40.
20. Мальцев Р. Госслужба: карьерный рост и кадровый отбор // ЭЖ-Юрист. 2014. № 32. С. 1, 3.
21. Миннигулова Д.Б. Административная и уголовная ответственность государственных гражданских служащих: коллизии правового регулирования // Административное право и процесс. 2012. № 6. С. 27 — 29.
22. Ростовцева Ю.В. К вопросу развития института наставничества на государственной гражданской службе // Административное право и процесс. 2014. № 5. С. 57 — 60.
23. Современные кадровые технологии в органах власти: монография / А.М. Беляев, Е.Д. Богатырев, А.И. Галкин и др.; под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина. М.: Юстицинформ, 2015. 662 с.
24. Федотов В.В. Проблемы разграничения государственных услуг и государственных функций в России на современном этапе // Административное и муниципальное право. 2015. № 11. С. 1157 — 1163.
25. Чаннов С.Е. Административно-правовая модель регулирования служебных отношений в Российской Федерации: понятие и основные черты: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Саратов, 2010. С. 23 — 24.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10926.  "Диплом Этапы и направления реформирования государственной службы в России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Решением выступили международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).МСФО позволит стране наравне с другими организациями участвовать в борьбе за инвестиции, а также повысит качество отчетности для пользователей в результате ее прозрачности и сопоставимости,Таким образом, переход на МСФО является важнейшей частью перестройки предприятий в соответствии с требованиями рыночной экономики,Такой опыт имеет больше практическое значение в привлечении капитала в российскую экономику.
    Актуальность проблем и перспектив реформирования бухгалтерского учета в РФ в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности в настоящее время определила выбор темы курсовой работы,Актуальность обусловила цель работы, которая состоит в анализе международных стандартов учета и отчетности и возможности их применения в российской отчетности,Теоретическая значимость в современных условиях хозяйствования состоит в том, чтобы расширить представление о переходе от национального бухгалтерского учета на международные стандарты финансовой отчетности,Практическая значимость в современных условиях хозяйствования заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для приобретения соответствующих навыков составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, отвечающей требованиям международным стандартам финансовой отчетности.
    Актуальность данной темы обусловливается тем, что с 2011 года приказом Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» были внесены существенные изменения в состав финансовых отчетов, которые должны внешним пользователям представляться за исключением государственных и кредитных учреждений,Данные изменения коснулись всех форм отчетности, большинство из которых могут оказывать существенное влияние на структуру и состав статей и разделов определенных отчетов, влияя тем самым на формирование финансовых результатов и показателей финансового анализа предприятий,
    В данной работе представлены следующие задачи:
    ·рассмотреть национальную систему бухгалтерского учета;
    ·оценить проблемы и перспективы реформирования российской системы бухгалтерского учета;
    ·рассмотреть на примере конкретного предприятия организацию системы бухгалтерского учета.
    Предметом исследования непосредственно выступает проблема реформирования национальной системы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности,
    В качестве объекта исследования выступает компания ООО «Звезда»
    Информационной базой работы явились законодательные и нормативные акты в части формирования элементов учетной политики предприятий, труды современных экономистов, таких как, Безруких П.С., Ивашкевич В.Б., Кондраков Н.П., публикации в периодической печати.
    В качестве методологической базы использовались такие методы исследования, как системный подход, расчетно-аналитический метод, обобщение, анализ, сравнение и др.

    1,Теоретические аспекты реформирования российской системы бухгалтерского учета в соответствии с МСФО

    .1 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета

    Регулирование бухгалтерского учета в России имеет законодательный характер и осуществляется нормативными актами, имеющими следующую последовательность [8]:

    Рисунок 1 — Схема законодательного регулирования бухгалтерского учета
    Правительство Российской Федерации осуществляет полное руководство бухгалтерским учетом,Экономическая среда в настоящее время в России складывается из накопленного опыта других стран, последних достижений науки, использует рыночную экономику как пример, а так же старается соответствовать международным стандартам финансовой отчетности.
    Стабильное развитие системы учета в России — это главное в нормативном обеспечении, а создание подходящих условий для выполнения функций системы учета является главной задачей [13].
    Чтобы устранить разногласия между российской системой учета и мировыми подходами, нужно сформировать более точную модель взаимодействия системы налогообложения и системы бухгалтерского учета, пересмотреть способы оценки имущества и обязательств, обеспечить открытость бухгалтерской отчетности организаций,Незаменимой является работа над изменением положений по бухгалтерскому учету, их уточнение и создание новых, с последующим внедрением таких положений в практику.
    С 1 января 2013 года в России были введены единые требования ведения Бухгалтерского учета и отчетности по средством Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ [2],Этот закон не имеет жестких рамок, это скорее указания к правильным действиям,Коммерческим организациям необходимо ведение бухгалтерского учета с момента регистрации и до момента прекращения деятельности,Процессы, методы и способы ведения бухгалтерского учета прописываются в учетной политике организации»