Учебная работа № 10508. «Курсовая Государственное управление в современной России

Учебная работа № 10508. «Курсовая Государственное управление в современной России

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Государственное управление в современной России 5
1.1. Особенности государственного управления 5
1.2. Качество государственного управления 7
1.3. Административная реформа в Российской Федерации и ее основные компоненты 10
Глава 2. Основы стилей государственного управления 18
2.1 Понятие стиля государственного управления 18
2.2 Особенности изменения стиля государственного управления 19
2.3 Элементы и свойства стиля государственного управления 22
Заключение 26
Список литературы 29

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие. Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Харбиевой. М., «ИНФРА-М». 2012.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Kvpc лекций – М.: Юрид. лит., 2013. – 387 с.
4. Бирюков Н. И., Сергеев В. М. Становление институтов представительной власти в современной России. Серия: Окна и зеркала. Издательство: Издательский сервис, 2011.
5. Введение в государственное управление. В 3-х кн. Кн. 1. Право, государство и политика. М.: Финстатинформ, 2013.
6. Вельский К.С. О концепции реформы государственной службы и России // Государство и право. -2014.- №4.-С.24.
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права. — М: Новый юрист, 2011.
8. Клименко С.В., Чичерин А.Л. Основы государства и права. — М: Теис, 2012.
9. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. М.: Юридическая литература, 2012.
10. Лазарев В.В. Теория государства и права: Актуальные проблемы. — М.: Юридическая литература, 2012.
11. Манко Г. Организация и проведение технических совещаний. Пер. с англ.М.: Прогресс, 2014.
12. Марков Марко. Технология и эффективность социального управления. Пер. с болг.М.:Прогресс, 2012.
13. Пикулькин А. В. Система государственного управления Издательство: Юнити-Дана, 2011.
14. Работа с кадрами местного самоуправления. — Екатеринбург. 2013.
15. Слатинов В.Б. Государственная политика в сфере административной реформы: противоречия и проблемы. В кн. Проблемы формирования государственных политик в России, — М. Научный эксперт 2011.
16. Черданцев А.Ф. Теория государства и права. — М.: Юридическая литература, 2012.
17. Шестаев Н.Т. Функции и структура государства. — М.: Наука, 2011.
18. Эффективность государственного управления. Пер. с англ. М.: Консалт-банкир, 2013

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10508.  "Курсовая Государственное управление в современной России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Без наличия необходимой информации о деятельности государственных служащих, нельзя ими управлять (использовать «кнут и пряник»),Без возможности управлять информация о деятельности государственных служащих не имеет полезного примененения.

    1.3 Административная реформа в Российской Федерации и ее основные компоненты

    В общем случае состав российской административной реформы включает следующие компоненты:
    -изменение места исполнительной власти в системе государственного управления;
    -изменение соотношения централизации и децентрализации этой власти;
    -перемены в структуре органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях;
    -перераспределение полномочий и ресурсов для их исполнения по территориальным уровням власти;
    -уточнение и унификацию содержания государственных услуг, их стандартизацию и изменение порядка предоставления;
    -обновление внутренних регламентов деятельности различных органов власти;
    -укрепление взаимодействия государства и бизнеса, государства и граждан.
    Каждый из перечисленных компонентов затрагивает всю совокупность федеративных отношений в Российской Федерации, весь реформационный комплекс экономического «разгосударствления» и перераспределения собственности,Не менее серьезное отношение к предмету административной реформы имеет процесс реализации принципов субсидиарности (закрепление предмета ведения и соответствующих общественных финансов за тем уровнем власти, который наиболее для этого приспособлен, с передачей этого предмета «наверх» или «вниз» только по таким основаниям),Административная реформа оказывает влияние на реформирование бюджетного федерализма и бюджетного процесса, а также на социальные и экономические реформы,Проведение административной реформы неотъемлемо и от реформирования государственной службы — ключевого звена в системе государственного управления,Есть прямая зависимость между эффективностью деятельности конкретного чиновника и оптимизацией обеспечиваемых им функций ведомства,Именно государственные служащие во многом и определяют сам ход реформы.
    Если в западном варианте административные преобразования, как правило, четко замкнуты в границах «государственного менеджмента» и его институтов, то в Российской Федерации отдельные компоненты административной реформы проникают в структуру других реформ, становятся институциональным условием их реализации.
    Следует отметить и две важнейшие составляющие административной реформы в Российской Федерации — государственные услуги и обеспечение прозрачности и подотчетности исполнительной власти.
    Государственная услуга, не совсем привычное для российской управленческой практики понятие, трактуется как реальный, поддающийся стандартизации и контролируемый по качеству «конечный продукт» органов исполнительной власти,При этом одной из задач административной реформы стало установление прямой зависимости оценки деятельности указанных органов и наделения их бюджетными ресурсами от перечня, объема и качества предоставления государственных услуг гражданину, организации или бизнесу.
    Такая установка при своей реализации оказалась сопряженной с рядом специфически российских проблем, первой из которых стала юридическая неопределенность самого термина, смысл которого в официальных материалах и в различных к ним комментариях, как правило, раскрывается на фоне другого понятия (также нормативно не закрепленного) — «государственная функция»,Исходя из практики использования словосочетаний «государственная функция» и «государственная услуга» в актах Правительства РФ и в рекомендательных материалах федеральных министерств государственная функция (или функции государственных органов исполнительной власти) — это конкретное правоотношение между органом исполнительной власти и гражданином (юридическим лицом, организацией), возникающее в связи с исполнением соответствующего полномочия, установленного для этого органа законом, и подлежащее исполнению вне зависимости от прямого обращения гражданина (юридического лица, организации) в этот орган,Действие органа власти в данном случае называется «исполнение государственной функции»,Подразумевается при этом, что указанные функции как бы деперсонифицированы, обезличены и исполняются одновременно для всего населения, — такова, например, функция обеспечения правопорядка.
    В отличие от «функции», в контексте официальных материалов, «услугу» можно трактовать как действие органа исполнительной власти, осуществляемое в контакте с конкретным гражданином (юридическим лицом, организацией), которые чаще всего сами обращаются в соответствующий орган по поводу реализации своих законных прав и обязанностей,В связи с этим соответствующее действие органа исполнительной власти называется «предоставлением (оказанием) государственной услуги».
    Важно подчеркнуть, что в рамках административной реформы стандартизация и регламентация предоставления той или иной государственной услуги ориентированы исключительно на процесс оказания услуги, и менее всего стандартизируют саму эту услугу,Формирование стандартов содержания и предоставления государственных услуг — исключительно сложный, длительный и дорогостоящий процесс.
    Эффективное предоставление государственных услуг предусматривает знание граждан (организаций, деловых кругов) о деятельности органов исполнительной власти,При этом знания каждого гражданина об этой деятельности должны быть предельно конкретными, то есть корреспондировать не с абстрактной «общественной целесообразностью», но, прежде всего, с его личными интересами и проблемами,Речь в данном случае может идти о подотчетности и прозрачности как универсальных характеристиках государственного управления (по методологии ООН)»