Учебная работа № 12751. «Курсовая Совершенствование работы органов власти с обращениями граждан на примере управы района Басманная

Учебная работа № 12751. «Курсовая Совершенствование работы органов власти с обращениями граждан на примере управы района Басманная

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Глава I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
1.1. Понятие и виды обращений граждан
1.2. Правовые основы работы органов власти с обращениями граждан
1.3. Современные проблемы в организации работы органов власти с обращениями граждан
Глава II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ УПРАВЫ РАЙОНА БАСМАННАЯ
2.1. Оценка организации структуры управы района Басманная
2.2. Организация работы с обращениями граждан
2.3. Анализ деятельности управы по работе с обращениями граждан
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
3.1. Повышение качества работы с обращениями граждан
3.2. Развитие электронного документооборота на территории района

Нормативные акты и судебная практика:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 25.12.1993. № 237.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950 года)//Бюллетень международных договоров. 2001. № 3.
3. Федеральный конституционный закон РФ от 26.02.1997 года № 1-ФКЗ «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 03.03.1997. № 9. Ст.1011.
4. Федеральный закон РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 08.05.2006. № 19. Ст.2060.
5. Закон РФ от 27.04.1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»//Ведомости СНД и ВС РФ. 13.05.1993. № 19. Ст. 685.
6. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. 25 апреля 2005 г. Текст Обращения размещен на сайте www.kremlin.ru.
7. Постановление Пленума Верховного Суда от 31.10.1995 года № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия»//Бюллетень Верховного Суда РФ. 1996. № 1.
8. Закон СССР от 26 июня 1968 года № 2830-VII «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»//Ведомости Верховного Совета СССР. 1968. № 27. Ст.237 (не действует).
9. Указ Президиума ВС СССР от 12.04.1968 года № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»//Свод законов СССР. т.1. Ст.373 (не действует).

Литература:
1. http://www.basman.ru/ — информационный сервер управы Басманного района
2. Кенжаев С. Обращения как важнейший фактор деятельности прокуроров по борьбе с нарушениями законности в сфере управления: Автореф. дис. … д.ю.н. – М.: 1998.
3. Курдюков Г.И. Реализация норм международного права в сфере внутригосударственной компетенции//Международное и внутригосударственное право: проблемы сравнительного правоведения. – Свердловск: 1984.
4. Лучин В.О., Доронина О.Н. Жалобы граждан в Конституционный Суд Российской Федерации. – М.: 1998.
5. Минашкин А.В. Право граждан на обращения: состояние и перспективы правового регулирования//Юристъ, 2005. № 7.
6. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». – М.: 2006.
7. Хаманева Н.Ю. Защита прав граждан в сфере исполнительной власти. – М.: 1997.
8. Хаманева Н.Ю. Право граждан на подачу обращений//Гражданин и право. 2000. № 1.
9. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. – М.: 1997.
10. Широбоков С.А. Конституционное право человека и гражданина на обращение: Автореф. дис. … к.ю.н. – Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 1999.
11. Ямпольская Н.А. О субъективных правах советских граждан и их гарантиях//Вопросы советского государственного права. – М.: 1959.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12751.  "Курсовая Совершенствование работы органов власти с обращениями граждан на примере управы района Басманная

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Потому как причины этого могут находится
    очень глубоко, а причиной многие считают: некомпетентность руководства,
    и (или) их коррупционность чиновников местной власти,И по большому
    счету эта проблема сводит на нет все усилия по воплощению предлагаемой мною
    концепции.

    Следует вести работу по обоим
    направлениям и начать без условно стоит с последнего, но в этой концепции будет
    лишь рассмотрена первая проблема, и предложен механизм ее решения,С
    абстрагированием от проблемы отказа предоставления информации.

    Объектом исследования в данной работе
    выступила местная власть г.Москвы и области.

    Целью данного исследования являлось:
    являлось установить основные проблемы работы органов власти, предложить
    основные пути их решения.

    Задачи, которые я ставил в процессе
    написания работы:

    — установить понятие местной власти

    — выявить основные проблемы органов
    местной власти

    — предложить наиболее оптимальные и
    прогрессивные пути решения выявленных проблем.

    1,Органы власти в современной России

    1.4,
    Природа
    местной власти

    Органы власти в России имеют мощные
    исторические корни,Российская государственность, насчитывающая более
    одиннадцати веков, состоялась во многом благодаря местному самоуправлению.
    Начиная с первых государственных образований на территории современной России
    (Киевская Русь, Новгородское государство, Московское государство и др.), органы
    власти было мощным системообразующим фактором,

    Развитию
    местной власти на протяжении веков противостоял процесс централизации
    государственного управления,Централизация государственного управления,
    необходимая в условиях внешней угрозы, в условиях мирного развития ослабляет
    государственный организм, делает его неконкурентоспособным, так как прямым
    следствием централизации является подавление социальной активности, что
    равнозначно невостребованности интеллектуального потенциала нации — основного
    фактора развития.

    По своей природе органы власти —
    явление гораздо более сложное, чем его формальный современный конституционно-правовой
    статус,В соответствии с Конституцией России органы власти признается как
    политический институт в системе народовластия,Политическая составляющая — это
    лишь одно из проявлений внутренней природы местной власти.

    Органы власти
    занимает «центральную позицию» между Государством и Обществом,Именно в этой
    позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в
    сохранении и укреплении государственности, по существу являясь механизмом
    согласования интересов Общества и Государства,

    Поэтому при
    проектировании государственного строительства органы власти нельзя
    рассматривать только как властный институт или как институт гражданского
    общества,Он гармонично сочетает в себе и государственную, и общественную
    составляющую, а в качестве механизма согласования интересов Общества и
    Государства он также является фактором повышения экономической эффективности и
    конкурентоспособности государства.

    В отношениях с
    государством институт местной власти выражает интересы территориальных
    сообществ,В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу,
    является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность
    социально-территориального пространства и его развитие,Ослабление одной из
    названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет
    к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается
    кризисом государственности.

    Таким
    образом, сильное государство — это не централизованное государство»