Учебная работа № 11335. «Контрольная Муниципальные образования, их виды

Учебная работа № 11335. «Контрольная Муниципальные образования, их виды

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
2. ВИДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев А.А., Система муниципального управления / А.А. Васильев. 5-oe изд., – М.: КНОРУС, 2014.
2. Васильев В.П., Государственное регулирование экономики / В.П.Васильев. 4-ое изд., – М.: Дело и Сервис, 2015.
3. Глазунова Н.И., Государственное и муниципальное (административное) управление. 7-ое изд., -М.: Наука, 2015.
4. Зотов В.Б., Система муниципального управления в схемах. 4-ое изд., – М.: Юго-Восток-Сервис, 2014.
5. Иванов В.В., Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. 9-ое изд., — М.: ИНФРА-М, 2015.
6. Кайль Я.Я., Система государственного и муниципального управления. / Я.Я. Кайль. 7-ое изд., — РнД: Феникс, 2015.
7. Капканщиков С.Г., Государственное регулирование экономики: учебное пособие / С.Г. Капканщиков. 6-ое изд., — М.: КНОРУС, 2016.
8. Кучуков Р.А., Теория и практика регулирования экономических и социальных процессов. / Р.А. Кучуков, 7-ое изд., – М.: Экономика, 2015.
9. Муниципальная реформа в России: От переходного периода к полномасштабной реализации. /Отв.ред. Е.М. Бухвальд, 7-ое изд., -М.: ЛИБРОКОЛЬЮ, 2014.
10. Одинцов А.А., Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. / А.А. Одинцов. 5-ое изд., — М.: Экзамен, 2015.
11. Парахина В.И., Муниципальное управление / В.Н. Парахина, 7-ое изд., – М.: КНОРУС, 2016.
12. Пикулькин А.В., Система государственного управления. 7-ое изд., — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
13. Система муниципального управления / Под ред. В.Б. Зотова. 8-ое изд. – РнД.: Феникс, 2015.
14. Тупчиенко В.А., Государственная экономическая политика / Под ред. В.А. Тупчиенко. 6-ое изд., – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
15. Управление социально-экономическими системами /Под редакцией А.П. Егоршина., 7-ое изд., — Н.Новгород: НИББ, 2016.
16. Холопов В.А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. 6-ое изд., — РнД.: Феникс, 2016.
17. Чиркин В.Е., Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. 9-ое изд., – М.: Норма, 2016.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11335.  "Контрольная Муниципальные образования, их виды

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Уголовная ответственность
наступает в результате совершения преступления, административная и
дисциплинарная — за совершение соответственно административного или
дисциплинарного проступка, гражданско-правовая — применяется для восстановления
незаконно нарушенных прав или принуждения к исполнению невыполненной
обязанности.

Применение уголовной,
административной и дисциплинарной ответственности возможно только к должностным
лицам местного самоуправления, так как эти виды ответственности носят личный
характер,К гражданско-правовой ответственности могут быть привлечены лишь
органы местного самоуправления.

Условия
наступления каждого конкретного вида ответственности определены в действующем
законодательстве — федеральных законах и законах субъектов Российской
Федерации,Так, условия применения уголовной ответственности к должностным
лицам местного самоуправления установлены в Уголовном кодексе Российской
Федерации, административной — в Кодексе об административных правонарушениях РФ,
дисциплинарной — нормами Трудового кодекса РФ, условия гражданско-правовой
ответственности органов местного самоуправления — положениями Гражданского
кодекса РФ.

Согласно ст,16
ФЗ РФ № 154-ФЗ, глава муниципального образования — это выборное
должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного
самоуправления на территории муниципального образования,Глава муниципального
образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального
образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при
тайном голосовании либо представительным органом местного самоуправления из
своего состава в порядке, установленном федеральными законами и законами
субъектов Российской Федерации,Глава муниципального образования наделяется
собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с
уставом муниципального образования,Согласно уставу муниципального образования
избранный населением глава муниципального образования может быть наделен правом
входить в состав представительного органа местного самоуправления,
председательствовать на заседаниях представительного органа местного
самоуправления,Наименование главы муниципального образования и сроки его
полномочий определяются уставом муниципального образования в соответствии с
законами субъектов Российской Федерации,Чаще всего его наименование так и
звучит: «глава муниципального образования»,Например, ст,19 Устава
муниципального образования поселка Ушково гласит: «Глава
Муниципального Образования поселка Ушково является должностным лицом поселка,
входит в состав Муниципального Совета и председательствует на его заседаниях».[3] Глава
муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования
подотчетен населению непосредственно и представительному органу местного
самоуправления.

Новый федеральный
закон в статье 36 (уже вступившей в силу) определяет главу муниципального
образования как высшее должностное лицо муниципального образования,
наделяемое уставом муниципального образования собственными полномочиями по
решению вопросов местного значения.

Глава
муниципального образования в пределах своих полномочий

— представляет
муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления
других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и
организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

— подписывает и
обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования,
нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального
образования;

— издает в
пределах своих полномочий правовые акты;

— вправе
требовать созыва внеочередного заседания представительного органа
муниципального образования.

2.Виды ответственности главы муниципального образования

Неправомерные действия должностного
лица местного самоуправления (такие, как принятие решения, нарушающего закон,
издание правового акта, противоречащего действующему законодательству, и т.п.)
влекут применение специальных мер принуждения с целью восстановления
нарушенного правопорядка,Поскольку эти меры применяются государством и от
имени государства, данный вид ответственности ФЗ РФ № 154-ФЗ именует
ответственностью перед государством,При этом реальный ущерб причиняется
необязательно непосредственно государству или его органам — потерпевшими могут
быть граждане, предприятия, учреждения, организации, общественные объединения и
другие субъекты.[4]

Формами ответственности должностных лиц местного самоуправления перед
государством являются уголовная, административная и дисциплинарная
ответственность.

Ä  
Уголовная
ответственность

В соответствии с нормой ст,8 Уголовного кодекса Российской Федерации,
введенного в действие с 1 января 1997 г., основанием уголовной ответственности
должностного лица местного самоуправления может являться только совершение им
деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного
настоящим Кодексом,Перечень этих деяний содержится в гл.30 «Преступления
против государственной власти, интересов государственной службы и службы в
органах местного самоуправления»»