Учебная работа № 13131. «Курсовая Становление и развитие института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах

Учебная работа № 13131. «Курсовая Становление и развитие института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Статус полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах…. 5
1.1 Образование федеральных округов и введение института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах: история вопроса…………. 5
1.2 Цели и задачи деятельности полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах……………………………………………………………………. 9
Глава 2. Основные аспекты положения о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе……………………………………….. 14
2.1 Функции полномочного представителя…………………………………………… 14
2.2 Права полномочного представителя………………………………………………. 16
2.3 Организация и обеспечение деятельности полномочного представителя……… 17
2.4 Перечень федеральных округов…………………………………………………… 18
Глава 3. Практика и проблемы функционирования полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах………………………………………………. 21
3.1 Основные направления взаимодействия полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах с высшими должностными лицами субъектов России……………………………………………. 21
3.2 Повышения эффективности функционирования полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах………………………………………………. 25
Заключение……………………………………………………………………………… 32
Список нормативно-правовых актов и литературы………………………………….. 35
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   13131.  "Курсовая Становление и развитие института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    №1149 в Южный (г.
    Ростов-на-Дону), Приволжский (г,Нижний Новгород), Уральский (г,Екатеринбург),
    Сибирский (г,Новосибирск), Дальневосточный (г,Хабаровск).

     Из текста указа
    следует, что такое преобразование было осуществлено в целях обеспечения
    реализации Президентом своих конституционных полномочий, повышения
    эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и
    совершенствования системы контроля за исполнением их решений.

    Президент и
    Правительство Российской Федерации, согласно ч,4 ст,78 Конституции,
    обеспечивают осуществление полномочий федеральной государственной власти на
    всей территории России,Естественно, что многие из вверенных ему полномочий
    глава государства реализует с помощью должностных лиц и органов, в ряде случаев
    прямо указанных в Конституции.

    Согласно ч,2 ст.
    80 Конституции РФ, Президент является гарантом… прав и свобод человека и
    гражданина, принимает меры по охране суверенитета, независимости и целостности
    государства, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие
    органов государственной власти,Эту статью часто называют «набором скрытых
    полномочий Президента»[1].

    До принятия
    Конституции 1993 г,Президент определялся как высшее должностное лицо и глава
    исполнительной власти, не обладающий, однако, полномочиями устанавливать основные
    направления внутренней и внешней политики и не являющийся главой государства,В
    соответствии с Конституцией 1993 г,Президент – глава государства, занимает
    особое место в системе органов государственной власти и не входит
    непосредственно ни в одну из ее ветвей,Как справедливо подчеркивает Е.И.
    Козлова, данное положение не дает никаких оснований трактовать президентскую
    власть как стоящую над другими властями, зависящими от нее,В Конституции
    заложена «система сдержек и противовесов», способствующая сбалансированному
    взаимодействию властей: «каждая из них осуществляет свои конституционно
    закрепленные за ней полномочия, функционирует во взаимодействии с другими
    властями, обеспечена определенными рычагами влияния на иные власти и на
    Президента»[2].
    Так, Президент путем применения координирующих полномочий в отношении органов
    исполнительной власти обеспечивает согласованное функционирование и
    взаимодействие органов государственной власти.

    Таким образом,
    разделив страну на федеральные округа, Президент РФ действовал в пределах своих
    конституционных правомочий определять основные направления внутренней политики
    и обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов
    государственной власти, закрепленных в ч.ч»