Учебная работа № 11775. «Контрольная Категории и группы муниципальных должностей

Учебная работа № 11775. «Контрольная Категории и группы муниципальных должностей

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Категории и группы муниципальных должностей 3
Задача № 1 В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации. Статья 6 названного Закона дает перечень из 30 вопросов местного значения.
Вправе ли муниципальное образование самостоятельно решать какие вопросы из установленных законодательством оно принимает к своему ведению? Обязано ли оно включать в свой устав все вопросы местного значения, установленные законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации?

11
Задача № 2 Глава районной администрации принял постановление о предоставлении льготного налогообложения ООО «Меркурий», согласно которому данная организация получает льготу по налогу на прибыль в размере 100 %. Прокурор района опротестовал данное решение.
Какие нарушения законы были допущены.

14
Список источников и литературы 16

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11775.  "Контрольная Категории и группы муниципальных должностей

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В Саратовской области, например, дей­ствует Закон Саратовской
    области «О государственной службе Са­ратовской области», который по образцу и
    подобию федерального законодательства о службе регламентирует все вопросы
    организа­ции и функционирования государственной службы в масштабах и
    территориальных пределах Саратовской области как субъекта Федерации.

    Муниципальная служба, все основные стороны ее организации и
    деятельности регулируются в общем виде Федеральным зако­ном от 8 января 1998 г.
    № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» с последующими
    изменения­ми[5]
    и более детально — в законах о муниципальной службе соот­ветствующего субъекта
    Федерации.

    Общественная служба в различного рода общественных объе­динениях
    (в политических партиях и движениях, в профсоюзах, в профессиональных,
    творческих и иных общественных объедине­ниях) регламентируется прежде всего их
    уставами и, частично, федеральным и субъектов Федерации законодательством
    (порядок представления общественных служащих к государственным награ­дам,
    применение мер правовой ответственности и ряд других во­просов).

    Гражданская служба в государственных унитарных предприяти­ях и
    социально-культурных учреждениях также регламентируется их уставами и в значительной
    мере нормативными правовыми актами федеральных
    и субъектов Федерации органов исполнительной власти, которые выступают учредителями этих организаций и утверждают их уставы.

    Частная служба по различным видам обслуживания физических и юридических лиц нормативно-правовым
    регулированием 1 охвачена лишь
    частично в отношении некоторых ее разновидностей,Частная детективная и охранная служба, например, регла­ментируется Законом РФ от 11 марта 1992 г,№2487—I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» с последующими изменениями[6].
    Деятельность адвокатов по обслуживанию частных интересов конкретных физических
    и юридических лиц регулируется
    Федеральным законом от 31 мая 2002 г.
    «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»[7], а государственная
    деятельность частных нотариусов в самом
    общем плане и весьма неполно регулируется в «Основах законодательства
    Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля
    1993 г,№ 4462—1 с последующими изменениями[8].

    2,ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА КАК ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРАВОВОЙ
    ИНСТИТУТ, КАТЕГОРИИ И
    ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    Государственная служба как социальная и
    государственно-пра­вовая категория представляет собой сложное общественное явле­ние,Ее необходимо рассматривать как
    организационный и правовой институт.
    Как организационный институт она тесно связана с организацией государственной деятельности и является ее эле­ментом.

    Государственная организация выполнения
    стоящих перед госу­дарством задач и осуществления им функций
    включает в себя не­сколько этапов:

    во-первых, государство в лице своих высших ор­ганов государственной власти устанавливает и закрепляет в своей Конституции основные звенья государственного механизма, спе­циализирующиеся
    на осуществлении определенных видов властной государственной деятельности
    (представительная законода­тельная власть,
    исполнительная власть, судебная власть, различ­ные виды общегосударственной
    контрольно-надзорной власти);

    во-вторых, определяет систему органов в
    каждом из звеньев госу­дарственного механизма;

    в-третьих, формирует (создает) каждый конкретный орган во всех звеньях системы государственного
    ме­ханизма и, наконец,
    в-четвертых, организует работу личного со­става — служащих органов всех звеньев государственного
    аппара­та,

    С этого момента и начинает свое действие
    государственная организация службы как важнейший элемент
    сложного много­звенного процесса организующей деятельности
    государства по выполнению стоящих перед ним задач и функций.
    Следователь­но, государственная служба как
    организационный институт про­должает и завершает всю
    государственную организацию, как важ­нейший элемент и
    атрибут государства не может быть сведена лишь
    к характеристике профессиональной служебной деятельно­сти
    различных категорий государственных служащих,Это лишь один
    аспект узкого понимания и характеристики понятия «госу­дарственная
    служба» как организационно-правовой категории,Го­сударственная служба в этом
    качестве призвана обеспечить орга­низацию и практическое
    осуществление задач и функций госу­дарства, ибо государственный
    аппарат проявляет себя лишь в деятельности своих
    служащих, а без них остается общей схемой и
    мертвой конструкцией.

    В содержание организационно-правового
    института государст­венной службы входят три взаимосвязанных элемента:

    1) органи­зация деятельности
    личного состава государственных органов, его служащих
    (учреждение должности в структуре государственного аппарата, определение круга обязанностей и
    полномочий по каж­дой должности,
    порядка замещения этой должности и т,д,При­чем все это должно быть выполнено государством еще до того, как служащий займет свое служебное место и начнет
    свою про­фессиональную деятельность по осуществлению определенных го­сударственных функций и полномочий);

    2) сама служебная про­фессиональная деятельность
    личного состава государственных ор­ганов (его
    служащих), в процессе и в результате которой реализуется компетенция соответствующего государственного ор­гана;

    3) правовое регулирование этой служебной профессиональной деятельности государственных служащих (указание и
    закрепление в соответствующих
    нормативных правовых актах задач, функций и полномочий, организационных и правовых форм и методов деятельности
    каждого государственного служащего).

    Государственная служба является также
    правовым институтом, который включает совокупность правовых
    норм, регулирующих од­нородный круг общественных отношений по
    государственной организации и практическому осуществлению
    служебных полномочий,Это сложный межотраслевой институт,
    охватывающий нормы многих отраслей права: административного, трудового,
    финансового, гражданского и даже уголовного,Однако, в
    большей своей организационной части служба (государственная,
    муниципальная и другие ее виды и разновидности, есть
    важнейший административно-правовой институт,В его границы входят правовые
    нормы, регламентирующие основания, условия и порядок
    поступления на службу; прохождения службы, аттестации, применения мер поощрения и
    ответственности к служащему; способы замещения должностей; основания, условия и порядок прекращения служебных; полномочий и увольнения со службы.

    В Федеральном законе «О системе
    государственной службы Российской Федерации»[9]
    государственная служба опреде­лена как профессиональная служебная деятельность
    граждан Рос­сийской Федерации по обеспечению исполнения
    полномочий: Российской Федерации; федеральных органов
    государственной власти, иных федеральных государственных
    органов; субъектов РФ; органов государственной власти
    субъектов РФ, иных государ­ственных органов субъектов
    РФ; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными
    законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государ­ственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосред­ственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ, а в ст,2 Федерального закона «Об основах муни­ципальной службы в Российской Федерации» как профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

    Государственные и муниципальные служащие по
    действующе­му законодательству — граждане России,
    осуществляющие про­фессиональную служебную деятельность
    (исполняющие профес­сиональные обязанности) по занимаемым должностям государст­венной или муниципальной службы и получающие за это денежное
    содержание (вознаграждение, довольствие) из бюджета соответствующего
    уровня»