Учебная работа № 11775. «Контрольная Категории и группы муниципальных должностей

Учебная работа № 11775. «Контрольная Категории и группы муниципальных должностей

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Категории и группы муниципальных должностей 3
Задача № 1 В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации. Статья 6 названного Закона дает перечень из 30 вопросов местного значения.
Вправе ли муниципальное образование самостоятельно решать какие вопросы из установленных законодательством оно принимает к своему ведению? Обязано ли оно включать в свой устав все вопросы местного значения, установленные законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации?

11
Задача № 2 Глава районной администрации принял постановление о предоставлении льготного налогообложения ООО «Меркурий», согласно которому данная организация получает льготу по налогу на прибыль в размере 100 %. Прокурор района опротестовал данное решение.
Какие нарушения законы были допущены.

14
Список источников и литературы 16

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11775.  "Контрольная Категории и группы муниципальных должностей

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В Саратовской области, например, дей­ствует Закон Саратовской
области «О государственной службе Са­ратовской области», который по образцу и
подобию федерального законодательства о службе регламентирует все вопросы
организа­ции и функционирования государственной службы в масштабах и
территориальных пределах Саратовской области как субъекта Федерации.

Муниципальная служба, все основные стороны ее организации и
деятельности регулируются в общем виде Федеральным зако­ном от 8 января 1998 г.
№ 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» с последующими
изменения­ми[5]
и более детально — в законах о муниципальной службе соот­ветствующего субъекта
Федерации.

Общественная служба в различного рода общественных объе­динениях
(в политических партиях и движениях, в профсоюзах, в профессиональных,
творческих и иных общественных объедине­ниях) регламентируется прежде всего их
уставами и, частично, федеральным и субъектов Федерации законодательством
(порядок представления общественных служащих к государственным награ­дам,
применение мер правовой ответственности и ряд других во­просов).

Гражданская служба в государственных унитарных предприяти­ях и
социально-культурных учреждениях также регламентируется их уставами и в значительной
мере нормативными правовыми актами федеральных
и субъектов Федерации органов исполнительной власти, которые выступают учредителями этих организаций и утверждают их уставы.

Частная служба по различным видам обслуживания физических и юридических лиц нормативно-правовым
регулированием 1 охвачена лишь
частично в отношении некоторых ее разновидностей,Частная детективная и охранная служба, например, регла­ментируется Законом РФ от 11 марта 1992 г,№2487—I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» с последующими изменениями[6].
Деятельность адвокатов по обслуживанию частных интересов конкретных физических
и юридических лиц регулируется
Федеральным законом от 31 мая 2002 г.
«Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»[7], а государственная
деятельность частных нотариусов в самом
общем плане и весьма неполно регулируется в «Основах законодательства
Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля
1993 г,№ 4462—1 с последующими изменениями[8].

2,ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА КАК ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРАВОВОЙ
ИНСТИТУТ, КАТЕГОРИИ И
ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Государственная служба как социальная и
государственно-пра­вовая категория представляет собой сложное общественное явле­ние,Ее необходимо рассматривать как
организационный и правовой институт.
Как организационный институт она тесно связана с организацией государственной деятельности и является ее эле­ментом.

Государственная организация выполнения
стоящих перед госу­дарством задач и осуществления им функций
включает в себя не­сколько этапов:

во-первых, государство в лице своих высших ор­ганов государственной власти устанавливает и закрепляет в своей Конституции основные звенья государственного механизма, спе­циализирующиеся
на осуществлении определенных видов властной государственной деятельности
(представительная законода­тельная власть,
исполнительная власть, судебная власть, различ­ные виды общегосударственной
контрольно-надзорной власти);

во-вторых, определяет систему органов в
каждом из звеньев госу­дарственного механизма;

в-третьих, формирует (создает) каждый конкретный орган во всех звеньях системы государственного
ме­ханизма и, наконец,
в-четвертых, организует работу личного со­става — служащих органов всех звеньев государственного
аппара­та,

С этого момента и начинает свое действие
государственная организация службы как важнейший элемент
сложного много­звенного процесса организующей деятельности
государства по выполнению стоящих перед ним задач и функций.
Следователь­но, государственная служба как
организационный институт про­должает и завершает всю
государственную организацию, как важ­нейший элемент и
атрибут государства не может быть сведена лишь
к характеристике профессиональной служебной деятельно­сти
различных категорий государственных служащих,Это лишь один
аспект узкого понимания и характеристики понятия «госу­дарственная
служба» как организационно-правовой категории,Го­сударственная служба в этом
качестве призвана обеспечить орга­низацию и практическое
осуществление задач и функций госу­дарства, ибо государственный
аппарат проявляет себя лишь в деятельности своих
служащих, а без них остается общей схемой и
мертвой конструкцией.

В содержание организационно-правового
института государст­венной службы входят три взаимосвязанных элемента:

1) органи­зация деятельности
личного состава государственных органов, его служащих
(учреждение должности в структуре государственного аппарата, определение круга обязанностей и
полномочий по каж­дой должности,
порядка замещения этой должности и т,д,При­чем все это должно быть выполнено государством еще до того, как служащий займет свое служебное место и начнет
свою про­фессиональную деятельность по осуществлению определенных го­сударственных функций и полномочий);

2) сама служебная про­фессиональная деятельность
личного состава государственных ор­ганов (его
служащих), в процессе и в результате которой реализуется компетенция соответствующего государственного ор­гана;

3) правовое регулирование этой служебной профессиональной деятельности государственных служащих (указание и
закрепление в соответствующих
нормативных правовых актах задач, функций и полномочий, организационных и правовых форм и методов деятельности
каждого государственного служащего).

Государственная служба является также
правовым институтом, который включает совокупность правовых
норм, регулирующих од­нородный круг общественных отношений по
государственной организации и практическому осуществлению
служебных полномочий,Это сложный межотраслевой институт,
охватывающий нормы многих отраслей права: административного, трудового,
финансового, гражданского и даже уголовного,Однако, в
большей своей организационной части служба (государственная,
муниципальная и другие ее виды и разновидности, есть
важнейший административно-правовой институт,В его границы входят правовые
нормы, регламентирующие основания, условия и порядок
поступления на службу; прохождения службы, аттестации, применения мер поощрения и
ответственности к служащему; способы замещения должностей; основания, условия и порядок прекращения служебных; полномочий и увольнения со службы.

В Федеральном законе «О системе
государственной службы Российской Федерации»[9]
государственная служба опреде­лена как профессиональная служебная деятельность
граждан Рос­сийской Федерации по обеспечению исполнения
полномочий: Российской Федерации; федеральных органов
государственной власти, иных федеральных государственных
органов; субъектов РФ; органов государственной власти
субъектов РФ, иных государ­ственных органов субъектов
РФ; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными
законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государ­ственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосред­ственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ, а в ст,2 Федерального закона «Об основах муни­ципальной службы в Российской Федерации» как профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Государственные и муниципальные служащие по
действующе­му законодательству — граждане России,
осуществляющие про­фессиональную служебную деятельность
(исполняющие профес­сиональные обязанности) по занимаемым должностям государст­венной или муниципальной службы и получающие за это денежное
содержание (вознаграждение, довольствие) из бюджета соответствующего
уровня»