Учебная работа № 10367. «Контрольная Государственное и муниципальное управление, 3 вопроса

Учебная работа № 10367. «Контрольная Государственное и муниципальное управление, 3 вопроса

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Правовое регулирование внутренних государственных и муниципальных займов.
Правовой статус налогоплательщиков
Федеральное казначейство: задачи, функции, полномочия»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10367.  "Контрольная Государственное и муниципальное управление, 3 вопроса

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     Также происходит освоение
    учебно-научного поля “государственная служба” в заведениях системы по
    подготовке и переподготовки государственных служащих, отражающие попытки
    сформировать некую самостоятельную дисциплину,

    В разработке темы также использованы
    также официальные государственно-правовые документы: Конституция РФ,
    федеральные законы, законы субъектов РФ, указы президента, постановления
    правительства и т.д., материалы съездов и конференций   

    Структура работы.  Данная работа состоит из трех
    глав,Первая глава носит информационно-теоретический характер, в ней
    рассмотрены организационная структура государственной службы, ее сущность, функции
    и задачи, профессиональная деятельность государственного служащего,В главе
    также рассмотрены вопросы менеджмента в государственном управлении,

     Вторая глава работы
    посвящена изучению менеджеризации государственной службы в рамках субъекта
    Российской Федерации (на примере администрации Челябинской области), а также  
    выявлению перспектив и недостатков в таком подходе,

    В третьей главе собраны общие
    выводы об использовании менеджмента в государственном управлении (на
    федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации), рассмотрена
    целесообразность реформирования государственной службы.

    Глава I,Понятие и сущность государственной
    службы в Российской Федерации

    1.1,Специфика
    государственного управления,Особенности  организации государственной службы в
    Российской Федерации

    Все цивилизованные государства в
    современном мире, не зависимо от их естественных различий, сходятся сегодня в
    едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества
    можно лишь за счет эффективной и рациональной организации управления этим
    обществом.

    В связи с этим особенно актуальным
    становиться вопрос переосмысления концептуальных основ административной
    организации, и в частности государственной службы, которая выполняет основные
    задачи государственного управления.

    Государственное управление
    представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие на общество как
    на систему по осуществлению государственной власти (целей, задач и функций
    государства)[1].
    Это воздействие осуществляется исполнительной и распорядительной работой
    государственных органов, в основе которых лежит профессиональная деятельность
    по осуществлению полномочий этих органов, то есть государственная служба.

    Государственная служба выполняет
    основные задачи государственного управления:

    ¨ выработка стратегии,
    доктрины, концепции социального, экономического и политического развития
    страны;

    ¨ подбор кадров, способных
    реализовать эту стратегию;

    ¨ создание организационных
    структур власти;

    ¨ принятие решений по важным
    оперативным вопросам жизни страны;

    ¨ осуществление в целях
    реализации принятых решений прогнозирования, координации, сбора информации.

    Определяющим фактором обеспечения
    рациональности, то есть целесообразности, обоснованности и эффективности
    государственного управления выступает социальность – наполненность
    государственного управления общественными запросами и ожиданиями, реальным
    бытием людей,Государственное управление призвано создавать и закреплять
    законодательно (или посредством иных юридических актов), поддерживать,
    обеспечивать и гарантировать практическую реализацию определенных условий для
    высокоэффективного и социально‑актуального ведения любых видов
    человеческой деятельности.

    К функциям государственного
    управления относятся конкретные виды властных, целеорганизующих и регулирующих
    воздействий государства и его органов на общественные процессы,Функции
    объективны, так как исходят из сущности государства и выражают его
    управленческое и социальное воздействие,Различают функции государственного
    управления по: предмету (что), содержанию (зачем), способу хранения или
    преобразования управленческих компонентов (как).

    По критерию содержания, характера и
    объема воздействия функции государственного управления можно разделить на общие
    и специфические,Общие функции отражают основные, объективно необходимые
    взаимосвязи: организация, планирование, регулирование, кадровое обеспечение и
    контроль,Специфические функции отражают особенное содержание отдельных
    воздействий государства: финансирование, налогообложение, лицензирование,
    регулирование труда и заработной платы, кредитование,Особую подгруппу
    специфических функций управления составляют внутренние управленческие функции
    государственных органов: обучение законности, подготовка и повышение
    квалификации.

    Организационная структура
    государственного управления заключает в себе определенный состав, организацию и
    устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств,
    выделяемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию
    государственных управляющих воздействий.

    Государственное управление является
    повседневным и оперативным видом деятельности, осуществляется специально
    уполномоченными на то субъектами управления в объеме и порядке, определенном
    законом»