Учебная работа № 10336. «Отчет по практике Организация и проведение занятий в рамках педагогической практики

Учебная работа № 10336. «Отчет по практике Организация и проведение занятий в рамках педагогической практики

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН 5
1.1. Общая характеристика муниципального образования «Володарский район» 5
1.2. Иерархия органов местного самоуправления Володарского района 6
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 12
2.1. Индивидуальное задание при прохождение педагогической практики 12
2.2. Составление лекций по теме исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ. М., Величие, 1993. – 99 с.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Ершов А.Н. Местное самоуправление в системе гражданского общества // Гражданское общество, государственная власть и местное самоуправление. — Казань, 2011.
4. Жилякова Е. О чем мечтает сити-менеджер // БОСС. 2016. №1.
5. Иванов В. В. Муниципальное управление: справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. — 717 с.
6. Митин А. Н.Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. — Екатеринбург: УрГЮА, 2014. — 274 с.
7. Мищеряков Ю. Н. Муниципальная реформа и муниципальное управление // Муниципальное право. – 2013. — N 3 (55). — С. 77-84.
8. Моисеев А. Д. Муниципальное управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 159 с.
9. Мухачев И. В. Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. — 399 с.
10. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления. – М.: ФОРУМ, 2011. — 319 с.
11. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. — 320 с.
12. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебно-методический комплекс. – М.: Издательство РАГС, 2014. — 77 с.
13. Праскова С. В. Единая местная администрация для поселения и муниципального района: шаг вперед и два назад? // Муниципальное право. — 2013. — N 3 (55). — С. 6-19.
14. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление». – М. – Ростов н/Д: МарТ, 2014. — 605 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10336.  "Отчет по практике Организация и проведение занятий в рамках педагогической практики

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Педагогический коллектив школы не стоит на месте и постоянно внедряет новаторские идеи в области форм обучения: чтение факультативов и спецкурсов по дополнительным дисциплинам и т.д., среди учеников ежегодно проводятся учебные олимпиады, конкурсы (творческие и спортивные).
    Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.
     
    2, Этапы подготовки к урокам
    Достоинство урока определяется качеством подготовки к нему учителя,Подготовка — это не что иное, как разработка урока, его моделирование или проектирование, написание целого сценария или педагогического произведения, оформленного в поурочный план (краткий или развернутый), простой или опорный конспект урока, проект.
    Поурочный план — это не только рациональная конструкция урока (хотя и она немаловажна), но и программа деятельности, продукт творчества учителя, отражение его педагогического почерка, важнейший элемент культуры, средство экономии времени и сил.
    Проект — это прообраз предполагаемого результата, попытка заглянуть в будущее.
    При планировании урока, а именно: целеполаганию; отбору содержания учебного материала; выбору методов обучения, излагающих и эвристических; проведению инструктажа по выполнению домашнего задания и многому другому.
    При подготовке поурочного плана я руководствовалась следующими принципами:
    1, Определить учебно-воспитательные задачи целой темы.2,Продумать, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
    3,Изучить методические пособия к проведению урока.
    4,Серьезно продумать методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
    5,Не забыть, что УВП в целом и его важнейшая часть — урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
    6,Решить, какие умения и навыки будут отрабатываться на данном уроке.7,Все ли отработано из повторения для более глубокого изучения
    усвоения нового материала.
    8,В плане четко отразить методы, приемы, средства обучения, композицию урока.
    9,Не забыть о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
    10,Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
    11,Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.
     
     
     
    3,   Типы уроков
    Все уроки можно делить на уроки:

    изучения нового материла (1 тип);
    совершенствования знаний, умений , навыков (2 тип);
    комбинированные (3 тип);
    контроля и коррекции знаний, умений , навыков (4тип)
     Главное содержание  1-го типа- изучение нового материала»