Учебная работа № 13462. «Диплом Анализ деятельности государственного управления в сфере электронной отчетности (на примере ООО «Компания Тензор»)

Учебная работа № 13462. «Диплом Анализ деятельности государственного управления в сфере электронной отчетности (на примере ООО «Компания Тензор»)

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ
1.1 Значение электронной отчетности и ее роль в государственном управлении
1.2 Нормативно – правовые аспекты государственного управления в сфере электронной отчетности на территории России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ТЕНЗОР»
2.1 Характеристика и структура ООО «Компания Тензор»
2.2 Анализ деятельности ООО «Компания Тензор» и государственного управления в сфере электронной отчетности
2.3 Достоинства и недостатки государственного управления в сфере электронной отчетности
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ТЕНЗОР»
3.1 Направления развития государственного управления в сфере электронной отчетности на примере ООО «Компания Тензор»
3.2 Рекомендации и мероприятия для совершенствования эффективности государственного управления в сфере электронной отчетности на примере ООО «Компания Тензор»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13462.  "Диплом Анализ деятельности государственного управления в сфере электронной отчетности (на примере ООО «Компания Тензор»)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Изучить нормативно-правовые основы формирования и реализации государственной политики в сфере предупреждения наркомании.
    ,Оценить наркологическую ситуацию на территории Челябинской области.
    ,Исследовать систему органов государственной власти, осуществляющих реализацию государственной политики в сфере предупреждения наркомании на территории Челябинской области.
    ,Выявить актуальные проблемы и сформулировать рекомендации по совершенствованию деятельности Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области в сфере профилактики наркомании.
    В процессе исследования использовался общенаучный (диалектический) метод познания, а также частнонаучные и специальные методы исследования, проведенные как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне (метод системного анализа, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному, от общего к частному, нормативно-логический, сравнительно-правовой и системно-правовой методы),Цели и задачи определили структуру работы,Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
    Во введении обосновывается актуальность исследуемой темы, формулируются объект, предмет, цели и задачи исследования,В первой главу выявляются цели и задачи государственной политики в сфере профилактики наркомании, исследуются нормативно правовые основы ее реализации,Во второй главе анализируются практические аспекты реализации государственной политики в сфере профилактики наркомании на примере Челябинской области, формулируются проблемы и разрабатываются рекомендации,В заключении формулируются выводы проведенного исследования.
    Практическая значимость выпускной квалификационной работы обуславливается наличием практических рекомендаций по решению выявленных проблем в деятельности Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области по предупреждению развитию наркомании в регионе.

    Глава 1,Теоретико-правовые основы государственной политики в сфере предупреждения наркомании

    1.1 Цели, задачи государственной политики в сфере предупреждения наркомании

    Наркотизацию общества следует рассматривать как процесс негативных социальных изменений в государстве под воздействием распространения наркомании,Осуществление государственной политики противодействия наркотизации предусматривает реализацию закрепленного в Конституции Российской Федерации права граждан на свободу и личную неприкосновенность, охрану здоровья, защиту прав и свобод человека в неразрывной связи с осуществлением адекватных мер по устранению или минимизации условий, способствующих распространению наркомании.
    Юридический смысл «наркотики» отражен в законе «О наркотических средствах и психотропных веществах», в соответствии с которым вещество может быть признано наркотическим и включено Минздравом России в список наркотических веществ,Существуют 4 списка,Список №1 — самый строгий.
    К наркотикам те или иные вещества отнесены по следующим признакам:
    1.способность вызывать эйфорию;
    2.способность вызывать зависимость (психическую или физическую);
    .наносить существенный вред психическому или физическому здоровью;
    .вызывать опасность широкого распространения этих веществ среди населения;
    .потребление указанного вещества не является традиционным в данной культурной среде (иначе к наркотикам должны быть отнесены табак и алкоголь).
    Государство признает, что применение наркотических средств и психотропных веществ в медицине необходимо для облегчения боли и страданий людей,Должны быть приняты надлежащие меры для удовлетворения потребностей в наркотических средствах и психотропных веществ для таких целей,Необходимо также использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров для научных и иных потребностей, при этом их доступность для таких целей не должна чрезмерно ограничиваться»