Учебная работа № 10533. «Диплом Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании

Учебная работа № 10533. «Диплом Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
«Введение 3
1. Поддержка малого бизнеса на территории РФ 7
1.1. В чем заключается поддержка малых предприятий на территории РФ и их методы с точки зрения законодательной власти 7
1.2. Нормативы регулирования поддержки малого бизнеса в РФ 20
1.3. Опыт зарубежных стран 34
2. Оценка мер поддержки малого бизнеса в Ивановском муниципальном образовании 41
2.1. Характеристика объекта исследования (г. Иваново компания ООО «ТЕХЛАЙН» 41
2.2. Меры поддержки малого бизнеса в городе Иваново 44
2.3. Какие меры поддержки может получить новое предприятие 55
3. Совершенствование поддержки на базе муниципального образования г. Иваново 61
3.1. Основные проблемы поддержки 61
3.2. Рекомендации 65
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложение ………………………………………………………………………88
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года №556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О землеустройстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
6. Федеральный закон от 02.11.2013 N 292-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете»».
7. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016).
9. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
10. Долгосрочная целевая программа Ивановской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ивановской области на 2009-2013 годы».
11. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области».
12. Аборнева, О. Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства (регион. аспект) / О. Аборнева // Проблемы теории и практики упр. – 2012. – №2. – С. 111–117.
13. Агеев, С.В. Приоритетная поддержка малого и среднего бизнеса как важнейший фактор экономической безопасности страны / С.В. Агеев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – №18. – С. 62–66.
14. Андреева, И.О. Количественные критерии выделения малого и среднего бизнеса / И. О. Андреева // Общество и экономика. – 2013. – №7. – C.62–79.
15. Арефьева, Т.С. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России / Т.С. Арефьева // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. -2014. -№ 2. -C. 3-6.
16. Асеев, А.А. Муниципальное управление / А.А. Асеев. – М.: Просвещение, 2014. – 36 с.
17. Баранова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Баранова. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 104 с.
18. Вагина, М.М. Как помочь малому бизнесу России / М.М. Вагина // ЭКО. – 2013. – №12. – С. 132–139.
19. Внукова, Н.О. Государственное и муниципальное управление / Н.О. Внукова. – М.: Дрофа, 2012. – 95 с.
20. Глазатова, С.А. Малый бизнес / С.А. Глазатова. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с.
21. Деулина, А.Д. Государственное и муниципальное управление / А.Д.Деулина. – СПб.: Питер, 2014. – 72 с.
22. Елисеева, О.А. Муниципальное управление / О.А. Елисеева. – СПб.: Питер, 2012. – 118 с.
23. Жидков, С.М. Малый бизнес в Российской Федерации / С.М. Жидков. – М.: Академия, 2014. – 96 с.
24. Исаев, А.П. Экономика / А.П. Исаев. – М.: Просвещение, 2012. – 43 с.
25. Крюков, С.П. Поддержка малого бизнеса увеличивается / С.П. Крюков //Деньги и кредит. – 2013. – №6. – С.48 -53.
26. Куваев С.А. Развитие экономики в Российской Федерации / С.А. Куваев // Экономика. – 2015. — №2. – С.47 – 52.
27. Леонтьев, А.С. Государственное и муниципальное управление / А.С. Леонтьев. – СПб.: Питер, 2013. – 116 с.
28. Медянкина, Е.О. Малый бизнес в РФ / Е.О.Медянкина. – М.: Дрофа, 2014. – 75 с.
29. Мурашкина, А.П. Муниципальное управление / А.П. Мурашкина. – М.: Наука, 2014. – 58 с.
30. Мустафина, Р.Р. Развитие бизнеса в РФ / Р.Р. Мустафина. – СПб.: Питер, 2015. – 60 с.
31. Новикова, О.А. Государственное и муниципальное управление / О.А. Новикова. – М.: Просвещение, 2013. – 44 с.
32. Темейчук, Е.Н. Поддержка малого бизнеса за рубежом / Е.Н. Темейчук // Экономика в вопросах и ответах. – 2014. – №7. – С.61 – 67.
33. Федюнина, М.М. Государственное и муниципальное управление / М.М. Федюнина. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.
34. Цируль, Д.А. Муниципальное управление / Д.А. Цируль. – СПб.: Питер, 2015. – 72 с.
35. Якимов, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якимов. – М.: Просвещение, 2013. – 126 с.
36. В 2016 году объем финансирования мероприятий городской программы по поддержке малого и среднего бизнеса составит 3,87 млн.руб. — – Интернет ресурс. – Режим доступа (http://ivanovo.monavista.ru/news/1462144/).
37. Официальный сайт компании ООО ООО «ТЕХЛАЙН». – Интернет ресурс. – Режим доступа (: http://rusdor37.ru/production/4/).
38. Официальный сайт Ивановский Государственный Фонд поддержки малого предпринимательства. – Интернет ресурс. – Режим доступа (http://www.igfpmp.ru/).
39. Официальный сайт Правительства Ивановской области. — Интернет ресурс. – Режим доступа (http://www.ivanovoobl.ru/index.aspx).
40. Портал малого и среднего предпринимательства Ивановской области. – Интернет ресурс. – Режим доступа (http://ivanovo.pmp.gkr.su/registry/program/).
41. Предпринимательство: госпрограммы и налоговые льготы. — Интернет ресурс. – Режим доступа (http://gazeta-zarya.ru/?p=9341).

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10533.  "Диплом Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако
не следует считать, что столь обширное государственное регулирование лишает
предприятия, предпринимателей, граждан экономической свободы,В условиях
рыночной экономики даже при наличии многочисленных видов и способов
государственного регулирования оно носит довольно ограниченный характер,У
компаний, предпринимателей, граждан сохраняются значительные возможности
самоуправления, сохраняются зоны управленческих воздействий, не затрагиваемые
государственным регулированием.

Государство
воздействует на предпринимательскую деятельность посредством законодательных
ограничений, налоговой системы, обязательных платежей и отчислений,
государственных инвестиций, субсидий, льгот, кредитования, осуществления
государственных социальных программ,Во многом ограниченность государственного
вмешательства в условиях рыночной экономики обусловлена присущим ей разнообразием
форм собственности на средства производства – частной, акционерной,
коллективной, включая право собственности на землю,Право собственности
обеспечивает относительную независимость собственников от государства и его
органов управления.

Следует отметить,
что государственное регулирование предпринимательской деятельности может быть
направлено как на ограничение или даже на подавление нежелательных для общества
видов экономической деятельности, таких, как производство и торговля
наркотиками, оружием, так и на поддержку некоторых форм предпринимательства
(фермерских хозяйств, малого бизнеса, благотворительной деятельности).

Государственное
регулирование экономики, в том числе и предпринимательской деятельности, ставит
своей главной целью соблюдать интересы государства, общества в целом, социально
незащищенных слоев населения, не забывая при этом о правах и свободе личности.

Государство
следит за тем, чтобы в условиях экономической свободы общественные интересы не
были ущемлены устремлениями и интересами отдельных регионов, социальных групп,
отраслей, монополий, предпринимателей, частных лиц,Государственное
регулирование направлено также на защиту интересов будущих поколений, охрану
окружающей среды, предотвращение ее загрязнения, гибели природы.

Непосредственное
государственное управление рядом отраслей, объектов полностью или частично
применяется по отношению к предприятиям, организациям, имеющим жизненно важное
значение для экономики и общества, представляющим общественную опасность,
нуждающимся в значительной государственной поддержке,К таким объектам относят
военные, оборонные, энергетические (в особенности атомная энергетика и объекты
единой энергетической системы), заповедники, национальные музеи, природные
парки, курорты, полезные ископаемые, водные ресурсы, ряд учреждений науки,
культуры, образования, здравоохранения, а также организации, контролирующие и
защищающие окружающую среду, охраняющие безопасность, выполняющие другие
общегосударственные функции,

Государство
должно вмешиваться в экономику, в том числе в предпринимательскую деятельность,
только в том случае если имеются на то определенные условия и предпосылки,Они
могут быть как позитивными, так и негативными.

Под негативными
условиями понимается появление всякого рода отрицательных явлений и тенденций в
различных сферах экономики, которые могут негативно повлиять на
предпринимательскую деятельность и экономику страны в целом,Эти тенденции и
явления очень разнообразны как по сущности, так и по силе негативного их
влияния на экономику.

Роль государства
заключается в своевременном выявлении этих тенденций и явлений, причин их
возникновения и в принятии соответствующих мер по их устранению.

Под позитивными
условиями понимается появление всякого рода положительных явлений и тенденций в
различных сферах экономики,Роль государства в этом случае заключается в
своевременном их выявлении и принятии определенных мер по их поддержанию.

Знание условий и
предпосылок еще недостаточно для государственного вмешательства, государство
должно знать их критерии, то есть признаки, на основании которых можно было бы
произвести оценку их качественного состояния.

Система
государственного регулирования предпринимательской деятельности сложилась не
сразу,В процессе своего развития она прошла несколько этапов [9, 463-464]:

– создание общих
благоприятных условий для воспроизводства частного капитала, сосредоточение
усилий государства на разработке трудового, налогового, торгового, социального
законодательства, таможенной политики, на обеспечении устойчивости денег;

– несогласованные
между собой акции антикризисной и структурной направленности, попытки
воздействовать на занятость и цены;

– эксперименты с
использованием денежно-кредитных и бюджетных средств регулирования хозяйства.
Волна приватизации объектов государственной собственности;

– переход в ряде
стран к отраслевому и региональному среднесрочному программированию, попытки
повысить действенность государственного регулирования экономики, в том числе в
области предпринимательской деятельности, путем изучения совместимости и
взаимозаменяемости инструментов регулирования, определения их эффективности;

– осуществление
во все большем числе развитых стран общегосударственного среднесрочного
программирования в сочетании с выработкой долгосрочных перспективных
ориентиров;

– меры по
согласованию общегосударственных среднесрочных программ на межгосударственном
уровне в рамках интеграционных объединений.

Вследствие
обеспечения эффективной предпринимательской деятельности, нормальных условий
для формирования рыночного механизма, решения экономических и социальных
проблем, государство осуществляет следующие функции по регулированию в данной
области:

– создает
правовое поле для развития предпринимательства: разрабатывает необходимые
законы и нормативные акты, определяет права собственности, а также обеспечивает
контроль качества предпринимательской продукции;

– обеспечивает
надлежащий правопорядок в стране и ее национальную безопасность, а также
безопасность осуществления предпринимательской деятельности;

– стабилизирует
экономическое развитие посредством проведения соответствующей экономической
политики;

– обеспечивает
социальную защиту и выдает социальные гарантии наемным работникам путем
установления минимальной заработной платы, пенсий по старости и инвалидности,
пособий по безработице, оказания помощи малоимущим, индексации доходов
населения в связи с инфляцией;

– принимает меры
по защите конкуренции и ограничению монополии;

– разрабатывает и
реализует программы по поддержке предпринимательской деятельности;

– организует и
контролирует выполнение действующего законодательства в области
налогообложения, банковской системы.

Государство
применяет следующие методы государственного воздействия на предпринимательскую
деятельность:

а) экономические
методы [9, 467]:

1)
налогообложение;

2) перераспределение
доходов и ресурсов;

3)
ценообразование;

4)
кредитно-финансовые механизмы;

5) осуществление
государственной предпринимательской деятельности.

б)
административные методы:

1) принятие и
корректировка законодательства;

2) контроль за
его соблюдением.

Эти методы
используются только в том случае, когда экономические – неэффективны или
неприемлемы.

В развитой
рыночной экономике предпринимательство как интегрированная совокупность
предпринимательских организаций (компаний, фирм), индивидуальных предпринимателей,
а также сложных объединений предпринимательских организаций выполняет следующие
задачи [24, 25]: общеэкономическую, ресурсную, творческо-поисковую
(инновационную), социальную, организаторскую,Некоторые ученые считают, что
предпринимательству свойственна и политическая задача, которую осуществляют,
как правило, ассоциации (союзы) предпринимателей.

Определяющей в
развитой рыночной экономике является общеэкономическая задача, которая
объективно обусловлена ролью предпринимательских организаций и индивидуальных
предпринимателей как субъектов рынков,Предпринимательская деятельность
направлена на производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) и их
доведение до конкретных потребителей: домохозяйств, других предпринимателей,
государства, что в первую очередь и предопределяет общеэкономическую задачу.
Причем предпринимательская деятельность осуществляется ее субъектами под
воздействием всей системы экономических законов рыночной экономики (спроса и
предложения, конкуренции стоимости), что является объективной основой
проявления общеэкономической задачи,Поступательное развитие
предпринимательства является одним из определяющих условий экономического
роста, увеличения объемов валового внутреннего продукта и национального дохода,
а это выступает как проявление в системе хозяйственных отношений
общеэкономической задачи»